Форум истории автоспорта > История

Автомобили, автоспорт и... филателия

<< < (20/35) > >>

Андрей Ларинин:
Это посвящение румынскому гонщику Жану Кальчану (Jean Calcianu) и его самой успешной гонке - Гран При Белграда 1939 года. Если я правильно понял, он там уступил свою машину Тацио Нуволари и потому делит с ним победу. Румыния, естественно, гордится своим самым самым гонщиком
http://autoturism.rdslink.ro/gbist.htm
И еще одна: http://www.alfabb.com/bb/forums/alfa-romeo-history/151524-monza-belgrade-1939-a.html
 Андрей Ларинин40118,0566898148

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Андрей Ларинин --- ...Гран При Белграда 1939 года. Если я правильно понял, он там уступил свою машину Тацио Нуволари и потому делит с ним победу.
--- Конец цитаты ---

Нуволари выиграл ту гонку на "Ауто-Унионе", будучи лидером заводской команды, поэтому исключено.

Александр Кульчицкий:
 
--- Цитата: Андрей Ларинин ---Это посвящение румынскому гонщику Жану Кальчану (Jean Calcianu) и его самой успешной гонке - Гран При Белграда 1939 года.

http://autoturism.rdslink.ro/gbist.htm
И еще одна: http://www.alfabb.com/bb/forums/alfa-romeo-history/151524-monza-belgrade-1939-a.html
--- Конец цитаты ---
Андрей, спасибо. Интернет у меня уже 1,5 года а я до сих пор не привык к тому, что очень многое можно найти там.

Андрей Ларинин:

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---
--- Цитата: Андрей Ларинин --- Это посвящение румынскому гонщику Жану Кальчану (Jean Calcianu) и его самой успешной гонке - Гран При Белграда 1939 года.

http://autoturism.rdslink.ro/gbist.htm
И еще одна: http://www.alfabb.com/bb/forums/alfa-romeo-history/151524-monza-belgrade-1939-a.html
--- Конец цитаты ---
Андрей, спасибо. Интернет у меня уже 1,5 года а я до сих пор не привык к тому, что очень многое можно найти там.


--- Конец цитаты ---

Не за что! В приведенных мной ссылках есть все ответы, в том числе и о том, что эта победа не более чем красивая легенда

Алексей Грушко:
 
--- Цитата: Андрей Ларинин ---Это посвящение румынскому гонщику Жану Кальчану (Jean Calcianu) и его самой успешной гонке - Гран При Белграда 1939 года. Если я правильно понял, он там уступил свою машину Тацио Нуволари и потому делит с ним победу. Румыния, естественно, гордится своим самым самым гонщиком
http://autoturism.rdslink.ro/gbist.htm
И еще одна: http://www.alfabb.com/bb/forums/alfa-romeo-history/151524-monza-belgrade-1939-a.html

--- Конец цитаты ---
А можно про выделенное место поподробнее? Что-то я по этим ссылкам ничего такого не нашел. Там всего лишь говориться о том, что автомобиль, на котором выступал Жан Кальчан, ранее принадлежал Нуволари.
А на счет результата - да, он победитель, только не ГП Белграда, который был 9-й гонкой того уик-энда, а восьмой - объединенного заезда спортивных автомобилей классов 2,1-3,1 л (4 класс) и свыше 3,1 литра (5 класс). Румын выиграл как в своем классе, так и у гонщиков с более мощными автомобилями. Справделивости ради стоит отметить, что только у рымына и была настоящая гоночная техника в распоряжении. Источник - Dordevic, Nebojsa. Prve Beogradske Medunarodne Automobilske I Motociklisticke Trke. A-S Delo, 1999. 107 страниц. - с.58-59.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии