Форум истории автоспорта > История

Политическая история "Формулы-1""

<< < (2/10) > >>

Владимир Коваленко:
Ты выложил файл с сайта ФИА, который уже выкладывал на "Народе", а также давал на него прямую ссылку. А я подразумевал файл с сайта http://www.racefax.com/content/concorde.php.

Сергей Мингазов:
Черт. Прошу прощения. Вот он , текст Договора согласия. А вот он на "Народе".

Владимир Коваленко:
Спасибо!

Сергей Мингазов:
Хочу внести небольшую поправку.

--- Цитата: Владимир Коваленко от Февраля 21, 2010, 14:21:10 ---Терпение МСК лопнуло, и она инициировала создание подобного же объединения организаторов под названием "Гран-при Интернэшнл". Командам были предложены персональные условия, но Экклстоуну удалось разрулить ситуацию, и больше об объединении организаторов никто не слышал.
--- Конец цитаты ---
Во-первых, в 1976 было еще объединение под названием World Championship Racing, а во-вторых, еще в 1951 г. основана и до сих пор благополучно существует Ассоциация стационарных трасс - Association des Circuits Permanents. Причем, если присмотреться, первые конфликты F1CA и GPDA с организаторами - бойкот гонки в Спа 1969 г., Нюрбургринга 1970, скандал в Хараме 1970 г. - происходили именно с членами этой ассоциации. Интересно было бы выяснить ее роль на протяжении последующих лет.

Сергей Мингазов:

--- Цитата: Сергей Мингазов от Ноября 27, 2012, 06:42:49 ---Причем, если присмотреться, первые конфликты F1CA и GPDA с организаторами - бойкот гонки в Спа 1969 г., Нюрбургринга 1970, скандал в Хараме 1970 г. - происходили именно с членами этой ассоциации. Интересно было бы выяснить ее роль на протяжении последующих лет.
--- Конец цитаты ---
В этот список также можно внести отмену GPDA и F1CA Гран-при Нидерландов 1972 в Зандвоорте - также члене ACP.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии