Форум истории автоспорта > История

Автомобили безопасности

(1/2) > >>

Игорь Тарасов:
Может и не в тему ну да ладно ,несколько месяцев назад наткнулся в архиве Владимира на интересную фотографию
 
ГП Австрии 1973
 

 
 
Это что машина безопасности??
 
Вот ещё известный кадр с ГП Канады 1973
 
Игорь Тарасов39371,0446180556

Александр Кречетов:
Инструкция по пользованию "Кибердиском" на английском языке
Список гонок чемпионата мира до 2002 года, в которых использовалась машина безопасностиАлександр Кречетов39371,1288773148

Владимир Коваленко:
Поскольку чемпионат мира не был серией, а отличительной чертой серий является централизованное регламентирование всех аспектов проведения гонок в рамках серии, то случай 1973 года - это всего лишь частное решение канадских организаторов, не более того.
Я бы этот вопрос разбил на две части: закреплённое правилами использование автомобиля безопасности и прочие случаи. Но это - тема для отдельного разговора.

Сергей Беднарук:
В регламенте Ф-1 правило использования автомобиля безопасности появилось в 1992 году, а первое применение ему нашлось на ГП Великобритании того же года. 

Алексей Гончарик:
Safety Cars c 1995 года:
1995: Belgium.
1996: Argentina, Belgium.
1997: Argentina, Canada, Great Britain, Belgium.
1998: Canada (3), Great Britain, Austria, Belgium (2).
1999: Australia (2), Canada (3), France, Great Britain (2), Europe.
2000: Australia, Austria, Germany, Belgium, Italy, Malaysia.
2001: Australia, Malaysia, Brazil, Austria, Canada.
2002: Australia (2), Austria (2).
2003: Australia (2), Brazil (4), Spain, Austria, Monaco, Great Britain (2), Germany.
2004: Monaco (2), USA (2), Great Britain, Belgium (3).
2005: Spain, Monaco, Canada, Great Britain, Belgium, Brazil, Japan, China (2).
2006: Australia (4), San Marino, Europe, Monaco, Great Britain, Canada (2), USA, Hungary, Turkey, Brazil.
2007: Canada (4), Europe, Italy, Japan (2).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии