Форум истории автоспорта > История

Дерево истории гонок гран-при

<< < (4/5) > >>

Кристобаль Хунта:

--- Цитата: Alex_S --- Думаю, что следует сосредоточиться на послевоенном периоде.
Но кроме разделения на периоды, как у Дуга Ная, что конечно необходимо сделать в первую очередь (хотя 3-litre формула нуждается в подклассификации), хотелось бы услышать мнения форумчан о поворотных моментах (кроме изменения объема двигателей), которые повлияли на последующие развитие гонок Гран-При, таких для примера как
- появление двигателя Ford Cosworth DFV.
- смерть Айртона Сенны.
- появление двигателя Renault-Gordini Turbo.
- война FISA/FOCA.
- запрет граунд-эффекта (дважды?)

Если обсуждение будет достаточно активным в результате все это можно будет упорядочить и получить своеобразное дерево, на которое уже потом нанизываются листья (то есть определенные события).


--- Конец цитаты ---

Еще поворотными моментами ялялось появление табачной рекламы на Лотусе в 68-м в Хараме, и через 2 года опять же в Хараме появление "революционного" Лотуса-72.

Кристобаль Хунта:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Исторические ошибки и заблуждения здесь стандартные. Историческая правда заключалась в том, что АИАКР (будущая ФИА) была ассоциацией национальных автоклубов. Они вместе решили, что Германию стоит наказать и её представителей не допускать к международным соревнованиям.
То есть схема раньше была такая. Осенью каждого года национальные автоклубы направляли в МСК свои заявки на включение гонок от своих стран в официальный международный календарь. В октябре на совместных заседаниях представителей автоклубов календарь утрясался, так как иногда некоторые из предложенных гонок совпадали по датам, и затем окончательная версия рассылалась по автоклубам-участникам. Насколько мне известно, МСК контактировала только с автоклубами. С журналистами она отношений не имела, и тем приходилось получать информацию от автоклубов.
Таким образом, если автоклубы решили бойкотировать Германию, они обязались соблюдать это решение на своей подведомственной территории. В самой Германии автоспорт худо-бедно развивался, ну а к 1950 году автоклубы подобрели настолько, что простили Германию и разрешили ей проводить международные гонки, а её участникам - гоняться в других странах.

--- Конец цитаты ---

Интересно, а может они испугались возвращения на трассы Мерседесов, и решили не допукать их до гонок, воспользовавшись политическими отговорками? Ведь союзницу Италию не наказали.

Владимир Коваленко:
Why only Germany?

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Alex_S ---
Может я чего-то не знаю, приведите, пожалуйста пример.

А тут выходит все хотели, но никто даже чертежа не начертил?
--- Конец цитаты ---

Да-а-а, с "Симкой", вернее с "Гордини 32" я погорячился, там колеса только наполовину закрыты. У "Бугатти", кажется, только чуть больше.
Но не надо принимать фразу "все хотели" так буквально. И потом, от хотели до сделали большое расстояние. Кроме того, иметь в распоряжении машины с разными кузовами могли позволить себе только очень богатые команды, а таких тогда, кроме "Мерседеса", что-то не наблюдалось.
Но идея закрытых или полузакрытых кузовов не умерла, можно вспомнить проект "Сигма" 1967 года, где полузакрытый кузов должен был в первую очередь обеспечивать безопасность гонщика.
Возвращаясь к началу темы хочется задать Alex_S два вопроса:
Зачем нужен поиск поворотных моментов в истории чемпионата?
Допустим, для определения границ периодов.
Зачем нужно деление истории на периоды?
Здесь несколько вариантов. Какой имеет в виду Alex_S?Александр Кульчицкий39429,5782986111

Кристобаль Хунта:

--- Цитата: Alex_S ---
--- Цитата: Александр Кульчицкий --- То, что все готовы были перейти на закрытые колеса вряд ли является высосанным из пальца фактом (фактом, притянутым за уши). Это реалии того времени.

--- Конец цитаты ---
Я знаю только несколько стримлайнеров
Cooper T46 Streamliner, 1959 Silverstone and Reims
Ferrari D 50 1957 ? Reims

Но это не 55-й и даже не 56-й год. Если посмотреть список автомобилей, которые не вышли на старт.
http://www.forix.com/8w/6thgear/neverraced.html
то тоже никаких стримлайнеров не видно.
Может я чего-то не знаю, приведите, пожалуйста пример.

Вот с 6-ти колесными автомобилями допустим. Тиррелл гонялся, Вильямс, Марч и Феррари испытывали прототипы.
А тут выходит все хотели, но никто даже чертежа не начертил?
 


--- Конец цитаты ---

А ещё был Connaught B с закрытыми колёсами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии