Форум истории автоспорта > История

Автоспорт в царской России (1898-1914)

<< < (7/12) > >>

Павел Лифинцев (.ru):
В английском языке, к сожалению, нет разницы между "вокзалом" и "просто станцией", но это я могу и обойти (напишу просто: в Петербурге участники, судьи и зрители сели на поезд), а вот что делать с "вне зачёта"? О "camera car" я знал, но проблема в том, что мне нужно как-то описать "Бенц", который участвовал в первой российской гонке 1898 г., не соответствуя техническим требованиям и не претендуя на награды..ru38280,8409606482

Алексей Рогачев:
Думаю, можно попробовать перевести как "beyond comparison".

Павел Лифинцев (.ru):
...или "out of competition". Всё равно что-то не звучит.

Сергей Сербин:
Примерно месяц назад, после объявления об уходе зелёных котов,
много говорилось о третьих машинах ведущих команд, которые будут
участвовать в гонках вне зачёта. Может быть, это прописано в
регламенте?

Алексей Грушко:
Проверил Forix, сайты Дэррена Гэлпина и Квентина Клауда. Про Ф. Хилла на БП Бельгии 1966 вообще нет упоминания. Упомянутые Владимиром случаи про заявку второй машины, которая очков в КК не приносило - Бергер за рулем ATS в 1984 (6-й в Сан-Марино) и Я.Дальма за рулем Lola в Австралии 1987 (5-й). В данном случае пилот просто получал место в зачете гонки, но очки ни ему, ни команде не начислялись. Самое интересное, что эти очки вообще никому не достались (классификация не сдвигалась, как в случае с КК в ЧМ ралли). Сорри за офтоп, но я хотел помочь...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии