Форум истории автоспорта > История
Личный чемпионат мира образца 1950 года
Александр Кречетов:
Это классификация автомобилей для рекордных заездов.
В основном тексте кодекса есть ссылка на Приложение В на с. 37.
Из книги В. В. Бекмана "Гоночные автомобили" издания 1980 года:
В книге 1947 издания практически тот же текст.Александр Кречетов40459,7221296296
Владимир Коваленко:
Я ещё нашёл, что в приложении к кодексу 1939 года говорится прямо о рекордных автомобилях.
Получается что спортивный кодекс не рассматривает технические требования к классам автомобилей. Какой документ рассматривает?
Алексей Грушко:
Просматривая книгу Сирила Постумуса 1965 года об истории БП Германии (в связи с новой публикацией Кабановского), в разделе о гонке 1960 года наткнулся вот на что. Речь идёт о переходе на Ф2 с Ф1 в розыгрыше национального ГП.
--- Цитировать ---It meant losing World championship status, of course, but on the other hand they saved on Championship rates of starting money
--- Конец цитаты ---
.
Получается, ЧМ был привязан к Ф1 раньше, чем 1961 год. И меня смущает сентенция на счёт стартовых денег. Для этапов ЧМ специальные тарифные сетки были предусмотрены? Повторюсь, книга 1965 года, автор знает, о чём пишет.
Владимир Коваленко:
Это как раз время определённого перелома.
А я сегодня смотрел то самое интервью с Джеком Брэбэмом, в котором он говорит про США-59, что, когда толкал машину к финишу, не имел никакого представления об очках и титуле. В этом был свой спортивный кайф. А когда ему сказали, что он стал чемпионом, что ж, классно!
Алексей Грушко:
--- Цитировать ---Argentine Driver Has
Lead in Championship
RomeWP)—Juan Manuel Fangio,
Argentina's speed king, has a
good chance of winning t h e
world automobile racing championships
of 1950.
Fangio holds a slight lead in
points over his two closest rivals
for the title-Luigi Fagioli and
Giuseppe Farina of Italy. The
championship is based on the
total points accumulated by drivers
who finish among the first
six contestants in the international
Grand Prix races of Italy,
Britain, Belgium, Switzerland,
France, Monaco and the U. S,
(the Memoral Day Indianapolis
Speedway Classic.)
Points are distributed as follows:
the winner of any of these
races gets eight points, the second
place driver gets six points,
and the third place winner, four,
Three points go to the fourth
place man, two to the fifth place
driver, and one point is awarded
for sixth place. In addition to
the place points, one point is
given to the driver who registers
the fastest lap in each race.
With only the Grand Prix of
Italy to be run off, at Monza on
Sept. 3, Fangio holds a twopoint
lead over Fagioli who, in
turn, has a one-point edge on
Farina.
--- Конец цитаты ---
Farmington Daily Times
August 30, 1950
Page 7
Навигация
Перейти к полной версии