Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2008 - 1 тур (январь-февраль)

(1/10) > >>

Владимир Коваленко:
Принципы проведения викторины
1. Длительность каждого тура - 2 месяца.
2. Количество заданий в туре - 10. Для каждой фотографии надо назвать дату, название или описание соревнования или гонки, трассу, участок трассы, гонщика или экипаж, марку и модель автомобиля, заявителя. В зависимости от ситуации, некоторые и пунктов могут быть отменены. Если на фотографии есть несколько автомобилей, которые надо определить, пункты могут быть скомбинированы (например, "Гонщик, автомобиль") и заданы для каждого автомобиля.
3. За каждый пункт, кроме даты, даётся по 2 балла. За неточности разной степени могут сниматься пол-балла, целый балл или полтора балла.
4. Организатор викторины оставляет за собой право подбирать фотографии разного уровня сложности, включая размытые, а также отдельно вырезанные фрагменты фотографий.
5. Организатор викторины оставляет за собой право не знать точных ответов на отдельные или даже все пункты любого вопроса. Точные ответы могут быть определены в дискуссиях участников и организатора. В качестве правильного выбирается наиболее достоверный ответ, в пользу которого представлены самые веские аргументы. В случае долгих и бесплодных споров последнее слово остаётся за организатором, который может выбрать любой вариант по своему желанию, и это не обсуждается.
6. Каждый вопрос посвящён определённому периоду: 1894-1919, 1920-1929, 1930-1940, 1945-1953, 1954-1960, 1961-1969, 1970-1980, 1981-1989, 1990-1999, 2000-2008. Границы периодов весьма условные и могут слегка варьироваться в пределах плюс-минус 1-2 года. Возможен "подвох", когда в вопросе определённого периода будет фотография автомобиля этого периода, сделанная в наше время в мероприятиях старинных автомобилей.
7. Названия и описания в ответах необходимо приводить по-русски (сложные аббревиатуры допускается оставлять в оригинале). За использование иностранных языков будет засчитываться только половина баллов.
8. Приз за победу в туре - книга на автоспортивную историческую тему. Также предусматриваются призы за 2 и 3 места - это соответственно 10 и 5 дисков с разного рода файлами по теме. Книга будет высылаться победителю по возможности сразу же после подведения итогов или сканирования. Диски будут высылаться с оказией либо общей посылкой за несколько туров, чтобы уменьшить затраты времени и денег организатора.
9. Каждый участник, как бы серьёзно он ни относился к своему участию, должен осознавать, что это, прежде всего, - игра. Организатор не в состоянии обеспечить абсолютную корректность в подборе вопросов и абсолютную справедливость в подведении итогов.
Вопросы 1 тура
1.

№ 1
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 9
2.

№ 2
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик, автомобиль:
Гонщик, автомобиль:
Максимальное количество очков - 15
3.

№ 3
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 9
4.

№ 4
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 9
5.

№ 5
Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик, автомобиль:
Гонщик, автомобиль:
Максимальное количество очков - 13
6.

№ 6
Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик, автомобиль (44):
Гонщик, автомобиль (?):
Максимальное количество очков - 11
7.

№ 7
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 9
8.

№ 8
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 9
9.

№ 9
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 9
10.

№ 10
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик (экипаж):
Максимальное количество очков - 7

Максимальное количество очков за тур - 100
Призы
1 место - книга Stirling Moss The Autorised Biography
 
2 место - 10 дисков с автоспортивными файлами.
3 место - 5 дисков с автоспортивными файлами.
Сроки 1 тура - до 29 февраля 2008 года.

Владимир Коваленко:
Получено три ответа: от Александра Кречетова, Константина Павленко и Игоря Тарасова. Постараюсь в ближайшее время их обработать и приступить к обсуждению.

Александр Кречетов:
№ 1
Дата: 16 ноября 1916 года
Гонка (соревнование): "Кубок Вандербильта"
Трасса (маршрут): "Санта-Моника"
Гонщик (экипаж): Эрл Купер
Автомобиль: "Штуц"
 
Просматривал архивы, наткнулся на похожее фото, обратил ещё внимание на то, что в США использовался крупный щрифт для номеров. Тут подходят две гонки: "Американский приз" и "Кубка Вандербильта". Различить, какая именно это была по конкурсному фото на мой взгляд нельзя, поэтому выбрал ту, что более значима была и фотографий было по ней больше. Но я что-то не понял по пройденной дистанции и кругам в статистике по этим соревнованиям на сайте www.motorsport.com. Что-то там не сходится.
 
№ 2
Дата: 19 июля 1925 года
Гонка (соревнование): "Большой приз АКФ для легковых автомобилей" (A.C.F. Touring Car Grand Prix).
Трасса (маршрут): "Монлери"
Участок трассы: Шпилька Брюйера
Гонщик, автомобиль: Пьер де Бискайя (Pierre de Vizcaya). Автомобиль: "Бугатти-Т35"
Гонщик, автомобиль: Ульрих Фердинанд Кински, Штейр
 
Здесь (в пдф-документе) и здесь можно увидеть фотографии с этих соревнований. Как я думаю, в книге из первой ссылки ошибка в подписи к фотографии с похожими автмобилями.
 
На счет участка не уверен. Был в прошлом году вопрос с фотографией из этой шпильки Брюйера, не стал мудрить, хотя сильно смущает внутренняя обочина. Хоть есть у этой трассы повороты и ближе к населенному пункту, но назвали так. И переводить, связывая пункт с вереском, как это было в том более раннем туре нельзя.
 

 
№ 3
Дата: 7 сентября 1935 года
Гонка (соревнование): "Турист Трофи"
Трасса (маршрут): "Ардс"
Гонщик (экипаж): Фредди Диксон
Автомобиль: "Райли ТТ Спрайт"
 
Тоже уже был вопрос с этого соревнования ранее. Но я опять не очень уверен... Здесь Владимир разместил на днях фото с "И-бэя" автомобиля с моего варианта.
 
№ 4
Дата: 29 мая 1952 года
Гонка (соревнование): "Приз Британской империи"
Трасса (маршрут): Дуглас
Гонщик (экипаж): Джеффри (Джефф) Дюк
Автомобиль: "Астон-Мартин-ДБ-3"
 
Не очень уверен касательно даты, но пусть это будет момент схода. Здесь и здесь есть фотографии с этого соревнования.
 
№ 5
Дата: 18 мая 1958 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Автомобильного клуба Франкоршана"
Участок трассы: Радийон
Гонщик, автомобиль: Уилльям Арчибалд Скотт Браун, "Листер-Ягуар"
Гонщик, автомобиль: Мастен Грегори, "Листер-Ягуар"
 
Уникальное фото.....
 
Рисунок и фото с гонки в Эйнтри:
 

 
Вероятно с той же гонки в Спа (реклама шин Энгельберт) фото на обложке, взятое с этого сайта:
 

 
№ 6
Дата: 10 апреля 1960 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Брюсселя", 1-й заезд.
Гонщик, автомобиль (44): Джек Льюис, "Купер-Т45
Гонщик, автомобиль (? = 38): Рон Флокарт, "Купер-Т51"
 
По статистике определил гонку, по названию парка, где была расположена трасса определил, что это за сооружение - оказалось, что это подготовленный к выставке "Экспо-58" монумент "Атомиум".
 
На "Ностальгии" нашёл тему, в которой по этому скриншоту и видеозаписи:
 

 
нужно было определить, что это за гонка. И в архиве Владимира был этот скриншот. Интересно было бы взглянуть на ролик.
 
№ 7
Дата: 7-9 мая 1970 года
Гонка (соревнование): "Лайм Рок Транс-Ам" (2-й этап серии Транс-Ам)
Трасса (маршрут): "Лайм Рок-Парк"
Гонщик (экипаж): Дэн Герни
Автомобиль: "Плимут Барракуда"
 
Здесь такая же наклейка на фаре. Но есть дворники... Но желтые одуванчики говоят в пользу весны-начала лета.
 
Вроде тот же поворот трассы  "Лайм Рок-Парк"

 
А здесь нет дворников кажется.
 
№ 8
Дата: 22-24 апреля 1988 года
Гонка (соревнование): Гран-при Пальм-Бича (з часа Западного Пальм-Бича)
Трасса (маршрут): городская трасса Западного Пальм-Бича
Гонщик (экипаж): Дейвид Лоринг, Том Хессерт
Автомобиль: "Тига-ГТ-286 - Бьюик"
 
Фото взято с www.racingsportscars.com. А тут оно без печати.
 
№ 9
Дата: 11 июня 1994 года
Гонка (соревнование): 4 этап немецкой "Формулы-3", 1-я гонка
Трасса (маршрут): Вунсторф
Гонщик (экипаж): Александр Вурц
Автомобиль: Даллара-394 - Опель
 
Видна аэродромная разметка. Фотография эта есть в теме про аварии на "Фастлейне", сперва её идентифицируют неправильно, что расходится со статистикой, а через несколько страниц кто-то поправляет. И из этого описания можно прочесть, что Алекс "взлетел, как ракета", как написано здесь.
 
№ 10
Дата: 11 мая 2003 года
Гонка (соревнование): 8 этап серии "В8 Стар", 1-я гонка
Трасса (маршрут): "Лаузитцринг"
Гонщик (экипаж): Роберт Лехнер
 
Как и с первым вопросом приходится гадать, что за этап. Пробую угадать, что на скриншоте победитель. Но дату намеренно поставил более раннюю, чтобы в случае чего хоть какие-то баллы набрать.

Игорь Тарасов:
Спустя рукава подошел к этому туру начал пропадать интерес.....
 
 
1.Тоже есть фото с этой машиной в архиве и тоже на угад назвал соревнование но другое БП Америки.
 
2.Трассу и машину узнал , поворот тоже по старой памяти назвал , единственно вторая машина у меня другая (Коттин-Десгоут (Cottin-Desgouttes)) по лобовому стеклу определил.
 
3. Машину узнал дальше немного статистики и есть вариант ответа.
 
4. То же самое что и 3 кадр плюс ещё полисмены и тоже быстро находится вариант.
 
5. Опять же машину знаем , гонщика как то уже отгадывал , номер вроди 16 и опять быстрый вариант ответа , место трассы по старой памяти не помню поэтому не назвал.
 
6. Я как раз таки знал что это за строение на заднем плане , дальше дело техники.
 
7. Над этим кадром вообще не парился , что за машина понятно где искать тоже , но искать и вычислять не стал , трассу считай наугад выбрал , просто только с неё была фотография ....
 
Дата:21.июня.1970
Гонка (соревнование):Мальборо 200 , 6 этап Транс-Ам
Трасса (маршрут):Бриджхамптон
Гонщик (экипаж): Ден Гарни
Автомобиль: Плимут Барракуда
 
8. Больше всего потратил времени на этот кадр , полтора часа фотографии разглядывал.....
 
9. Ну это я знал
 
кстати есть
 
ролик
 
10. Тоже сложно , чет вообще не шарю в современности
 
Ягуар С тип , узнал , дальше долго вспоминал пытался даже в гугле поискать оказывается на подобных машинах и сейчас гоняются.
 
ссылка
 
Потом благодаря найденной модельке вспомнил , я даже смотрел эти гонки их по 7тв помойму показывали.
Трассу по поребрику определил а дальше , так же как Саша наугад майский этап выбрал.
 
Вообщем на поиски один вечер потратил и минут 10 на перевод , считаю что своё 3 место я заработал.........
 
 
 
Игорь Тарасов39519,1209953704

Александр Кречетов:

--- Цитата: Игорь Тарасов ---
Дата:21.июня.1970
Гонка (соревнование):Мальборо 200 , 6 этап Транс-Ам
Трасса (маршрут):Бриджхамптон
Гонщик (экипаж): Ден Гарни
Автомобиль: Плимут Барракуда
--- Конец цитаты ---

В этой гонке Герни не принимал участие.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии