Форум истории автоспорта > Читальный зал

Периодика

<< < (8/59) > >>

Владимир Коваленко:
Я всё понимаю. Всё равно даже любая мелочь будет полезной.

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Я всё понимаю. Всё равно даже любая мелочь будет полезной.

--- Конец цитаты ---

Володя, по поводу этого журнала Алексей мне написал следующее:
 Увидел на форуме сообщение Сергея (NRK) о том, что в ГПНТБ есть "Road and Track". Вообще-то ГПНТБ действительно по части иностранной периодики намного превосходит РГБ, и неудивительно, что это издание там имеется. Проблема, однако, вот в чем (по крайней мере, так обстояло дело в прошлом году): иностранная периодика в ГПНТБ не выдается - мне говорили, что все журналы просто лежат где-то в мешках и ждут своего часа (то есть когда в хранении сделают ремонт и перестанет течь через крышу или когда для библиотеки подыщут новое помещение, попросторнее). Я и сам туда записывался летом 2005 года в надежде ознакомиться с "Motor"/"Motoristicka soucasnost", но, как ты, наверное, понимаешь, потерпел жестокое разочарование: близок локоть, да не укусишь. Каталог-то там богатейший, только проку от него никакого. Боюсь, Сергею не пришло в голову поинтересоваться, как обстоят дела с выдачей изданий. Хотя, конечно, за год с лишним многое могло измениться - если это так, было бы очень здорово.   Так что... не знаю даже что сказать. Похоже, что у нас в Питере с этим пока проще. Поэтому, пока есть возможность, буду ей пользоваться.

Александр Кульчицкий:
Вчера закончил сканировать материалы из подшивки чешского журнала Automobil за 1972 год и только потом сообразил, что сначала надо было поинтересоваться, не сканировались ли эти материалы кем-то ранее.
Предлагаю в будущем информировать друг-друга о такой работе до ее начала. У меня получилось 122 стр. Кроме материалов об автоспорте отсканированы все обложки, страницы с содержанием, материалы об "Альфа Ромео" и по-мелочи еще кое-что.
В двух статьях (1+4 стр.) подробный рассказ о МТХ 2-01 с рентгеновским рисунком на развороте - некоторым образом чешский аналог нашей "Лада Революшн", построенный в Чехословакии более 30 лет назад. Интересная параллель.
Несколько слов о причине, которая сейчас привела меня к 1972 году этого издания. Если кратко - ностальгия. В далеком 1972 году со второго полугодия я впервые выписал этот журнал и статья о реставрации гоночного Bugatti 35C в номере 7 журнала была первым моим крупным переводос с чешского языка. Пользовался я тогда еще, судя по переводу, маленьким карманным словарем на 9-10 тысяч слов и перевод напоминал разгадывание кроссворда. В общем, впечатления от той работы живы у меня до сих пор. Фантастика! Некоторое время назад я решил обновить перевод, но не смог найти ни оригинального текста, ни блокнота с переводом, только сделанный позже текст отпечатанный на печатной машинке. Годовую подшивку взял у товарища. Сейчас обновил уже и набрал на компьютере более половины статьи - сколько ляпов было в том наполовину интуитивном переводе!Александр Кульчицкий39035,7413310185

Сергей Сербин:
 
--- Цитата: Александр Кульчицкий ---
Проблема, однако, вот в чем (по крайней мере, так обстояло дело в
прошлом году): иностранная периодика в ГПНТБ не выдается...
--- Конец цитаты ---

Действительно, сейчас не выдаётся иностранная периодика за
1955-1979 годы, а это почти всё, что есть в ГПНТБ из R&T...

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Александр Кульчицкий --- Предлагаю в будущем информировать друг-друга о такой работе до ее начала. У меня получилось 122 стр. Кроме материалов об автоспорте отсканированы все обложки, страницы с содержанием, материалы об "Альфа Ромео" и по-мелочи еще кое-что.

--- Конец цитаты ---

Чуть больше двух недель назад предложил информировать друг-друга о сканировании журналов, чтобы не дублировать друг друга и сам же забыл об этом. Сейчас уже более чем наполовину отсканировал тот же Automobil, но теперь за 1971 год. Так получилось, что опять отвлекся от сканирования 1949-го. Просто чужие материалы всегда пропускаются вне очереди.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии