Форум истории автоспорта > История
Календари международных соревнований
Владимир Коваленко:
Причин несколько, я отвечу, но тебе надо будет рассказать, чем обусловлен твой вопрос. :-) В последнее время мне надоело разгадывать ребусы, я просто устал от этого.
Во-первых, см. http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,2612.0.html.
Во-вторых, см. http://motorsporthistory.ru/forum/index.php/topic,2952.msg54660.html#msg54660.
Владимир Коваленко:
Другие заметки про заседание АИАКР 16.12.1911:
https://www.retronews.fr/journal/la-france/18-decembre-1911/649/2053833/4
https://www.retronews.fr/journal/l-echo-de-paris/18-decembre-1911/120/613065/4
https://www.retronews.fr/journal/la-libre-parole/18-decembre-1911/691/1960867/3
https://www.retronews.fr/journal/le-figaro/18-decembre-1911/104/543767/8https://www.retronews.fr/journal/le-gaulois/18-decembre-1911/37/191807/4
Вот заметка про итальянский календарь:
https://www.retronews.fr/journal/gil-blas/16-decembre-1911/121/272079/6
Цитата из автоматического переводчика:
--- Цитировать ---На своей последней сессии Спортивный комитет АН. Италия установила календарь 1912 года следующим образом, за исключением, конечно, изменений, которые могут быть сделаны Международным конгрессом Парижа:
--- Конец цитаты ---
То есть всё-таки этот конгресс должен состояться. Видимо, теперь копать надо в начале 1912 года. Пока остановился тут:
https://www.retronews.fr/search#allTerms=automobilisme&sort=date-desc&publishedStart=1911-01-01&publishedEnd=1911-12-31&documentType=page&page=14
Владимир Коваленко:
Я предполагал, что в 1911 автосалон не проводился, но вот подтверждение: https://www.retronews.fr/journal/le-temps/14-decembre-1911/123/642063/5
--- Цитировать ---В отсутствие ежегодного автосалона компания Lorraine-Dietrich решила сделать специальную выставку своих различных моделей в своих журналах, 21, проспекте Елисейских полей, с 15 по 23 ноября.
--- Конец цитаты ---
Владимир Коваленко:
Вот тут пишут, как я понимаю, о том, что салон не организовали из-за борьбы разных группировок с разным видением того, как это надо делать.
https://www.retronews.fr/journal/le-figaro/24-novembre-1911/104/574855/7
В конце заметки выражают надежду, что салон снова станет ежегодным. Пока нет точной связи между салоном и календарным конгрессом. Приостанавливаю поиски.
https://www.retronews.fr/search#allTerms=automobilisme&sort=date-desc&publishedStart=1911-01-01&publishedEnd=1911-12-31&documentType=page&page=31
Сергей Мингазов:
Сувестр пишет о 1897 годе:
--- Цитировать ---La multiplication des épreuves de vitesse
Elle était significatiAe l'ingénieuse idée de Pierre Giffard : la création d'un calendrier automobile.
C'est qu'en effet la nécessité s'en faisait sentir dès le début de l'année 1897. Non seulement la périodicité devenait l'apanage des grandes épreuves provinciales, mais encore le nombre des courses annoncées pour l'année qui s'ouvrait s'accroissait de façon considérable. De janvier à fin décembre, il n'était question que d'épreuves de vitesse : les rigueurs diverses des saisons n'importaient plus. Il fallait courir, courir partout, en palier, en montagne, au bord de la mer, au centre de la France.
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Увеличение числа соревнований на скорость
Это была гениальная идея Пьера Жиффара: создание автомобильного календаря.
Это связано с тем, что потребность в нем ощущалась в начале 1897 года. Периодичность стала не только прерогативой крупных провинциальных мероприятий, но и значительно увеличилось количество объявленных на предстоящий год гонок. С января по конец декабря речь шла только о скоростных событиях: различные суровые времена года уже не имели значения. Вы должны были бежать, бежать везде, на уровне, в горах, у моря, в центре Франции.
--- Конец цитаты ---
Далее за этот год он описывает 7 соревнований.
Навигация
Перейти к полной версии