Форум истории автоспорта > История

Личный чемпионат мира образца 1950 года

<< < (2/47) > >>

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: Александр Кульчицкий ---Во-первых, не все "гран-эпрёв" автоматически становились зачетными для чемпионата мира, насколько мне помнится.
--- Конец цитаты ---

А какие не становились?

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---В одном из первых номеров AMS за 1950 год, который ты показываешь" приведен список всех "этапов" чемпионата.
--- Конец цитаты ---
Он ничем не отличается от списка "гран-эпрёв" в ежегоднике "Мотора":
--- Конец цитаты ---
Ага, а вот этого ежегодника и этого календаря я и не видел. А если ты заглянешь в тему: "Продажа литературы", то увидишь там мою просьбу относительно этого ежегодника. В календаре же из журнала "Мотор" от 26.10.1949, страницу с которым ты приводишь выше, жирным шрифтом выделены кроме гран-при, ставшими этапами чемпионата, еще и Голландия, Германия и Чехословакия, чем я и руководствовался.
Отсюда можно сделать вывод, что в период с 26.10.1949 до времени подписания в печать этого ежегодника или выхода в свет 6-го номера Das Auto Motor und Sport произошло какое-то мероприятие, на котором была достигнута окончательная договоренность по организации (проведении или что-то в этом духе) чемпионата мира.
Просмотрел регулярную рубрику спортивных новостей в журнале "Мотор" за период после 26.10.1949 до конца года (этот материал у тебя есть), но моих знаний английского не хватило, чтобы при беглом просмотре там чего-то найти, хотя несколько интересных материалов отметил. Англичан в тот период больше занимали внутренние вопросы, вопросы новой символики Королевского автомобильного клуба, чем международные. Хотя разговоры шли и о статусе ГП Великобритании 1950 года (ГП Европы) и об отличии ГП АКФ от ГП Франции и др. Хотя нет, в этот же пириод, в самом конце года был обнародован (представлен в печати) проект B.R.M., с которым связывались определенные надежды англичан выступления их техники на международной арене.
Честно говоря сейчас мне хочется отложить эту дискуссию до времени, когда Андрей просветит нас относительно регламента. Большой уверенности в том, что там будут даны ответы на наши вопросы у меня нет, но... хочется надеяться, что хоть что-то прояснится.Александр Кульчицкий39433,7405439815

Андрей Ларинин:

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---Просмотрел регулярную рубрику спортивных новостей в журнале "Мотор" за период после 26.10.1949 до конца года (этот материал у тебя есть), но моих знаний английского не хватило, чтобы при беглом просмотре там чего-то найти, хотя несколько интересных материалов отметил. Честно говоря сейчас мне хочется отложить эту дискуссию до времени, когда Андрей просветит нас относительно регламента. Большой уверенности в том, что там будут даны ответы на наши вопросы у меня нет, но... хочется надеяться, что хоть что-то прояснится.
--- Конец цитаты ---

Саша, а не мог бы ты пока мне "этот материал" показать? С английским у меня терпимо... :)

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---Отсюда можно сделать вывод, что в период с 26.10.1949 до времени подписания в печать этого ежегодника или выхода в свет 6-го номера Das Auto Motor und Sport произошло какое-то мероприятие, на котором была достигнута окончательная договоренность по организации (проведении или что-то в этом духе) чемпионата мира.
--- Конец цитаты ---

Смею утверждать, что они тогда отталкивались не от чемпионата мира, а от статуса "гран-эпрёв". Чемпионат был вторичен. Гонка получила статус - попала в чемпионат, не получила - не попала.
Если смотреть на итоговую статистику, то "большие призы" Германии и Нидерландов имели дистанцию, меньшую 300 миль, что было обязательным для "гран-эпрёв", а с Чехословакией там в итоге получилось, что гонка оказалась не международной.
Ежегодник был выпущен в марте 1950 года. Коль скоро кодекс мы уже не покупаем, высылай перевод на 650 рублей за ежегодник.

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Андрей Ларинин --- Саша, а не мог бы ты пока мне "этот материал" показать? С английским у меня терпимо...
--- Конец цитаты ---

Андрей, я могу послать тебе это только на диске. По 1949 году у меня из журнала "Мотор" отсканировано около 300 стр. за период с января по феврали и июль-декабрь. Если быстрее, то Володя может выложить этот материал на "Кибердиск" или я могу отдельные страницы послать по электронной почте или выложить здесь в теме 1949 года. Что предпочтешь?

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: Александр Кульчицкий ---Отсюда можно сделать вывод, что в период с 26.10.1949 до времени подписания в печать этого ежегодника или выхода в свет 6-го номера Das Auto Motor und Sport произошло какое-то мероприятие, на котором была достигнута окончательная договоренность по организации (проведении или что-то в этом духе) чемпионата мира.
--- Конец цитаты ---

Смею утверждать, что они тогда отталкивались не от чемпионата мира, а от статуса "гран-эпрёв". Чемпионат был вторичен. Гонка получила статус - попала в чемпионат, не получила - не попала.
--- Конец цитаты ---

Вполне возможно.

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Если смотреть на итоговую статистику, то "большие призы" Германии и Нидерландов имели дистанцию, меньшую 300 миль, что было обязательным для "гран-эпрёв", а с Чехословакией там в итоге получилось, что гонка оказалась не международной.
--- Конец цитаты ---

Скорее всего так - не отвечали требованиям, предъявляемым к "этапу" ЧМ. Но, в любом случае, это решение состоялось в предложенный мной период.

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Ежегодник был выпущен в марте 1950 года. Коль скоро кодекс мы уже не покупаем, высылай перевод на 650 рублей за ежегодник.
--- Конец цитаты ---

Как только доберусь до почты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии