Форум истории автоспорта > История

Личный чемпионат мира образца 1950 года

<< < (43/47) > >>

Владимир Коваленко:
О значимости очков из книги Майка Хоторна Challenge Me the Race 1958 года издания:



1953 год, "Большой приз Швейцарии". Автор связывает поступок Аскари с намерением завоевать как можно больше очков в зачёт чемпионата мира. При этом свои намерения с очками не связывает. То есть для Аскари важно было получить очки и стать во второй раз чемпионом мира, а для самого Хоторна важно было завоевать второе место или даже победить.

В настоящий момент я придерживаюсь того понимания, что титул и очки были каким-то образом важны для реальных претендентов, коих были единицы. Для остальных важнее были победы и выские места для получения призовых. Очки в зачёте чемпионата мира на это никак не влияли.

Алексей Грушко:
https://vk.com/wall-90428826_165247

Влад Шайхнуров:
В "Коррьере делло Спорт" за 9 мая 1950г. пишут, что национальные клубы согласовали с ФИА список своих претендентов на чемпионский титул. От Бельгии это был Клэс (кстати, никак не могу определиться с написанием фамилии Claes на русском, поскольку в Бельгии два равнозначных языка). От Франции: Бера, Шабу, Широн, Этанселен, Жиро-Кабанту, Гордини, Гриньяр, Левег, Луво, Лойер, Мартэн, Манзон, Поцци, Раф, Розье, Скарон, Симон, Соммер, Тринтиньян. От Италии: Аскари, Бьондетти, Бонетто, Бракко, Карини, Кортезе, Комотти, Фаджиоли, Фарина, Пагани, Ригетти, Рол, Санези, Скальярини, Серафини, Таруффи, Валлоне, Виллорези. От Швейцарии: Эбли, Бранка, Каноника, Фишер, Граффенрид, Хирт, Массара. Ниже курсивом вопрос: "Список скорее всего неполный, поскольку в нем нет перечня аргентинских и английских претендентов".
Я уже писал об этом, прочитав заметку из ARZ. Но там список был много короче. Забавно, что такие моменты решались, когда на "Сильверстоуне" вовсю шли тренировки. А смысл этих списков был таков, что за этими гонщиками всегда было забронировано место в заявочном списке каждой конкретной гонки чемпионата. Остальные попадали в заявочные списки по остаточному принципу (?)

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Мая 23, 2016, 14:35:21 ---Ниже курсивом вопрос: "Список скорее всего неполный, поскольку в нем нет перечня аргентинских и английских претендентов".
--- Конец цитаты ---

Почитываю "Коррьере делло Спорт" за 1950 г. И у меня складывается впечатление о разном отношении к чемпионату в целом и отдельным гонкам в разных странах. От вялой констатации существования чемпионата как такового в английской прессе, чуть более внимательного в швейцарском ARZ до активного обсуждения  состояния дел именно в чемпионате в итальянской прессе. Там и очки считались и перспективы Фарины или Фанхио. Поскольку задачу я себе поставил совсем иную, нежели сбор данных об эмоциях, то и не систематизирую вырезки и пр.
Так, просто впечатление. Получается, что интерес к чемпионату питали те страны и их автоклубы, чьи производители (заявители) и их гонщики имели шанс победить в чемпионате.

Сергей Мингазов:
Возможно, это потому, что учреждение чемпионата спровоцировал Канестрини, а он ведь был редактором миланской "Газзетта делло спорт", прямого конкурента римской "Коррьере делло спорт"; и "Коррьере" не могла себе позволить игнорировать чемпионат, про который писал конкурент, чтобы не показаться читателям непрофессиональной.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии