Форум истории автоспорта > Читальный зал

Литература

<< < (22/42) > >>

Юрий Карасёв:
Если я не ошибаюсь, то эти файлы в формате PDF раздавались недавно на торренте Piranha. Автором раздачи этих файлов являлся некто wwpch. Судя по адресу провайдера - автор живет в Польше. Также встречал пользователя с таким никнеймом на разных форумах вроде TBK и Fastlane.

Александр Кульчицкий:
Если деятельность составителя этих файлов совпадает с одним из направлений нашей деятельности, почему бы ему здесь не появиться? Или я совсем не разбираюсь в Интернете?

Юрий Карасёв:
Не хочется никого обвинять, но у нас на форуме есть, по-моему, только один участник из Польши - Петр Подхайский. Хотя точно сказать, что он  - это wwpch, или наоборот, кроме него не сможет, наверное, никто.
Или можно написать сообщение wwpch на Piranha с просьбой выйти на контакт.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---Если деятельность составителя этих файлов совпадает с одним из направлений нашей деятельности, почему бы ему здесь не появиться? Или я совсем не разбираюсь в Интернете?
--- Конец цитаты ---

Не факт, что направления совпадают. На "общательных" форумах отношение к истории чаще всего - типа "вау!" Один участник, не разбирающийся в теме, может набрать разных старинных фотографий и выложить их, остальные будут говорить "вау!" и хвалить выложившего выражениями вроде "ты крутой чувачелло!", а тот, вероятно, будет получать от этого удовольствие. В общем, люди нередко работают на публику для собственной репутации.
Хотя из этого можно извлечь выгоду.
Кстати, можно из ПДФ-файлов сохранять фотографии?

Александр Кульчицкий:
 
--- Цитата: Юрий Карасёв ---Не хочется никого обвинять, но у нас на форуме есть, по-моему, только один участник из Польши - Петр Подхайский. Хотя точно сказать, что он  - это wwpch, или наоборот, кроме него не сможет, наверное, никто. Или можно написать сообщение wwpch на Piranha с просьбой выйти на контакт.
--- Конец цитаты ---