Любая книга любого автора грешит "косяками". Я давно перестал покупать книги. Основной источник знаний - пресса тех лет. Журналы, книги. Разумеется, фотографии.
Чимарости является однозначным специалистом в области истории "Большого приза Швецарии". Общая история - да, тут косяки неизбежны. Это сейчас есть доступ к бесчисленному количеству онлайн-архивов. А тогда... За швейцарскими газетами надо было ехать в Швейцарию, за итальянскими - в Италию и т.д.
Плюс ко всему, только в конце 90-х история автомобильного спорта стала делом более-менее массовым. Появились форумы, сообщества. Люди стали делиться теми крохами информации, которая была у каждого из них. В сумме собрался огромный объем инфы, которая и обогатила весь мир историков и околоисториков. Но! К примеру сайт Лейфа Снеллмана "Голден Эра" существует более 20 лет. Да, он интенсивно пополняется. Но каждый день в него вносятся серьезные корректировки, а иногда и кардинальные переделки в плане описания гонок. И, заметьте, в разделе ACKNOWLEDGEMENTS список людей, которые помогали /-ют Снеллману и Этцродту довольно внушительный.
Сейчас они "переписывают" 1937 год. И могу сказать, что там камня на камне не останется.
Поэтому книга Чимарости вполне может быть каким-то базисом для получения примитивных знаний. А дальше - в зависимости от степени "ненормальности". Вглубь, вширь. С одной стороны, это жутко сложно. В том смысле, что требует полной самоотдачи и погружения. Но это - в удовольствие.
С другой стороны - достаточно просто. Очень много инфы по источникам информации - здесь на форуме. Плюс ко всему Владимир обладает огромнейшим терпением и стремлением помочь начинающим. Начиная со сканирования книг и заканчивая бескорыстным распространением своего архива. Девять лет назад и я сюда пришел, зная меньше минимума. Сейчас... великим историком я, конечно, не стал. Но вполне могу считать себя одним из лучших учеников Коваленко. Это не попытка подольстить Володе. Это то, что я думаю и то, как я воспринимаю.