Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 195150 раз)

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 922
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #500 : Августа 24, 2016, 06:16:46 »
У нас есть форуме специалисты по авиации Первой мировой?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 301
  • Карма 1027
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #501 : Августа 24, 2016, 12:04:51 »
Ох! Скажи хоть, что интересует-то?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 922
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #502 : Августа 24, 2016, 13:15:36 »
Мне прислали фото с утверждением, что это двигатель Аустро-ДаЙмлер. Однако, меня смущает, что он о шестнадцати цилиндрах. Я все у себя перелопатил, но не нашел никаких упоминаний о такой конфигурации АД. Нужны специалисты, которые опознают самолет и двигатель.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #503 : Августа 25, 2016, 05:16:00 »
Этот снимок опубликован на 14-й странице http://www.hydroretro.net/etudegh/les_moteurs_et_aeroplanese_antoinette.pdf:

Кубок Гордона-Беннетта для авиации 1910. Пилот Латам (Hubert Latham), "Антуанетте"

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 922
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #504 : Августа 25, 2016, 05:29:28 »
Олег, спасибо. Как я предполагал, к АД отношение не имеет.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 301
  • Карма 1027
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #505 : Ноября 04, 2016, 04:31:07 »
Как бы узнать, в каком журнале (-ах) писал Жак Иккс, отец Иккса-гонщика.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2016, 20:03:29 от Олег Сидоров »

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 301
  • Карма 1027
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #507 : Ноября 10, 2016, 23:58:55 »
Спасибо огромное!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 301
  • Карма 1027
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #508 : Ноября 18, 2016, 10:08:20 »
Еще одна просьба. Думаю, Олег снова сможет мне помочь. Мне очень нужна фотография Стюарта-Стюарта Тресилиана (Stewart-Stewart Tresilian). Он родился в 1904 г., в 1927 г. закончил Кембридж, потом работал в "Джап", "Роллс-Ройсе", "Лагонде", "Темплвуде", "Армстронг-Сиддли". Во время войны был координатором Королевских ВВС по части авиадвигателей. По окончании войны вернулся на РР. А оттуда, по рекомендации лорда Хайвза, отправлен в помощь Бертону в БРМ. Его называют настоящиv автором двигателя БРМ П25. А знаменитый Уолтер Хассан называл Тресилиана "легендой".
В 30-е любительским образом занимался автогонками на собственных "Бугатти-35" и "55". И в нескольких гонках на "Бруклендсе" умудрился опередить Дика Симена.
Короче, человек - супергений. Но вот фотографий его нет (возможно, сыграла свою роль секретность его особы в до- и военные годы).
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2016, 10:39:19 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 851
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #509 : Ноября 24, 2016, 08:43:28 »
http://www.redbull.tv/video/AP-1P6BWQ9JS1W11/the-history-of-the-pit-stop - фильм на 45 минут от "Ред булл" об истории пит-стопов. Видео загружается кусками по 3 секунды, скачать малореально.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 922
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #510 : Ноября 25, 2016, 08:27:18 »
Прошу прощения, но отдельной темы по Веритас нет, поэтому задам вопрос здесь: подпись утверждает, что это Веритас-Метеор Тони Ульмена. Но меня что-то мучает...

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 719
  • Карма 1907
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #511 : Ноября 25, 2016, 10:42:01 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 301
  • Карма 1027
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #512 : Ноября 25, 2016, 11:13:43 »
То, что это "Веритас-Метеор" - нет сомнений. Вопрос, что это за соревнование. Беглым просмотром ничего не нашел.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 301
  • Карма 1027
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #513 : Ноября 25, 2016, 11:39:14 »
Я понял, в чем суть вопроса. Нет, это не автомобиль Тони Ульмена. Ульмен переделал "Веритас РС" в автомобиль с открытыми колесами. Назвал его "Бабушкой" и с 1950 г. по 1953 г. дважды фактически уничтожал его. Никакого отношения к "Метеорам" он не имел. Автомобиль на вопросном фото - 1950 "модельного года".
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 922
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #514 : Ноября 25, 2016, 11:40:48 »
Вот! Спасибо огромное, Влад! А что за соревнование нет предположений?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 301
  • Карма 1027
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #515 : Ноября 25, 2016, 11:50:37 »
Сложно сказать, но, судя по антуражу - гонка с подъемом на холм и, возможно, даже не сама Германия. А что-нибудь типа Швейцарии или Австрии.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 301
  • Карма 1027
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #516 : Ноября 25, 2016, 16:17:24 »
Да, совсем забыл: если это все-таки Германия, то это 1950 г., поскольку в 1951 г. стартовые номера начинались с 71.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #517 : Ноября 25, 2016, 19:39:26 »
Вероятно это Нюрбургринг, 20 августа 1950. Шасси №4207, за рулём Ланг.
История этого шасси: http://vdvgrant.be/en/veritas/meteor-single-seater-formula-2
Также в 2004 году на TNF промелькнула информация по нему: http://forums.autosport.com/topic/56116-arthur-legat/

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 922
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #518 : Декабря 17, 2016, 12:50:08 »
Опять же, копался в архиве Владимира и наткнулся на странный снимок. Он подписан 1984 годом.



В нем меня насторожила куртка Порше и постер Дайтона 24 на заднем плане. На постере изображен победитель суточной гонки 1981 года - Порше-935 К3 (Кремер) команды Гарретсон Девелопмент.


Одним из спонсоров команды в 1981-1982 годах была компания Стайл Ауто. Этот же спонсор и у "формулы" на снимке.
Известно, что Гарретсон продал свой бизнес в конце 1982 года. Тогда, автоматически возникает вопрос: что это за машина и кто эти люди? И это, действительно, 1984 год?

« Последнее редактирование: Января 16, 2018, 08:03:06 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 719
  • Карма 1907
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #519 : Декабря 17, 2016, 21:14:45 »
Надпись на носу - World Championship Team. Она использовалась "Мальборо" для чемпионатов мира по авто- и мотогонкам, но автомобиль - что-то типа "Марча" середины семидесятых, возможно, формулы №2.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 922
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #520 : Декабря 18, 2016, 03:57:44 »
Спасибо за наводку, Владимир. Судя по обстановке - это презентация. Кубок, постер, спонсор - все это указывает на увязку с командой Гарретсона. Буду изучать вопрос дальше. На исходном снимке Боба Гарретсона нет.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2016, 06:35:32 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 922
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #521 : Января 13, 2017, 06:32:03 »
В подписи указано, что это продувка Мерса в 1924 году. Не могу понять, что за модель.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 719
  • Карма 1907
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #522 : Января 13, 2017, 08:03:17 »
Очень интересное фото. В первый раз вижу такой автомобиль.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 922
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #523 : Января 14, 2017, 15:36:28 »
Если год и марка верны, то дял меня это особенно интересно, поскольку относится к "поршевской эре" в Мерседес.

По крайней мере подобный "воздухозаборник" был у поздней модификации Бенца RH того же периода. Но, в данном случае, видно, что двигатель спереди...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 301
  • Карма 1027
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #524 : Февраля 03, 2017, 15:02:34 »
Уильям Гровер-Уильямс был французом или англичанином? Родился во Франции от англичанина и француженки, с 11 лет до 16 жил в Англии. Все остальное время - во Франции. Женат был на француженке. Как-то про гражданство нигде не нашел. Или, как обычно плохо искал.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 719
  • Карма 1907
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #525 : Февраля 03, 2017, 20:02:52 »
Британец.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #526 : Июня 08, 2017, 09:26:17 »
Дурацкий вопрос: кто-нибудь знает, действительно ли Фердинанд Порше говорил, что идеальный гоночный автомобиль должен прежде всего дойти до финиша, а потом хоть развалиться на части, или ему только приписывают эту фразу?

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 336
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #527 : Июня 08, 2017, 10:28:26 »
Дурацкий вопрос: кто-нибудь знает, действительно ли Фердинанд Порше говорил, что идеальный гоночный автомобиль должен прежде всего дойти до финиша, а потом хоть развалиться на части, или ему только приписывают эту фразу?
кажется это был Колин Чэпмен

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 719
  • Карма 1907
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #528 : Июня 08, 2017, 10:48:04 »
У меня даже есть идея статьи о случаях, когда автомобиль ломался сразу же после финиша. Чепмену эту фразу могут приписывать из-за его принципу делать машину максимально облегченной, чтобы ресурс не превышал дистанцию гонки, из-за чего машины часто ломались преждевременно. Точное происхождение фразы лично мне пока неизвестно, но разобраться желание есть.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #529 : Июня 08, 2017, 11:30:50 »
Если это действительно Чэмпен и если у него действительно был такой принцип, то все еще лучше  ;D Я не из пустого интереса спрашиваю - замышляю очередной опус для альманаха, и вырисовывается очень хорошее начало для него - противопоставление принципа Чэпмена тому, о чем буду писать я  ;)

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 922
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #530 : Июня 08, 2017, 12:12:42 »
Это точно не Порше!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 719
  • Карма 1907
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #531 : Июня 08, 2017, 18:03:05 »
Прежде чем приписывать это выражение Чепмену, надо в этом удостовериться, то есть найти первоисточник. А то время любят повторять какие-то "крылатые фразы" и "известные факты", а потом выясняется, что это выдумка.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 336
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #532 : Июня 09, 2017, 00:41:01 »

В старом добром журнале Формула была рубрика об истории команд Ф1. В одном из номеров была статья о команде Лотус. Сейчас подшивки журналов на руках нет, но если у кого-то есть,то можно посмотреть ее и,возможно, выйти на первоисточники. Наверняка автор статьи поможет с этим вопросом.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #533 : Июня 21, 2017, 07:42:02 »
Я нашел похожие по духу фразы Чепмена
http://jalopnik.com/5840611/colin-chapmans-simple-and-chilling-definition-of-a-formula-one-race-car
Но первоисточника "крылатой" фразы не нашел, как и ее саму на английском

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #534 : Ноября 19, 2017, 10:29:03 »
Когда проходили тесты Tyrrell P34 во Франции?
http://prntscr.com/hcgec1
http://prntscr.com/hcgep4

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #535 : Января 21, 2018, 06:22:14 »
Товарищи историки, нет ли у кого-нибудь полного текста приложения J к Спортивному кодексу ФИА за 1969 и 1970 год? На сайте ФИА (https://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/whistj?open) есть часть приложения J за 1969 год, но без последних статей, касающихся гоночных автомобилей, - а они-то мне сейчас и нужны. За 1970 год там нет вообще ничего. Это мне надо для готовящейся статьи о переделанных "Эстониях" моделей "9" и "9М".

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 719
  • Карма 1907
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #536 : Января 21, 2018, 06:43:30 »
У меня есть ежегодники ФИА 1969-70 годов. Гоночных автомобилей касаются статьи 293-298. Их надо?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #537 : Января 21, 2018, 06:46:01 »
Да, спасибо, судя по всему, речь именно о них. Там должны быть, помимо прочего, описаны требования к дугам безопасности, системам электрооборудования и пожаротушения - именно они меня сейчас интересуют.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 719
  • Карма 1907
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #538 : Января 21, 2018, 07:01:55 »
1969 год.


http://dropmefiles.com/Mo9QX


В 1970 внешне всё идентично, но до буквы не проверял. Могу отсканировать и его, если надо.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 851
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #539 : Января 21, 2018, 08:19:39 »
1970 есть на сайте http://prohistoric.cz/index.php/predpisy

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #540 : Января 21, 2018, 13:59:25 »
Большое спасибо! Теперь можно сравнить те требования, которые ввела ФИА, с теми, которые ввела ФАС, и особенно сроки их введения. Тут наклевывается интересная вещь...
Между прочим, отличный чешский сайт, здорово пригодится и в будущем  :)

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #541 : Января 25, 2018, 04:04:50 »
Позволю себе еще вопрос на ту же тему. Есть ли в статье 125 Спортивного кодекса за 1969 или 1970 год упоминание о металлической перегородке, которая должна отделять кокпит от моторного отсека? Это уже не приложение "J", а какое-то другое.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 851
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #542 : Января 25, 2018, 04:59:33 »
Я сейчас на работе и посмотреть не могу, но по памяти - эта перегородка присутствовала в техрегламенте гоночных формул всегда, начиная по крайней мере с 1961 года, когда он еще не включался в приложение J. Влад вот писал о регламенте формулы №3 в 1950 году:

должна быть огнезащитная перегородка между моторным отсеком и местом водителя

А в приложении J 1969-70 годов она обязана быть. Возможно, не в статье о формуле №1, №2, №3 или свободной, а в разделе об общих требованиях к формулам.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 719
  • Карма 1907
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #543 : Января 25, 2018, 08:54:01 »
Статьи 125 в ежегодниках ФИА нет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #544 : Января 25, 2018, 14:01:57 »
А в приложении J 1969-70 годов она обязана быть. Возможно, не в статье о формуле №1, №2, №3 или свободной, а в разделе об общих требованиях к формулам.
Я потому и спрашиваю, что приложение "J" начинается со статьи 251, а в статье 296-e (защита от пожара) есть ссылка на статью 125. Скорее всего, перегородка упоминается именно там, так как в "J" о ней нет нигде ни слова.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 851
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #545 : Января 26, 2018, 23:36:51 »
Статья 125 - это не приложения, а сам Международный спортивный кодекс. Он публиковался отдельно, в ежегодниках его нет, ну и у нас тоже негусто. Я нашел только такое (это Володя фотографировал кодекс 1950 года):



Потом у меня большой пробел, следующий кодекс - только со старого сайта ФИА, от 1998 года: http://dropmefiles.com/3i0TS . Но: кодекс штука очень консервативная, и этот абзац почти не претерпел изменений:

Цитировать
128. Protection against fire
In all vehicles which take part in competitions, there must be some form of protection between the engine and the driver'sseat, suitable and sufficient, in the event of fire, for preventing the passage of flames.

Поэтому с очень большой долей вероятности можно предположить, что и в 1969-70 годах он выглядел так же.

« Последнее редактирование: Января 26, 2018, 23:55:52 от Сергей Мингазов »

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #546 : Января 27, 2018, 03:25:34 »
Ага, тогда все встает на свои места. Если требование о перегородке имелось, его надо было выполнять. Двигатель "Вартбург" был маленьким, да к тому же размещался на "Эстонии-9" горизонтально. А вот если на его место ставили какой-нибудь другой, особенно с вертикальным расположением блока цилиндров, он заметно возвышался над задней стенкой кокпита. И тогда приходилось поднимать перегородку, закрывая ею весь проем под дугой безопасности, хотя это и повышало аэродинамическое сопротивление. В общем, одной загадкой стало меньше. Спасибо!

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 851
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #547 : Февраля 02, 2018, 06:10:07 »
Я бы с большим интересом почитал некоторые труды вот этого товарища: https://www.rea.ru/ru/org/employees/Pages/Ilin-Andrejj-Borisovich.aspx . В частности, "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОНЯТИЯ «КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ» И ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ В МИРОВОМ АВТОСПОРТЕ" и ""ФОРМУЛА-1" КАК ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ИМПЕРИЯ". Никто не знает, как их можно достать?
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2018, 06:25:25 от Сергей Мингазов »

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 719
  • Карма 1907
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #548 : Февраля 02, 2018, 06:52:52 »
У него самого спросить. Там даже телефон указан.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 922
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #549 : Апреля 26, 2018, 12:14:26 »
Вопрос к знатокам автогонок в СССР. Период 1965-1975 г. Кросс (?) на грузовиках. Машина: ЗИЛ - 130. Место проведения: МО
Кто представлял Третий автокомбинат г. Москвы в этих соревнованиях?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com