Автор Тема: Автомобили безопасности  (Прочитано 9170 раз)

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Автомобили безопасности
« : Октября 15, 2007, 16:16:01 »
Может и не в тему ну да ладно ,несколько месяцев назад наткнулся в архиве Владимира на интересную фотографию
 
ГП Австрии 1973
 

 
 
Это что машина безопасности??
 
Вот ещё известный кадр с ГП Канады 1973
 
Игорь Тарасов39371,0446180556


Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Автомобили безопасности
« Ответ #2 : Октября 15, 2007, 23:40:07 »
Поскольку чемпионат мира не был серией, а отличительной чертой серий является централизованное регламентирование всех аспектов проведения гонок в рамках серии, то случай 1973 года - это всего лишь частное решение канадских организаторов, не более того.
Я бы этот вопрос разбил на две части: закреплённое правилами использование автомобиля безопасности и прочие случаи. Но это - тема для отдельного разговора.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили безопасности
« Ответ #3 : Октября 16, 2007, 05:36:05 »
В регламенте Ф-1 правило использования автомобиля безопасности появилось в 1992 году, а первое применение ему нашлось на ГП Великобритании того же года. 

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили безопасности
« Ответ #4 : Октября 16, 2007, 15:24:53 »
Safety Cars c 1995 года:
1995: Belgium.
1996: Argentina, Belgium.
1997: Argentina, Canada, Great Britain, Belgium.
1998: Canada (3), Great Britain, Austria, Belgium (2).
1999: Australia (2), Canada (3), France, Great Britain (2), Europe.
2000: Australia, Austria, Germany, Belgium, Italy, Malaysia.
2001: Australia, Malaysia, Brazil, Austria, Canada.
2002: Australia (2), Austria (2).
2003: Australia (2), Brazil (4), Spain, Austria, Monaco, Great Britain (2), Germany.
2004: Monaco (2), USA (2), Great Britain, Belgium (3).
2005: Spain, Monaco, Canada, Great Britain, Belgium, Brazil, Japan, China (2).
2006: Australia (4), San Marino, Europe, Monaco, Great Britain, Canada (2), USA, Hungary, Turkey, Brazil.
2007: Canada (4), Europe, Italy, Japan (2).
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили безопасности
« Ответ #5 : Октября 17, 2007, 04:56:38 »
В целом, если посмотреть на список выхода сейфети-каров в Ф1 за последние годы, то маршалы уж очень полюбили "серенькую" машинку.
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.