Форум истории автоспорта > История

Фотографии на "И-бэе"

<< < (7/272) > >>

Владимир Коваленко:

ALFA ROMEO T33 AT NURBURGRING 1967

Jo Bonnier at Zeltweg with Tony Cleverly from Rob Walker Racing - 1960's

Jo Bonnier  and Alf Francis  - chief mechanic for Rob Walker Racing  - 1960's

LORENZO BANDINI - Ferrari driver 1960's at Zeltweg

GRAHAM HILL IN THE LOTUS 12 AT THE 1958 MONACO GRAND PRIX

LOTUS 32B AT THE 1966 TASMAN CHAMPIONSHIPS

LOTUS 44 AT BRANDS HATCH 1966

LOTUS MK 9 AT THE 1955 TOURIST TROPHY

JIM CLARK IN THE LOTUS 30

FITTIPALDI AND LOTUS 56

JOCHEN RINDT IN THE LOTUS 72 AT THE 1970 BRITISH GRAND PRIX

Jim Clark Lotus 1963 French GP

Hawthotrn Vanwall Int Trophy 1955

ALPHA ROMEO GOODWOOD IN THE 1960’s

JEAN-PIERRE BELTOISE FINDS A NEW WAY TO KEEP THE MATRAS AHEAD DURING A BREAK AT DAYTONA, 24 HOURS OF 1970

THE FERRARIS OF TRINTIGNANT AND PARNELL NECK AND NECK AT SILVERSTONE, 15TH MAY 1954

FITTIPALDI WALKER TRIMMER AND VERMILIO

GOODWOOD EASTER MONDAY 1964 RACE PROGRAMME

ROY SALVADORI AND MASERATI 250F AT SILVERSTONE, 15TH MAY 1954

WILLS TROPHY MEETING SILVERSTONE MARCH 1967 PROGRAMME

SILVERSTONE INTERNATIONAL TROPHY 1960 RACE PROGRAMME

JACKIE STEWART HEADS FOR 2ND PLACE IN THE TRAGIC DUTCH GP OF 1970

Roy Salvadori is seen with his Aston Martin DBR4 F1 car in the International Trophy race at Silverstone in May 1954

Roy Salvadori his Aston Martin DBR4 F1 car in the International Trophy race at Silverstone in May 1959

Harry Schell leading the fierld up from Ste. Devote Corner in the 1958 Monaco race

Jo Bonnier (BRM) 1959 Dutch GP

Flockhart with the P25 BRM in the 1959 International Trophy at Silverstone

LOTUS 41 - F3 - SNETTERTON - 1966

Salvadori (Cooper) 1957 British GP

LOTUS 41 -  F3  SIDE COCKPIT VIEW - SNETTERTON  1966

Jochen Rindt in F2 Brabham at Argentina  -  1968

Maggs (Cooper) 1962 Belgian GP

Geoff Duke, IofM TT, 1959

Farina Ferrari lapping a slow British HWM car British GP 1953

GEORGE ABECASSIS AND HWM-JAGUAR AT SILVERSTONE, 15TH MAY 1954

Ferrari Gonzalez British GP 1954

Ferrari 801 Hawthorn 1957 British GP

ASTON MARTIN DB2 LE MANS 1949

ASTON MARTIN DB3

ASTON MARTIN DB3S AND MASERATI 1950s

Lancia-Ferrari Fangio Int Trophy 1956

ASTON MARTIN DB3S OF KOLAS-KERGUEN, LE MANS 1957

LOADING THE SEBRING-BOUND ASTON MARTIN DB3s IN 1953

ROY SALVADORI IN THE WINNING ASTON MARTIN DBR1, LE MANS 1959

Hawthorn (Ferrari) 1958 British GP

Collins (Ferrari) 1958 British GP

ASTON MARTIN DBR1 SPA C.1958

Bandini (Ferrari) 1966 French GP

ASTON MARTIN DBR2 OF GRAHAM AND PETER WHITEHEAD, LE MANS 1957

THE COOPER-JAGUAR 3.4 OF PETER WHITEHEAD AT SILVERSTONE, 15TH MAY 1954

DB PANHARDS OF JABBY CROMBAC (NO19, TT WINNER) AND UNKNOWN NO 4 1954

DKW 896cc 3-CYLINDER OF C A S BROOKS AT SILVERSTONE, DAILY EXPRESS TROPHY MEETING TOURING CAR RACE, MAY 1955

KEN MCALPINE IN THE 1.5 CONNAUGHT AT SILVERSTONE, DAILY EXPRESS TROPHY MEETING, MAY 1955

ASTON MARTIN DB3s’ OF COLLINS AND SALVADORI WITH THE JAGUAR D-TYPE OF MIKE HAWTHORN, 1950s

ERIC THOMPSON AND ASTON MARTIN DB3S COUPE AT SILVERSTONE, 15TH MAY 1954

1937 German G.P. Auto-Union - Rudolf Hasse

1935 Spanish G.P.

Владимир Коваленко:
Надеюсь, Саша не обидится, если его просьбу из личного сообщения я прокомментирую при всех.

--- Цитата: Александр Кречетов ---Владимир, ты не мог бы в сообщениях в теме "Фотографии на "И-бэе"" размещать меньше картинок? А то неудобно ждать пока все несколько сотен фотографий загрузится на одной странице, которая постоянно дергается во время загрузки при выборе просмотра последнего сообщения. И ориентироватся по теме мне кажется проще будет.
--- Конец цитаты ---
Я же не виноват, что их так много... Проблема, как мне кажется, заключается в том, что у "И-бэя" есть какие-то ограничения на время подключения. Если за сколько-то секунд картинка не загрузилась, соединение с ней отрубается. Собственно, идея темы и возникла от того, что я никак не мог добиться загрузки некоторых картинок и решил закачать их через "Флэш-гет". Для этого, во-первых, надо взять ссылку на саму картинку, а во-вторых, где-то записать её описание, чтобы после скачивания переименовать. В принципе, можно это описание сразу закладывать в имя скачиваемого файла, но я счёл, что можно готовить списком, выкладывать на форуме, оттуда же составлять задание. Плюс это будет полезно и многим другим.
Могу посоветовать выделять содержимое нужного для скачивания сообщения и копировать его в окно нового сообщения. Затем нажать "Предварительный просмотр". Возникнет отдельное окошко. Тогда закачиваться будут только отдельные картинки из этого нового сообщения.

Александр Кречетов:
Я не хотел обсуждать в теме, чтобы не было офф-топа.
 
Мне кажется, что Владимир, ты меня не понял. Я не говорю про сокращение общего количества фотографий в теме, а про количество фотографий в одном сообщении. То есть чтобы увеличилось количество сообщений и страниц. Чтобы последние быстрее грузились, а по теме было проще ориентироватся.

Владимир Коваленко:
Я подумаю над этим. Скажем, можно пачками по 10 штук. Пойдёт?
Кстати, кто-нибудь ещё пользуется этими фотографиями?

Александр Кречетов:
Примерно по 10 - в самый раз.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии