Форум истории автоспорта > Исследовательская лаборатория

Архив автоспорта - контуры системы

(1/9) > >>

Алексей Гончарик:
Я предлагаю систематизировать знания в общую таблицу участников форума. Для заполнения таблицы предлагаю следующую схему - высылать мне наименования по столбцам для заполнения (на e-mail или личное сообщение на форуме) - а я буду объединять всё в единую таблицу с указанием участника, у кого эта информация имеется.
 
При определении наименований статистики необходимо указывать, что она в себя включает.
При определении наименований книг и журналов - год, номер, авторы и т.п.
При определении наименований фото и видео - количество по сезонам.
 
Статистика      Книги      Журналы      Фото      Видео
Ф1            Red  Bulletin             &nbs p;        
CART             F1Racing        &nbs p;      
Ф2                        
Ф3000                        
                        
 
    Алексей Гончарик39397,9945138889

Владимир Коваленко:
Подправь, пожалуйста, таблицу. Помочь может рекомендация: http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=8&TID=17&TPN=1&get=#17275.
При помещении в окно сообщения выбери шрифт "Курьер" (Courier), который уникален тем, что у него одинаковая ширина абсолютно всех символов, поэтому он отлично подходит для текстовых таблиц.

Владимир Коваленко:
Алексей, ау!
Поясни, пожалуйста, своё предложение, а то пока непонятно.

Алексей Гончарик:
Таблица не вставляется - перепробовал все способы, хотя до этого в частности в теме "Менеджеры гонщиков", таблица вставлялась. Поэтому опишу свою концепцию в виде текста.
 
Для того, чтобы облегчить поиски материалов, которые есть у участников форума, необходимо объединить усилия.
Мое предложение: систематизация знаний в один архив-таблицу. Составлением данного архива таблицы буду заниматься я.
Мне нужно будет, чтобы высылали названия материалов, которые есть у участников -  а я буду рассортировывать с указанием участника, у которого они есть.
 
Какие материалы необходимо высылать?
1.     Статистика - что за статистика, какие параметры в себя включает (например, таблица ЧМ Ф-1 1982 года с указанием пилотов, их результатов, очков и т.п. или сводная таблица всех гонок чемпионата Ф-3000).
2.     Книги, журналы - всё в библиографическом стиле - имя автора, название книги или статьи, название журнала, год, издательство.
3.     Фото - список фотографий, выходные данные (фото из книг или фото из фотоагенств).
4.     Видео - список видеофильмов, видеороликов.
 
Списки наименований можно высылать на e-mail или личное сообщение на форуме.

Владимир Коваленко:
Боюсь, что эта задача в принципе невыполнима.
Подумай, если человек целенаправленно собирает информацию и систематизирует её, сколько материала у него набирается. В моём архиве десятки гигабайт фотографий и текстовых файлов, сотни дисков с оцифрованным собственными силами видео и немногим меньше - с видео, скачанным из интернета.
Я просто не успеваю всё красиво оформить. Информации возникает столько, что максимум можно сделать - это создать более-менее чёткую структуру папок, в которые можно было наспех скидывать файлы.
Когда-то я считал, сколько у меня десятков, а затем и сотен тысяч фотографий, но давно этого не делал. Думаю, что их уже должно быть не меньше миллиона.
Если у кто-то сможет предоставить тебе полную информацию о своём архиве, это маленький архив, и он просто недостоин столь пристального внимания. А достойные просто неподъёмны.
Лично меня больше беспокоит другое: как наладить эффективный обмен информацией. Каждый историк занимается её поиском самостоятельно, и вместе мы делаем двойную, тройную, "многойную" работу. Как этого избежать и достаточно чётко распределить между собой сферы деятельности?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии