Автор Тема: 1934 год  (Прочитано 41658 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #50 : Марта 27, 2008, 21:29:01 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #51 : Февраля 21, 2010, 13:21:15 »
 Моё свежее приобретение из области филателии я решил выложить здесь, поскольку меня заинтересовало разночтение в имеющейся у нас (по-видимому, действительной даты гонки) и даты, указанной на агитационном (рекламном или рекламно-агитационном штемпеле. Не знаю, как будет точнее).

В статистике дата "Большого приза Ниццы" 19 августа, а на штемпеле явно читается 12 августа. Дату на календарном штемпеле не надо смотреть. Это агитационный (рекламный) штемпель, рекламирующий проведение гонки средствами почтовой службы.

Что это? Перенос даты гонки, ошибка почтовой службы или несогласованность организаторов гонки и "почтовиков". Это не вопрос, а размышления вслух, информация для размышлений, если кто-то такими вещами интересуется.


 Александр Кульчицкий40230,9228819444

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #52 : Февраля 21, 2010, 13:42:34 »
А что говорит периодика того периода об этой гонке?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #53 : Февраля 21, 2010, 16:47:36 »
В журнале Motor от 31 июля ГП Ниццы, как и положено, анонсируется на 19 августа.

Нет, это вопрос не к периодике, он лежит совсем в другой плоскости, а если и была ошибка в сроках, то в очень отдаленных планах, что в периодике трудно разглядеть, разве что в календаре на следующий год.

Оффлайн Дмитрий Толстенёв

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #54 : Февраля 22, 2010, 07:33:46 »
А вот в архиве журнала Motor Sport за 1934 год упоминается в номерах за март и июль, что ГП Ниццы должен состояться 12 августа. Однако в июньском номере (стр.381), есть утверждение что организаторы ГП Ниццы, насколько понимаю, недовольны этой датой, поскольку на то же время назначен ГП Ла Буль (который в дальнейшем будет отменен). Они утверждают, что это плохо скажется на заявочном списке их гонки. Возможно, с этим и связано.   

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #55 : Февраля 22, 2010, 12:10:36 »
Дмитрий, спасибо. Не догадался (поленился) лезть ещё и в Motor Sport, не думал, что ответ будет лежать "на поверхности".

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #56 : Марта 30, 2010, 00:36:28 »
Кто-нибудь встречал историю о соскабливании краски в русскоязычных публикациях? Я помню, в одном из номеров "Формулы" была статья про "Мерседесы" и "Ауто-Унионы". В АМС была небольшая статья про довоенный гоночный "Мерседес". Если перевод книги фон Браухича "Без борьбы нет победы" был второго издания, то эта история должна быть и там. Посмотрите, пожалуйста, у кого есть возможность. У меня сейчас нет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #57 : Марта 30, 2010, 11:37:09 »
АМС 05/1995, с. 26. Краска соскабливалась за час с небольшим в день гонки.

 
"Формула" 11/1998, с. 84. Лак соскабливался в ночь перед гонкой.

 
"Формула" 12/2001, с. 87. Краска соскабливалась в ночь перед гонкой.

 
"Формула" 07/2003, с. 56. Краска соскабливалась в ночь перед гонкой.

 
"Формула" 07/2003, с. 69. Краска соскабливалась в ночь перед гонкой.
Александр Кречетов40267,9281481481

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #58 : Апреля 01, 2010, 01:23:42 »
Спасибо!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #59 : Апреля 07, 2010, 11:34:04 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Кто-нибудь встречал историю о соскабливании краски в русскоязычных публикациях? ... Если перевод книги фон Браухича "Без борьбы нет победы" был второго издания, то эта история должна быть и там.


Глава 4. "Без лакировки, но зато с победой". Эпизоду сдирания краски посвящены первые 3 абзаца 49-й страницы. Издательство "Прогресс", 1973 год.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #60 : Апреля 07, 2010, 11:57:06 »
Отсканируй, пожалуйста.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #61 : Апреля 07, 2010, 12:30:37 »
Текст этой книги благодаря Александру Кульчицкому есть в электронном виде.
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #62 : Апреля 07, 2010, 12:33:46 »


Есть подозрение, что Браухич взял это из книги Нойбауера, т.к. в его автобиографии присутствует и ГП Триполи 1933 года (гонки, в которой он не принимал участие) в версии, похожей на пересказ отрывка из книги того же Нойбауера.
 
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #63 : Апреля 07, 2010, 12:36:18 »
А вот эта фраза -
"Вес "серебряной стрелы" без воды, бензина, масла и резины не должен был превышать 750 килограммов, весы же зарегистрировали 751 килограмм!"
- особенно примечательна в свете того, что речь-то идёт о [якобы] белом автомобиле!  Интересно, в немецком оригинале так же или это самодеятельность переводчика?
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #64 : Апреля 07, 2010, 12:39:05 »
Забавно, но в книге Нойбауэра (в переводе Вадима Русова) такая же оговорка!
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #65 : Апреля 07, 2010, 12:56:55 »
Из разбора Дона Кэппса ("Зеркало заднего вида" т. 7, №4-5)
 
Отрывки из книги Нойбауэра:
Цитата: Немецкое издание
Tiefschlag Nummer zwei: Am Abend vor dem Rennen werden die Wagen gewogen und – zu schwer befunden. Nur 750 Kilogramm dűrfen die “Silberpfeile” nach der neuen Formel wiegen – ohne Spirit, Kűhlwasser, Ől und Reifen. Aber als die Mechaniker den ersten Wagen auf die Wagge schieben, zeigt sie auf 751 Kilogramm.

 
Цитата: Английское издание
Then on the eve of the race I received a second shock. When our cars were weighed they were found to be too heavy. No more than one kilo over the prescribed 750, but that was enough. And even to reduce weight by one kilo seemed impossible, for there was nothing on the car that could be dispensed with. But a chance remark by von Brauchitsch gave me my inspiration. The whole night was spent removing the glossy white paint from the Silver Arrows. Next morning they turned the scales at 750 kilos exactly. And a few hours later von Brauchitsch clocked up the first victory for the new Mercedes racing-car.

 
Но это не доказывает, что машины уже были серебристыми.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #66 : Апреля 08, 2010, 05:35:19 »
Да, но разве есть логика в фразе "The whole night was spent removing the glossy white paint from the Silver Arrows"?
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #67 : Апреля 08, 2010, 06:01:48 »
Логики нет, но поскольку книга писалась уже после Второй мировой, когда уже укоренилось словосочетание "Серебряные стрелы". Автор, не особо задумываясь или по привычке, и назвал автомобили Mercedes устоявшимся синонимом.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #68 : Апреля 08, 2010, 06:06:59 »
Именно так! Вообще во всей этой истории с соскабливанием краски логики мало, учитывая, что "Мерседесы" были серебристыми как минимум за неделю до "Эйфельских гонок", на АФУСе.
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #69 : Апреля 08, 2010, 06:37:53 »
Насколько я понял, был один белый и один серебристый прототипы и две серебристые боевые машины. Такой расклад был вычислен на основе имевшихся фотографий. Теоретически белый прототип мог был на "Нюрбургринге", и теоретически с него могли соскабливать краску, но в этом нет ничего героического, и уже тем более не от него появился серебристый цвет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #70 : Апреля 08, 2010, 12:02:56 »
Я должен был раньше вспомнить об этой книге
Karl Ludvigsen. German Racing Silver. Ian Allen Publishing, 2009.
Самая первая глава называется - German White or Silver?
Отсканировать не получилось - книга гораздо шире моего сканера и нормально не прижимается, поэтому нужные нам 4 страницы этой главы (на 12 и 13 - про зарождение автомобильной промышленности) я сфотографировал, текст полностью читаемый
http://files.mail.ru/V5SKA7
Людвигсен пишет, что впервые термин "Серебряная стрела" был применен к автомобилю Манфреда фон Браухича, когда тот победил в Avusrennen 1932 года - специально для этой гонки фон Браухич заказывал обтекаемый кузов из алюминия для своего Mercedes-Benz SSK; Auto Union изначально не планировалось красить в белый цвет, а легенду от Нойбауэра он называет просто историческим анекдотом.
 
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
1934 год
« Ответ #71 : Июня 03, 2012, 03:51:17 »
VI Grand Prix Automobile de Monaco, 02.04.1934

Коллеги, недавно, комментируя на форуме коллекционеров автомоделей картины, сюжетом которых являются автогонки «гран-при», обратил внимание на картину Роба Роя на которой, кроме прочих, изображён автомобиль # 28 Тацио Нуволари – частный Bugatti 59S красного цвета. У Шелдона я прочитал, что частный Bugatti Нуволари, в отличии от голубых заводских (3 штуки), был желтым. В каталоге масштабных моделей фирмы Brumm я нашёл голубой Bugatti 59, который часто позиционируется, как автомобиль, принимавший участие в ГП Монако 1934.

Встречались ли кому-нибудь другие упоминания о цвете автомобиля Нуволари в этой гонке?

Имеющиеся у меня картинки можно взять по приведённой ниже ссылке.

http://www.sendspace.com/file/nlb23l

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
1934 год
« Ответ #72 : Июня 03, 2012, 06:29:37 »
В книге Ива Накина (Yves Naquin) 'Le Grand Prix Automobile de Monaco. Story of a legend 1929-1960' в заявке Нуволари фигурирует от Италии, в скобках - colours: Red, white numbers. А в тексте - "... Nuvolari's car is, of course, red'.  На ч/б фото из книги автомобиль тёмного цвета, что скорее говорит о красном, чем о жёлтом или голубом. В фотоальбома Шлегельмильха и книге Ходжеса о БП Монако упоминаний о цвете нет.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
1934 год
« Ответ #73 : Июня 03, 2012, 08:12:09 »
Алексей, спасибо, выходит Шелдон по какой-то причине допустил ошибку, а художник располагал верной информацией.

Кстати, картинами Роба Роя можно проиллюстрировать всю историю участия Bugatti в гонках, начиная с 1898 года. Сейчас разбираюсь в его картинах, откидываю дубли, отдельно выбираю картины с Bugatti, которых оказывается большинство.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #74 : Февраля 17, 2015, 23:19:55 »
Ханс Штук, "Айфельская гонка":


Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #75 : Июня 22, 2016, 23:38:25 »
Автор темы Victory cup 1934 откликнулся и сообщил подробности, по которым я нашёл и другую его деятельность, связанную с этим кубком:

http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=111225
https://coins.lave.ru/forum/viewtopic.php?t=1119941
https://www.avito.ru/novorossiysk/kollektsionirovanie/antikvarnyy_pobednyy_kubok_1934_god_741176677



Дома посмотрю, что у меня есть по этому соревнованию.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #76 : Июня 25, 2016, 22:58:37 »
Получается следующее. Уже давали ссылку в http://www.infrance.su/forum/showthread.php?s=0fb15a8c390ea49c3ed8d01d80e79b7e&p=1061085774#post1061085774 на страницу про соревнования в Виши: http://www.automobile-club-vichy.fr/club/manifestations-autrefois/.
На "Ностальгии" Ричард Армстронг дал ссылку на статью из газеты "Фигаро", которая почти всё проясняет.


Итак, с 13 по 16 июля 1934 года в Виши проводилось автомобильное мероприятие, главным событие которого был гран-при в 750-килограммовом классе. Это было, как водится, в воскресенье (в тот же день на "Нюрбургринге" проходил немецкий автомобильный гран-при, а в Спа - бельгийский мотоциклетный). А в субботу было ралли, то есть соревнование на регулярность хода на дистанцию 10 км. Результат определялся по числу баллов, принцип начисления которых я не знаю. 6 место в абсолюте заняла мадмуазель Тибо (Mlle Thibault) на "Пежо". Она и получила "дамский кубок". Об этом нигде не говорится, но это логично.
Я сильно не искал, так что можете поискать получше, но встретил подходящее упоминание: http://www.forum-auto.com/sport-auto/histoire-du-sport-auto/sujet378451.htm#t14872068.

Некто Ольга Тибо на "Пежо" выиграла в 1935 году женское ралли из Парижа в Сен-Рафаель. Вот видео этого соревнования, в конце которого фигурирует вроде бы и сама победительница: https://www.facebook.com/JournalAlice/videos/1633763566857842/.

Но там же есть ссылка на заметку: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1397180073941727&set=p.1397180073941727&type=3&theater.

Тут и женщины выглядит иначе, и машина другая.
Всё, что я нашёл.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #77 : Декабря 26, 2016, 00:44:33 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: 1934 год
« Ответ #78 : Января 19, 2017, 07:31:57 »
Берлин, торжественный проезд после победы на Эйфельской гонке. В роли транспортеров Мерседес Lo2750
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #79 : Февраля 09, 2017, 12:44:18 »
ссылки на подшивку французской газеты L'Auto 1934 год
https://cloud.mail.ru/public/K9cK/2Ft6ZwXRe
https://cloud.mail.ru/public/Lm6F/DJ55oPzcV

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #80 : Августа 02, 2017, 08:15:35 »
Club automobile et motocycliste du Tonkin-Annam-Laos 1934 год
https://cloud.mail.ru/public/A8eh/XZH3uYaBV


Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #81 : Октября 20, 2017, 16:28:42 »
Владимир, в твоей рассылке нашел потрясающее по ценности фото - Джулио Рампони  и Уитни Страйта в 1934 г. Расскажи мне, почему УС ушел из автогонок в самом зените? На том момент он реально  был лучшим британским гонщиком. Плюс ко всему еще и богатым. Тв все знаешь про британкий спорт ХХ века

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #82 : Октября 21, 2017, 03:14:28 »
Дженкинсон в книге про "Мазерати" №3011 объясняет, что у Стрейта были амбиции, но к концу 1934 года он понял, что частнику добиться успехов в больших гонках уже невозможно. Он пробовал договориться с "Ауто-Унионом", но не получилось. У него были ещё другие интересы, в частности, в авиации, где он позже добился ещё больших успехов, чем в автогонках. И он пообещал своей невесте завязать с гонками. И завязал. В общем, получается, что автогонки не были для него смыслом жизни, он просто попробовал, у него получилось, но в других областях деятельности перспектив было больше.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #83 : Октября 21, 2017, 03:34:01 »
Спасибо!
Про его достижения в авиации наслышан. И тогда уже завершающий вопрос: я упорно пишу Страйт, ты - Стрейт. Не перенося в тему переводов, объясни, почему?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #84 : Октября 21, 2017, 03:42:18 »
Я не занимался тщательным переводом, поэтому мой вариант может быть неправильным.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: 1934 год
« Ответ #85 : Октября 22, 2017, 07:59:38 »
Мик Уолш указывает, что перед сезоном 1935 года Уитни пытался купить одно шасси Ауто-Юнион. Ему отказали и он решил на этой минорной ноте завершить карьеру автогонщика.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #86 : Января 21, 2018, 02:12:53 »

Гонка JCC International Trophy race 28 апреля 1934 г. на "Бруклендсе". Владимир, можешь объяснить мне смысл этих "коридоров" в виде плетня?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1934 год
« Ответ #87 : Января 21, 2018, 02:41:42 »
Да, конечно. Это самый лучший из всех видов гандикапа. Автомобили участников делились на 4 класса, каждый из которых проезжал по своему коридору. Чем быстрее класс, тем более крутая "эска" в коридоре. Самые медленные машины проезжали напрямую, не снижая скорости. Преимущество этого вида гандикапа было в полной наглядности: общий старт и точное положение участников на каждом круге, не надо ничего высчитывать и прогнозировать - только гони изо всех сил.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1934 год
« Ответ #88 : Января 21, 2018, 02:44:15 »
Понял, спасибо!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.