Форум истории автоспорта > История

Автоспорт в царской России (1898-1914)

<< < (4/12) > >>

Павел Лифинцев (.ru):
Вообще-то я это и так знал. Вот рецензия на книгу: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/kniga/1.htm.

Феррарист:

--- Цитата: .ru ---Вообще-то я это и так знал. Вот рецензия на книгу: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/kniga/1.htm.
--- Конец цитаты ---

 
Ага! А еще в Клаксоне я также видел рекламу! :)

Феррарист:
Кстати, спешу обрадовать всех поклонников творчества Льва Михайловича Шугурова - кроме книги "Автомобильная Москва. Столетие 1902-2001 гг" (стоит она в Москве 500 руб, в Альфамере (г. Санкт-Петербург- 700 руб)вышли в свет 2 другие книги, одна из которых точно Вас заинтересует - "Погоня за Руссо-Балтом" ("Клаксон", №19(315), октябрь 2004, стр. 5). Другая книга авторов Константина Шляхтинского и Льва Шугурова называется "Под знаком льва" и посвящена она французской автомобильной марке "Пежо".
 

Алексей Рогачев:
Конечно, это оффтоп, но раз уж именно в данной теме Ру завел разговор про фотоальбом "Автомобильная Москва", продолжу его здесь. Купил сегодня эту книгу. Впечатления - полный восторг. Однако это если рассматривать книгу саму по себе. С точки же зрения историка автоспорта все не так радужно. Советские гоночные автомобили представлены, разумеется, в основном "Москвичами" и ЗИЛами, есть несколько не известных мне ранее фотографий, но новых для меня гоночных автомобилей на них нет. Надеялся на хоть какие-то снимки с гонок в Лужниках и Сокольниках, но тщетно. По части дореволюционных гонок дела обстоят немного лучше - фотографий довольно много, - но это только на мой взгляд. Я не знаком с состоянием фотоархива Ру - возможно, новинок для него там не окажется.

Павел Лифинцев (.ru):
А где купил-то?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии