Форум истории автоспорта > История
Личный чемпионат мира образца 1950 года
Владимир Коваленко:
Если ты у меня спрашиваешь, то, естественно, я не знаю. Надо искать документы. И практика показывает, что через интернет это практически нереально. Надо, как многие исследователи и делают, ездить по библиотекам и организациям и рыться в архивах.
Александр Кречетов:
Владимир, а может ты прояснишь вопрос с конкретно этой программкой, пропущенными статьями регламента через ЛС с историками вроде Кэппса, Ная?
Владимир Коваленко:
Я вопрос о происхождении чемпионата мира давно затрагиваю, но не встречаю энтузиазма со стороны историков. Най дал понять, что ему это неинтересно. Кэппса тоже "зацепить" не удаётся. Я вот и жду какого-нибудь удобного случая, который мог бы людей заинтересовать. Может, эта программка послужит хорошим поводом.
Алексей Грушко:
Я думаю, что требования к автомобилям Ф1 были выписаны в отдельном техническом регламенте. Т.е. есть спортивный кодекс, регулирующий процесс проведения соревнования, и технический, описывающий различные классы, в т.ч. и Ф1. В принципе, именно так оно сейчас и построено - есть общий спортивный кодекс, есть общие тех.требования к определённому классу (Super 2000, Ф3) в общем техническом документе, и к некоторым классам - свой тех.регламент отдельным документом. И, не смотря на то, что "раньше всё было по-другому", глобально подход не должен был измениться.
http://fia.com/en-GB/sport/regulations/Pages/InternationalSportingCodeA.aspx
http://fia.com/en-GB/sport/regulations/Pages/FIAEuropeanTouringCarCup.aspx
Владимир Коваленко:
Обратите внимание на таблице на стр. 9-10 приложения. Это некая классификация автомобилей и спецификация спортивных автомобилей. Я так понимаю, что в первой таблице речь идёт о гоночных автомобилях, а во второй - спортивных. Есть рабочий объём, но не сказано о нагнетателе. Есть минимальные количества мест и человек. Я не понял, о чём эта таблица говорит.
Навигация
Перейти к полной версии