Форум истории автоспорта > Читальный зал
Ежегодники "Отокурс" (Autocourse)
Алексей Шеметович:
Automobile Year это к сожалению не Autocourse.
А вот на Autocourse цены вообще неподъемные.
А за ссылку спасибо.
На форуме есть ссылка на
http://www.autocoursegpa.com/default.htm
я сразу случайно щелкнул на 1982 год
http://www.autocoursegpa.com/season~season~1982.htm
а там половина ежегодника выложена свободно,
вот думаю, они рубят сук на котором сидят,
а за что люди бешеные деньги на аукционах платят.
А радость была преждевременной, это так только 1982-й
и никакой другой. Но самого сладкого, то есть экслюзива,
чего нет в других изданиях (но есть у Пиолы но с 1998-го)
и то что я пытаюсь найти,
этих страниц даже за 1982-й год нету,
то есть детальные характеристики каждой машины сезона,
и история номеров шасси за сезон.
Так что вопрос остается, где есть добрые люди (в UK)
что готовы дать скан 3-4 х страниц из Autocourse.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Alex_S ---Владимир, скажите,
может быть вы слышали, у кого есть ежегодники Autocourse
очень интересует, не вся книга, а хотя бы таблицы с подробными
характеристиками машин (шасси, двигатель, коробка).
И страницы, где видна история номеров шасси за год.
--- Конец цитаты ---
Как раз сейчас повторно занимаюсь 1984-м годом. Номера шасси есть в статистике к каждой гонке из журнала "Отокар". Меня эти данные тоже всегда очень интересовали. Я начал выкладывать перевод отчетов, но можно в виде картинок к каждому отчету выкладывать и статистику.Александр Кульчицкий39406,7305902778
Алексей Шеметович:
Конечно выкладывай если можно.
Но Autocourse выходит с 1960 года (как ежегодник), а "Отокар"?
Плюс к этому с 80-го (а может и раньше) расписано конкретно по каждому номеру шасси, кроме Гран-При, в каких оно еще тестах участвовало, где его разбили, во что перестроили.
Для примера Lotus 87 шасси 5 перестроили в 87B для Мэнселла в Килями, а потом превращено в Lotus 91, которое использовалось как запасное в Брэндс Хэтче, Поль Рикаре, Хокенхайме и Австрии.
Кроме того Autocourse приводит детальные характеристики каждой модели, такие как колесная база, колея и многое другое,
как у Адриано Чимарости (http://f1-alliance.ru/) только еще более расширенные.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Alex_S ---Конечно выкладывай если можно.
Но Autocourse выходит с 1960 года (как ежегодник), а "Отокар"?
Плюс к этому с 80-го (а может и раньше) расписано конкретно по каждому номеру шасси, кроме Гран-При, в каких оно еще тестах участвовало, где его разбили, во что перестроили.
Для примера Lotus 87 шасси 5 перестроили в 87B для Мэнселла в Килями, а потом превращено в Lotus 91, которое использовалось как запасное в Брэндс Хэтче, Поль Рикаре, Хокенхайме и Австрии.
Кроме того Autocourse приводит детальные характеристики каждой модели, такие как колесная база, колея и многое другое,
как у Адриано Чимарости (http://f1-alliance.ru/) только еще более расширенные.
--- Конец цитаты ---
Autocar - первый автожурнал в мире, основан в 1895 году. Еженедельный. Однако, в разные годы отчеты о гонках и статистика к ним были разными. Такую подробную информацию о шасси, как ты пишешь, в этом журнале, естественно, не найти. Эта информация бывает в книгах, посвященных отдельным маркам или даже моделям. Например, у меня есть книги о Cooper, Brabham, Lotus, March, Ferrari flat-12, что-то еще. Flat-12 переведена и отсканирована.Александр Кульчицкий39407,6792592593
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Alex_S ---Конечно выкладывай если можно.
--- Конец цитаты ---
Теперь кто бы подсказал, как выложить картинку так, чтобы в сообщении была не сама картинка, а ее уменьшенная копия, а полноразмерную картинку можно было бы получить, открыв ее? Володя, если я не ошибаюсь, об этом уже писал, но я сейчас не могу найти, где.
Сама картинка 1,4 Мб (статистика к ЮАР-84) и сильно уменьшать ее нежелательно.
Навигация
Перейти к полной версии