Форум истории автоспорта > История
Личный чемпионат мира образца 1950 года
Влад Шайхнуров:
Да , Сергей , разумеется . Просто в начале я пытался писать максимально близко к тексту .
Сергей Мингазов:
И еще, у тебя явная описка:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Марта 07, 2014, 18:29:07 --- Кроме того было предложено вынести на общее заседание AIACR , которое должно пройти 24.июня 1946 года , принятие решения о формировании новой формулы на 1947 и 1948 годы : рабочий объем для компрессорных моторов не должен превышать 1500 куб.см. ,без наддува - 3000 куб.см. ,
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Марта 07, 2014, 18:29:07 --- 24.июня на общем заседании AIACR в присутствии делегатов от 25 стран под председательством вице - президента ( делегата от Швейцарии ) , герра Примо ( Primault ) и членов CSI была принята следующая программа: :
а. Международная формула 1947 - 1951 годов . Будет вводится поэтапно и базироваться на основах проекта формулы , принятой на февральском заседании CSI 1946 года :
- в 1947...1948 годах ограничение рабочего объема для компрессорных моторов должно составить 1500 куб.см. , для атмосферных - 3000 куб.см.
--- Конец цитаты ---
В обеих случаях в ARZ указано 4500 ccm.
Влад Шайхнуров:
Да , Сергей . Писал глубокой ночью - читал одно , думал о другом , писал третье . Спасибо тебе . Д я и сейчас-то прибалдошенный сижу : всю жизнь спал по четыре - пять часов в сутки ( это у меня от мамы ) - а вот сейчас организм стал сдавать :-)
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Сергей Мингазов от Марта 08, 2014, 10:35:49 ---И еще, у тебя явная описка:
В обеих случаях в ARZ указано 4500 ccm.
--- Конец цитаты ---
Сергей ! Не стал подробно отписываться : надо было убегать . Но суть такова : болванку своей статьи я сделал давно и в ней был указан момент споров на февральском слете 1946 года . В формуле 1938/40 годов соотношение между объемами наддувных и атмосферных моторов было 1,5 ( 3000 к 4500 ) , итальянцы и англичане ( адепты компрессорных двигателей , у которых было в достатке АР 158 , Мазерати 4CL , ERA ) настаивали на соотношении 1:2 ( 1500 к 3000 ) , боясь потерять преимущество . Французы , у которых с довоенных времен осталось много 4,5 -литровых атмосферников , настаивали на соотношении 1:3 ( 1500 к 4500 ) , дабы не списать весь свой автопарк . Очевидно про этот спор и говорится в ARZ , что эти три страны имели разногласия , которые и должны были решить эксперты . Каким образом французы победили в споре - неизвестно . Вот оттуда и залезли 3000 кубиков в мой отчет .
В любом случае спасибо за внимательность .
Алексей Грушко:
--- Цитата: Александр Кречетов от Марта 01, 2014, 02:49:31 ---
--- Цитата: Алексей Грушко от Января 15, 2014, 06:07:02 ---
Из биографии Фанхио от Мёлтера, изданной в 2013 году.
--- Конец цитаты ---
Мне перевели надпись, сделанную Фанхио: "[Команде] "Мерседес-Бенц". В знак благодарности за вашу великую машину, которая позволила мне испытать удовлетворение от столь желанной победы. Искренне ваш Хаун Мануэль Фанхио"
Выходит, что он подарил этот диплом. Но конструкторам марки по идее тоже должен был бы вручаться подобный диплом, поэтому от подарка Фанхио нет такого уж эффекта, тогда можно предположить, что не сильно дорожил Фанхио этой бумагой как наградой, особенно, если учесть, что он расписался на дипломе.
--- Конец цитаты ---
В книге Причарда Silver Arrows 1934-39 обнаружился подобный диплом AIACR, удостоверяющий, что Караччиола "Champion Europeen des Conducteurs pour 1935" за подписями президента организации и президента CSI.
Навигация
Перейти к полной версии