Форум истории автоспорта > История

Дерево истории гонок гран-при

<< < (3/5) > >>

Кристобаль Хунта:

--- Цитата: Alex_S ---До большинства участников данного форума мне еще очень и очень далеко.
Сейчас я на этапе сбора информации, который может затянуться навечно, как показывает некоторая практика.
Поэтому свою разбивку я произведу еще не очень скоро (грамотную и продуманную, а не на скорую руку).
Исходя из этого я и спрашивал мнения остальных, но не для того, чтобы чужими руками жар загребать, а для того чтобы увидеть что-то знакомое (или не очень знакомое) в новом свете.
Вот допустим свежая статья
Глава 5: Гран При Великобритании’54: Развилка истории
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/96.shtml

Даже я понимаю, что факт, что Мерседес побеждал с закрытыми колесами и все были готовы перейти на закрытые колеса (кто, когда? какие модели были построены?) высосан из пальца. Многие позже экспериментировали со стримлайнерами (Мазерати, Феррари, в 1958-м , точность сейчас не важна), и что - ничего не вышло. А в статье преподнесено, что вот вот и открытых колес мы бы больше не увидели.

Хотя вот сама статья как по заказу отвечает тому, что я спрашивал,
кто считает какие факты поворотными моментами, после которых изменилось направление развития.
Но в данном случае факт притянут за уши.

--- Конец цитаты ---

А вот в той же статье написано:
"В первые послевоенные годы немецким командам было запрещено участвовать в чемпионатах Формулы 1."
По этому у меня вопрос "А на каком основании им запретили"?

Владимир Коваленко:
Исторические ошибки и заблуждения здесь стандартные. Историческая правда заключалась в том, что АИАКР (будущая ФИА) была ассоциацией национальных автоклубов. Они вместе решили, что Германию стоит наказать и её представителей не допускать к международным соревнованиям.
То есть схема раньше была такая. Осенью каждого года национальные автоклубы направляли в МСК свои заявки на включение гонок от своих стран в официальный международный календарь. В октябре на совместных заседаниях представителей автоклубов календарь утрясался, так как иногда некоторые из предложенных гонок совпадали по датам, и затем окончательная версия рассылалась по автоклубам-участникам. Насколько мне известно, МСК контактировала только с автоклубами. С журналистами она отношений не имела, и тем приходилось получать информацию от автоклубов.
Таким образом, если автоклубы решили бойкотировать Германию, они обязались соблюдать это решение на своей подведомственной территории. В самой Германии автоспорт худо-бедно развивался, ну а к 1950 году автоклубы подобрели настолько, что простили Германию и разрешили ей проводить международные гонки, а её участникам - гоняться в других странах.

Алексей Шеметович:
 
--- Цитата: Алексей Рогачев ---А можно ли вообще говорить о том, что какое-то конкретное событие "перевернуло ход истории"? Есть, конечно, такие моменты (Ле-Ман-55, например). Но все же их очень и очень мало.

--- Конец цитаты ---

Я имел ввиду не перевернуло, а повернуло. Как у фантастов, создало определенную ветку реальности, которая не была бы создано если событие не произошло (ну кто читает фантастику, тот поймет). А таких событий достаточно много. Кто-то бы предлагал свой вариант, кто-то бы не согласился. Ле-Ман-55 безусловно, самый яркий пример.

Алексей Шеметович:
 
--- Цитата: Александр Кульчицкий ---То, что все готовы были перейти на закрытые колеса вряд ли является высосанным из пальца фактом (фактом, притянутым за уши). Это реалии того времени.

--- Конец цитаты ---
Я знаю только несколько стримлайнеров
Cooper T46 Streamliner, 1959 Silverstone and Reims
Ferrari D 50 1957 ? Reims

Но это не 55-й и даже не 56-й год. Если посмотреть список автомобилей, которые не вышли на старт.
http://www.forix.com/8w/6thgear/neverraced.html
то тоже никаких стримлайнеров не видно.
Может я чего-то не знаю, приведите, пожалуйста пример.

Вот с 6-ти колесными автомобилями допустим. Тиррелл гонялся, Вильямс, Марч и Феррари испытывали прототипы.
А тут выходит все хотели, но никто даже чертежа не начертил?

Алексей Рогачев:

--- Цитата: Alex_S --- Я имел ввиду не перевернуло, а повернуло. Как у фантастов, создало определенную ветку реальности, которая не была бы создано если событие не произошло (ну кто читает фантастику, тот поймет). А таких событий достаточно много. Кто-то бы предлагал свой вариант, кто-то бы не согласился. Ле-Ман-55 безусловно, самый яркий пример.
--- Конец цитаты ---

Мы в общем-то говорим об одном и том же. В фантастике я достаточно начитан, так что понимаю, что такое "ветка реальности"   И все-таки еще раз повторю, что таких событий немного и ход истории в целом зависит не от них.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии