Форум истории автоспорта > Читальный зал
Периодика
Александр Кульчицкий:
Что есть по картотеке в нашей «Публичной библиотеке».
The Autocar, London, основан в 1895г.
Алексей Рогачев:
Поскольку я довольно часто работаю в РГБ по теме своих исторических поисков, могу проглядеть каталог тамошней иностранной периодики. Другое дело, что, во-первых, эти журналы могут оказаться под теми шифрами, заказы на которые не принимаются из-за ремонта; во-вторых, я не обещаю, что сам буду с этими журналами работать...
Владимир Коваленко:
Я вот думаю, как можно было бы составить базу данных по существующей и имеющейся в наличии в том или ином виде периодике, чтобы затем пополнять разными путями, в том числе и с помощью "ностальгистов".
Алексей Рогачев:
Побывал в РГБ и выяснил ситуацию с имеющейся там иностранной периодикой из упомянутых Александром Кульчицким названий. Итак:
1. The Motor. Годы: 1916-1917, 1927, 1929, 1938-1940, 1942-1988. Шифры: до 1985 г. - XXI 39/8, с 1985 - 45 53/44-5.
2. The Autocar, Autocar & Motor. Годы: 1909, 1916, 1936, 1939, 1945, 1949, 1956-1997. Шифры: до 1985 г. - XXI 159/54, с 1985 - 45 11/24-7.
3. Das Auto, Motor und Sport. Годы: 1928-1929, 1956-1958. Шифр: XVIII 21/5.
4. L'automobile. Годы: 1905-1907 (шифр XXI 107/31), 1974 (шифр XXX 7/51).
Вот, собственно, и все. Нашел еще один интересный журнал в процессе собственных поисков - братиславский "Stop", выходивший с 1975 года. В номерах за 1975 г. довольно много писали про тогдашних гонщиков Ф1 (Ройтеманн, Пасе, Лауда). Была там, между прочим, довольно большая статья про команду "Shadow", Жарье и историю с двигателями "Matra" (я запомнил два рисунка, данных для сравнения, - "Shadow DN5 Cosworth" и "Shadow DN7 Matra" - весьма наглядно).
Владимир Коваленко:
Это впечатляет. А как насчёт копирования?
Навигация
Перейти к полной версии