Форум истории автоспорта > Читальный зал
Периодика
Алексей Грушко:
Приехали мне журналы, теперь есть все номера The Autocar за 1952-1953 года, и The Motor 1952-1953 (в обеих случаях период февраль-июль). Как я уже написал в другой теме, сканировать не получится, но если нужна информация - сделаю фото, с которых можно нормально читать. Поскольку это мой первый опыт "общения" с этими журналами целиком, поделюсь впечатлениями. Во-первых, восторг - я впервые держу в руках сбитые в один том журналы, выглядит очень солидно. Во-вторых, сами журналы оставляют весьма приятное впечатление, не перегружая информацией, но и не оставляя привкуса "легковесности" и "развлекательности", чем грешат практически все современные автомобильные и спортивные издания. Подача материала разная - The Motor уделяет меньше внимания спорту, но сами материалы как бы конкретнее. В особый восторг меня привела рубрика, в которой печатались основные требования спортивного и технического регламента к тому или иному соревнованию, а также регулярно обновляемый календарь гонок на ближайшие месяцы. Что не очень понравилось - спорт может быть разбросан по всему журналу, не сконцентрирован в одном месте. Да, и в переплётах томов отсутствуют полностью рекламные страницы, при этом без нарушения самой нумерации страниц.
Ну и находка из The Autocar 1953 - статьи из номера за 27.02.1953 и 20.03.1953, посвященные советскому автопрому.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Владимир gp2 ---Да... Не много. Прямо скажем.
Надеюсь, Александр, что Вы нашли этот экземпляр в библиотеке.
--- Конец цитаты ---
Нет, купил, но опыт того стоил.
А в библиотеке, если и найдешь что-то до 17-го года (это можно), то сделать копию или отсканировать практически невозможно. Я уже об этом писал.
Александр Кульчицкий40467,5885532407
Александр Кульчицкий:
Алексей, 50-м я уже занялся, заказал в библиотеке очередную партию.
Такого количества информации о советском автопроме в номерах других лет я никогда не встречал, а 1952-1953 и большей части 1954 года у нас в библиотеке практически нет.
Некоторые переплеты 30-х годов в нашей библиотеке не позволяют и так раскрыть журналы, их даже просто смотреть тяжело.
Да, Autocar и Motor не автоспортивные издания, а автомобильные, поэтому автоспорта там значительно меньше, чем в Autosport и Motor Sport.
Алексей, а если тебе возместить затраты на приобретение, ты рискнул бы расшить и отсканировать нужные страницы из этих журналов? По-моему мы так ещё не делали, но у меня уже было желание поступить так с одной клееной книгой.
Алексей Грушко:
Да и не расчитывал на вал информации об автоспорте, знал, на что иду. И результатом вполне остался доволен. А в сообщение выше я Motor сравнивал с Autocar.
На счёт расшивки - не знаю, надо крепко думать. Я сам до конца не понимаю, как они сшиты. Но, однозначно, после того как я их "разберу", обратно в переплёт журналы я уже не соберу, а жалко такую красоту терять... The Motor потоньше переплёт будет, надо будет поиграться, возможно, его получиться отсканировать и так, без особого ущерба.
Владимир Коваленко:
Я не помню, при каких обстоятельствах нашёл ссылку: http://books.google.com/books?q=editions:UOM39015080109120&id=kVbmAAAAMAAJ.
Посмотрите, пожалуйста, можно ли эти журналы скачать.
Навигация
Перейти к полной версии