Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 340181 раз)

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #450 : Октября 13, 2015, 12:47:25 »
Отлично!
Но у меня есть еще один "одноразовый" вопрос. Видел на TNF твои сообщения. Я пару-тройку месяцев назад тоже зарегистрировался там, но система не разрешает мне писать ответы. Я, правда, никак не настраивал профиль и не списывался с админом. Ты как получил права?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #451 : Октября 13, 2015, 13:07:41 »
Я ничего особого не делал. В прошлом году ВК попросил меня выложить там записи исторического ГП Монако, я зарегистрировался и выложил... Хотя, если подумать, могло быть такое, что зарегистрировался я раньше, чтобы пользоваться поиском, я просто не помню. Но, во всяком случае, я написал сразу как захотел и никого спрашивать не пришлось. Немного досадно было только то, что они не разрешают иметь "подпись", пока нет трёх постов, а я и стеснялся писать безграмотно, и не мог должно извиниться за свою безграмотность.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #452 : Октября 13, 2015, 13:17:39 »
Да, действительно, регистрация у меня была в 2011 году. Наверное, дело в этом.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #453 : Октября 14, 2015, 02:25:13 »
Касаемо Мерканти. У меня тоже создалось впечатление, что его старательно игнорировали. Вчера проглядел "First among Champions". Книга - более чем подробное описание гоночной деятельности "Альфа-Ромео". Но о Мерканти - ни гу-гу! А ведь в 1927 году он стартовал в составе заводской команды. Да и в 1935 году вторым членом его экипажа был все тот же Алессандро Габоарди, механик заводской гоночной команды (т.е как минимум заводская поддержка ему оказывалась, как и тому же Биркину в 1931 году). 
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #454 : Ноября 24, 2015, 08:32:25 »
Коллеги! Есть ли в базах данных Forix.com результаты практик и квалификаций  гонок чемпкаров, гонок европейской Формулы-2 конца 1960-1970-х годов? Если есть - то рассмотрю возможность подписки на данную БД.
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #455 : Ноября 24, 2015, 14:22:45 »
Нет, по 1960-1970-м нет.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #456 : Ноября 25, 2015, 05:25:07 »
Алексей, спасибо за информацию! Пока не буду подписываться.
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #457 : Декабря 25, 2015, 09:20:01 »
Друзья, помогите:
Reg  signed  on  July  25,  1950  -  for  50  guineas  plus  equal shares in 80 per cent of the prize money. The mechanics were to share 20 per cent, while Reg would also be paid all expenses while taking part in “training and racing”. Отгадал все буквы, но не смог назвать слово  :)
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #458 : Декабря 25, 2015, 09:50:45 »
Перевести что ли?

"25 июля 1950 года Редж подписал договор на 50 гиней плюс равные доли от 80% призовых. Механики делили между собой оставшиеся 20%, а Реджу также оплачивали все расходы при участии в тренировках и гонках".

Равные доли от 80% - это, вероятно, между остальными гонщиками команды. Какой? БРМ?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #459 : Декабря 25, 2015, 10:20:04 »
Перевести что ли?
"25 июля 1950 года Редж подписал договор на 50 гиней плюс равные доли от 80% призовых. Механики делили между собой оставшиеся 20%, а Реджу также оплачивали все расходы при участии в тренировках и гонках".
Равные доли от 80% - это, вероятно, между остальными гонщиками команды. Какой? БРМ?
Обожаю Ная! Нужно быть гением, чтобы при дислексии стать великим журналистом. Прости, Володя, некорректно (на эмоциях) задал вопрос. На самом деле непонятны следующие вопросы:
1) равная доля с кем? В БРМ 1950 г. кроме Парнелла был еще Уокер. Но у того были другие условия контракта - 350 гиней в год без отчислений из стартовых и призовых. Третья сторона - сама команда, точнее заявитель (БРМРТ). Я в своей дурацкой манере задаю вопросы, ответы на которые смог бы дать только сам Парнелл, либо Мэйз. У Грэма Голда в биографии Парнелла - тишина, да и в других книгах этот момент не затронут;
2) почему Най говорит о гинеях, если монета прекратила хождение в 19 веке;
3) непонятно про 20% для механиков: "оставшиеся" явно нигде не фигурирует.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #460 : Декабря 25, 2015, 10:28:48 »
Просто предположения.


50 гиней плюс стартовые-призовые и оплата расходов или 350 гиней только. Что лучше? Каждый выбирал для себя сам. Если ты выбрал 350 гиней и получил травму в первой же гонке, ты выиграл по деньгам. Если уверен в себе и своих способностях, выбирай призовые. Часто оплата расходов подразумевала не совсем то, чего хотел сам гонщик. Поэтому он мог выбрать себе право самому оплачивать свои расходы, но так, как пожелает сам.


80% предназначались для гонщиков. Неважно, кого конкретно. Команда могла выставить 1, 2, 3 или 4 машины. Призовые просто делились между ними.


"Оставшиеся" - это я добавил. Для уточнения.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #461 : Декабря 25, 2015, 10:48:29 »
1) Я бы предположил, что речь идет о призовых, выигранных гонщиком, точнее - машиной, которой он управлял. Из 100% этих призовых 20% шли механикам, которые её обслуживали, а 80% делили пополам гонщик и заявитель.
2) В Англии долгое время сохранялись традиционные названия денег. Гинеи как монеты давно уже не было, но 21 шиллинг по-прежнему называли так. У нас тоже есть понятия "четвертак" или "двадцатник", хотя купюр таких нет; а у них подобные традиционные понятия были настолько сильны, что признавались даже в документах.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #462 : Декабря 25, 2015, 10:53:47 »
1) Я бы предположил, что речь идет о призовых, выигранных гонщиком, точнее - машиной, которой он управлял. Из 100% этих призовых 20% шли механикам, которые её обслуживали, а 80% делили пополам гонщик и заявитель.


Да, это логичнее.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #463 : Декабря 25, 2015, 11:01:45 »
1) Я бы предположил, что речь идет о призовых, выигранных гонщиком, точнее - машиной, которой он управлял. Из 100% этих призовых 20% шли механикам, которые её обслуживали, а 80% делили пополам гонщик и заявитель.
Да, это логичнее.
Мне тоже кажется похожим на правду.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #464 : Декабря 30, 2015, 13:59:04 »
Коллеги! Есть ли возможность просматривать фотографии с официального сайта Индикара в большом размере?
Архив фото по ссылке: http://www.indycar.com/Photos
Фотографии там размещены размещены в сжатом виде.
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #465 : Декабря 30, 2015, 22:20:05 »
В ссылке на картинку указана папка "med", что означает средний размер. Обычно на таких сайтах бывают тематические подборки полноразмерных фотографий. Надо посмотреть, как называет папка, в которой они лежат, и потом просто подставлять в ссылки.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #466 : Января 12, 2016, 14:22:59 »
Нигде не могу найти фотографии Марио Мазерати, одного из братьев. Этот выпал из гнезда и стал рисовать картины. Пару-тройку изображений его картин в сети нашел, а вот его самого - нигде. Забурился в какие-то сайты, посвященные итальянским художникам. Жизнеописание почти везде совпадает, портрета нет нигде. 
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #467 : Января 13, 2016, 02:57:50 »
Влад, единственное что удалось найти:
Автопортрет Марио 1969г.

В большем разрешении найти не удалось.
Есть еще вот такая фотография:

И мне кажется, что человек, который держится за автомобиль и есть Марио, судя по автопортрету.
Возможно я ошибаюсь.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #468 : Января 13, 2016, 04:56:38 »

Удалил копирайт. Корявенько конечно вышло... Если учесть, что автопортрет 1969 г., а групповое фото - года 1948...50, то можно сказать, что действительно похож.
Спасибо, Юрий!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #469 : Января 13, 2016, 05:37:18 »
Если учесть, что автопортрет 1969 г., а групповое фото - года 1948...50, то можно сказать, что действительно похож.
Единственный момент, который меня смущает: после 1932 года в живых осталось только четыре брата Мазерати.
А в машине сидит уже четверо и, предположительно, Марио стоит.
Тогда кто лишний в автомобиле.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #470 : Января 13, 2016, 05:51:49 »
Коррадо Филиппини
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #471 : Января 15, 2016, 01:03:08 »
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3009207&postcount=1286

Товарищи историки, прошу помочь с идентификацией. Я помню эту фотографию - это вроде бы не то Брэбхем, не то Мак-Ларен на "Купере", а вот где, когда и почему, забыл. Тут на RC Forum один экземпляр свято уверен, что этот снимок имеет отношение к советскому автоспорту, и поместил его в соответствующую тему.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #472 : Января 15, 2016, 02:11:01 »
Тринтиньян на "Купере" по пути на трассу Риверсайда в 1960 году ("Большой приз США").
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #473 : Января 15, 2016, 02:37:26 »
Спасибо! Теперь можно отвечать аргументированно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #474 : Января 20, 2016, 13:55:25 »
Кто подскажет, где можно прочитать о довоенном союзе итальянских автогонщиков, которым до 1940 г. руководил Коррадо Филиппини? В тогдашних газетах нашел совсем немного, нужно в более современных исследованиях искать. Сергей, ты в монографиях AISA ничего подобного не находил? Отдельной монографии нет, но вдруг где по тексту встречал?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #475 : Января 21, 2016, 09:10:02 »
Кто подскажет, где можно прочитать о довоенном союзе итальянских автогонщиков, которым до 1940 г. руководил Коррадо Филиппини? В тогдашних газетах нашел совсем немного, нужно в более современных исследованиях искать. Сергей, ты в монографиях AISA ничего подобного не находил? Отдельной монографии нет, но вдруг где по тексту встречал?
Нет, никогда не слышал.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #476 : Января 25, 2016, 15:24:04 »
Как формулу "Восток" писали в периодике СССР? Так, как я написал, или как-то по-другому?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #477 : Февраля 22, 2016, 07:55:31 »
Володя, а те фотографии, что ты выкладываешь с Ибая в разных темах, они входят в архивы снимков с Ибая, что ты выкладываешь в рассылке?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #478 : Февраля 22, 2016, 09:17:16 »
Да, надо только подождать начала следующего месяца.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #479 : Февраля 24, 2016, 13:46:29 »
На сайте Velocetoday http://www.velocetoday.com/a-mussolini-mystery/ осталась  в виде "заманухи" статья про Муссолини в автоспорте. Никто не успел скачать, пока лежала в открытом доступе? Или хотя бы подробности про фото на этой страничке, где дуче за рулем не пойму какого автомобиля. Рядом с ним Корнелиус Вандербильт, позади - личный водитель Эрколе Баррато.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #480 : Февраля 24, 2016, 15:06:03 »
Или хотя бы подробности про фото на этой страничке, где дуче за рулем не пойму какого автомобиля. Рядом с ним Корнелиус Вандербильт, позади - личный водитель Эрколе Баррато.

Это Alfa RL SS Spider Zagato. Никола Ромео подарил ее Дуче в 1926 году.


Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #481 : Февраля 29, 2016, 08:57:03 »
Есть ли у кого книга  Джона Уайера (John Wyer) "Certain sound"?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #482 : Февраля 29, 2016, 09:51:25 »
У меня нет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #483 : Февраля 29, 2016, 10:28:06 »
Нет.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #484 : Марта 17, 2016, 11:03:27 »
Товарищи историки, что это за автомобиль? Сфотографирован в Ленинграде в 1970 году, когда там проходила гонка формул 3 и "Фау" с участием финских гонщиков. Это один из автомобилей их команды, на формулу "Фау" определенно не похож. В программе гонок он назван "Бергхоль-Форд", но такой марки я не знаю. Разве что "Форд" в качестве зацепки - значит, должен относиться к формуле 3.


Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #485 : Марта 17, 2016, 11:54:04 »
A self-built car by its Finnish driver seemingly the third Bergholm had built, contemporary reports described it as "workmanlike". Powered by a home built Ford it had drum brakes and a VW gearbox and it raced three times, twice at Keimola and Hämeenlinna in Finland in 1967 and once at Hämeenlinna in August 1978 where it DNF'd on every occasion.
    
Drivers:    
1967    Bengt Bergholm.
1968    Bengt Bergholm.

Здесь есть упоминание о старте Бенгта Бергхольма на "Бергхольме": http://www.ointres.se/f3_67_keimola.htm
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #486 : Марта 17, 2016, 12:22:17 »
Спасибо! Мне и в голову не пришло поискать в Интернете, так как я с самого начала был уверен, что в программе попросту перепутали название автомобиля и фамилию гонщика, а что эта "фирменно" выглядящая штука может быть самоделкой, я и не подумал...  :-[

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #487 : Марта 17, 2016, 12:31:16 »
Ты не одинок в сомнениях: уж очень качественно выглядит "самоделка", а еще у нее колесные диски от "Брэбэма" и впускной коллектор расположен по той же схеме, что и у "Брэбэма".
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #488 : Апреля 14, 2016, 15:24:00 »
Я так понимаю, что это как-то связано с телеметрией? Кассета BASF Chromdioxid SM 60



Какой же это год?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #489 : Апреля 18, 2016, 08:16:09 »
Я так понимаю, что это как-то связано с телеметрией? Кассета BASF Chromdioxid SM 60
Какой же это год?
Может этот сайт поможет определить верхнюю границу (с какого года именно такие кассеты начали выпускаться)
http://vintagecassettes.com/basf/basf.htm


Передняя стенка кокпита похожа по конструкции на Tyrrell 008
http://cochescompeticion.com/wp-content/uploads/2009/10/tyrrell008stewart.jpg
В комментарии к твиту с этой фоткой тоже 78-й год
"Tyrrell's boffin in 1978 I remember"
https://twitter.com/Stuart_Dent/status/674685485252517892
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2016, 08:27:26 от Александр Готвянский »

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #490 : Июня 04, 2016, 05:34:39 »
На Гран-При Италии 2005 года квалификацию выиграл Кими Райкконен, но в статистике поул-позиций его победа не учитывается, т.к. он после штрафа из-за замены двигателя стартовал 11-м.
На Гран-при Сент-Питерсберга 2016 года квалификацию выиграл Уилл Пауэр, первым стартовал Симон Пажино (из-за того, что Пауэр снялся с гонки). В статистике же поулов учитывается именно победа Пауэра.
Почему такие разные подходы к учету поул-позиций? Понятно, что это связано с разными правилами серий в отношении обладателя поула и гонщика, стартующего с первой позиции. Может есть какие-нибудь другие пояснения в связи этим?
Были ли в истории автоспорта подобные уникальные случаи - когда квалификацию выигрывал один гонщик, а стартовал с поула другой?


Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #491 : Июня 04, 2016, 06:11:06 »
Да запросто: Кубок дружбы социалистических стран  ;)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #492 : Июля 13, 2016, 08:39:08 »
Нашёл у себя в архиве. Что это за хрень?




Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #493 : Июля 13, 2016, 16:16:41 »
Почему 1934?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #494 : Июля 13, 2016, 19:30:13 »
Не знаю. Вероятно, первоисточник решил, что это "Ауто-Унион". Может, это действительно прототип в 1933 году?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Простые вопросы
« Ответ #495 : Июля 14, 2016, 01:42:27 »
Исключено. На капоте маскот.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #496 : Июля 14, 2016, 02:21:20 »
Мне кажется, что это какая- то "шляпа": на автомобиле нет подвески, стоят фары, можно сказать отсутствуют тормоза (размеры барабанов смешные), нет обязательной для гоночного автомобиля центральной гайки колеса: четыре шпильки на колесо.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #497 : Июля 14, 2016, 20:27:22 »
Motor und Sport 11/1937

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #498 : Июля 15, 2016, 00:01:40 »
Я на смартфоне нисего разобрать не могу кроме заголовка: "Построил гамбургский мужик гоночный автомобиль".
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #499 : Августа 11, 2016, 11:31:41 »
Я так понимаю, что это как-то связано с телеметрией? Кассета BASF Chromdioxid SM 60



Какой же это год?

На фото Карл Кемпф и Tyrrell 008.

Небольшая статья: http://alphamodelismo.blogspot.ru/2011/12/tyrrell-primeira-equipa-de-f1-recorrer.html
Фотоархив Саттона: http://www.gpimages.com/dmcs_search.html?find=Karl+Kempf
Сайт Джонатана Гривса: http://jonathangreaves.com/page4.htm

Статья из Placar Magazine за 16 декабря 1977:

https://pp.vk.me/c631816/v631816684/45c28/a-99eRbKWtY.jpg

https://pp.vk.me/c631816/v631816684/45c32/N21pYt9AyyI.jpg