Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2008 - 1 тур (январь-февраль)

<< < (3/10) > >>

Константин Павленко:
Это решение уже назревало довольно давно. Опыт последних месяцев показал, что я могу продолжать заниматься автоспортом лишь по остаточному принципу. Но делать что-то в полсилы - не в моих правилах. Чтобы добиться успеха, нужно быть сосредоточенным на чем-то одном. А моя профессия юриста требует подобной самоотдачи для достижения цели, возможно, как никакая другая. Очень хорошо по этому поводу выразился Михаил Барщевский: "Адвоката и волка ноги кормят". И, по сути, эта фраза актуальна для большинства юридических профессий. Поэтому я сильно сомневаюсь, что смогу уделять внимание форуму также, как это было еще пару лет назад. Единственное, что я пока планирую в связи с автоспортом - выслать диски Володе Коваленко в рамках нашей договоренности по обмену архивами; выполнить идентификацию фотографий, которые я должен получить на диске, по просьбе одного из участников форума; и, может быть, посетить этой весной местные соревнования по автокроссу и ралли на серийных автомобилях.

Владимир Коваленко:
Итак, приступим наконец-то к детальному обсуждению.
1.

Вот мой вариант:
№ 1
Дата: 20-21 августа 1915 года
Гонка (соревнование): одна из двух 300-мильных гонок
Трасса (маршрут): Элджин
Гонщик (экипаж): Эрл Купер
Автомобиль: "Штуц"
Константин был более конкретен:
Дата: 20 августа 1915 года
Гонка (соревнование): "Приз Автомобильного клуба Чикаго"
Трасса (маршрут): Элджин (снимок сделан в повороте "Мак-Лин" (он же - поворот "Проспект Мак-Лина"), расположенном на перекрестке проспекта Мак-Лина и Хайлэнд авеню)
Гонщик (экипаж): Эрл Купер (гонщик), Ривз Даттон (механик)
Автомобиль: "Стутц"
Прокомментируй, пожалуйста. Откуда уверенность в конкретной гонке?

Владимир Коваленко:
Константина мы, скорее всего, будем ждать долго, так что потихоньку пойдём дальше. На второй вопрос, в целом, ответили все.

Интересно, как вы искали ответ, из каких источников брали статистику.

Игорь Тарасов:
Вот статистика
 
Бугатти узнал сразу так же как и трассу с поворотом , почему то сразу показалось что это последний поворот перед выходом на овальный трек , но я не проверял это так что возможно не прав....
 
Вторую машину неузнал так что пришлось поискать в интернете картинки , выяснил что это Коттэн-Дегутт (по лобовому стеклу определил)

Александр Кречетов:
По GPL проверил поворот, склонился в сторону другого варианта, но сейчас думаю, что это всё же вторая шпилька.
 
И по двум фотографиям (по ссылке выше в пдф-файле вторая) думал, что у второго загадываемого автомобиля номера 3 и 1, а оказалось, что 9 и 7.
 
http://wsrp.ic.cz/prewar1925.html#13Александр Кречетов39536,8568518519

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии