Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 252534 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Простые вопросы
« : Августа 24, 2004, 00:43:54 »
На сайте http://wsrp.wz.cz/ объявлено об обновлениях результатов "Дорожного чемпионата США" (USRRC), только я никак не могу найти этот раздел. Может, кто знает.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #1 : Августа 25, 2004, 00:47:12 »
В СССР издавались ежегодниги с правилами наподобие ежгодникоов РАФа? Их вообще можно где-нибудь увидеть?

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #2 : Августа 25, 2004, 03:23:40 »
Знаешь, я припоминаю, что видел в Ленинке в каталоге указание на нечто подобное. Кажется, называлось так: "Правила проведения соревнований по автомобильному спорту. 1983 г." Но больше ничего подобного за другие годы там не было. Сам я эти правила не просматривал - до 1983 года еще не добрался.
Еще были карточки на какие-то отдельные выпуски информационных материалов, издававшихся ЦАМК, за 1962 и 1974 годы. Эти я тоже не смог проглядеть - заказы по тем шифрам не принимаются.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #3 : Августа 26, 2004, 12:22:11 »
Можешь посмотреть? (меня, естесственно, ралли интересует)

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #4 : Декабря 17, 2004, 09:27:30 »
А знает ли  кто-нибудь, когда истекает действующий контракт
Бриаторе с "Рено"? По-моему, в конце 2005 года, или я ошибаюсь?
 
P.S. Вопрос снимается, теперь уже не важно. Толстый38338,9476851852

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #5 : Января 10, 2005, 05:37:25 »
Прочитал в последнем Ф-1 Рейсинг, что полуавтомат разработал еще Форгьери и Жиль Вильнев его тестировал, но ему не понравилось и про разработку забыли.
До этого в том числе и в "формуле" читал что пионером полуавтомата был Бернард.
Кто что знает по этому поводу?
Где все-таки правда?

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #6 : Января 10, 2005, 08:59:56 »
Тема с форума "Ностальгия": Semi-automatic gearbox

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #7 : Января 29, 2005, 18:45:35 »
Народ, один человек с TNF спрашивает меня о судьбе автомобиля "Life-F190" после завершения сезона-90: кто купил его, куда он попал и так далее (он считает, что раз я из России, то могу знать что-нибудь про отчасти советский "Life"). Я сам не смог найти ничего. Может, кто-нибудь знает?

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #8 : Февраля 05, 2005, 19:35:27 »
Я недавно собирал материал про команду Life, но о том, что случилось с их автомобилем после кончины этой "конюшни" не знаю. Всё, что мне доводилось читать, это фразы типа "после 1990 года о команде Life больше ничего слышно не было". Могу предположить, что этот болид (кстати, как точно называется его модель - F190 или L190?) оставил себе на память руководитель команды Life Эрнесто Вита...
Кстати, конечно же, ничего советского (ну, если не считать флага СССР на борту во второй половине сезона'90) в этом автомобиле не было. Вообще, эта машина в своей первой жизни называлась FIRST 189 и создавалась командой экс-пилота Ф-1 Ламберто Леони. А уже затем, после того как FIRST Racing не удалось вывести его на старт чемпионата 1989 года, этот автомобиль купил Вита.
Лёш, а кто это, если не секрет, тебя об этом спрашивал? Honza? 

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #9 : Февраля 06, 2005, 15:27:36 »
Он самый  А что, он и тебе писал?

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #10 : Февраля 06, 2005, 15:36:01 »
Нет, просто он недавно создавал тему про Life на TNF. Он, вроде как, делает модельки болидов из бумаги.

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #11 : Февраля 06, 2005, 16:25:53 »
Цитата: Владимир Коваленко 24 августа 2004
На сайте http://wsrp.wz.cz/ объявлено об обновлениях результатов "Дорожного чемпионата США" (USRRC), только я никак не могу найти этот раздел. Может, кто знает.

Ещё интересует? http://wsrp.wz.cz/usacrrc.html

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #12 : Февраля 06, 2005, 23:13:35 »
Да, но US RRC и USAC RRC - это разные чемпионаты. Первый был организован СККА, который в один прекрасный момент потерял к нему всякий интерес, полностью сконцентрировавшись на любительских гонках. Тогда инициативу перехватил ЮСАК, впоследствии создав из чемпионата знаменитый "Кан-ам". Вот так дело было, насколько я понимаю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #13 : Февраля 10, 2005, 07:45:45 »
Кто знает, можно ли взломать каким-то образом защищённый видеофайл, на который комьютер ругается следующим образом:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #14 : Февраля 11, 2005, 06:19:57 »
Я задал этот вопрос на паре форумов, на одном из них появился
первый ответ.

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #15 : Февраля 13, 2005, 21:39:29 »
1-2 дня назад умер Морис Тринтиньян...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #16 : Февраля 14, 2005, 08:20:04 »
Цитата: NRK
Я задал этот вопрос на паре форумов, на одном из них появился
первый ответ.
Спасибо. Я попробовал самый маленький файл открыть и последовать рекомендациям, то есть отправил запрос на МС, оттуда меня перенаправили на источник видеофайлов, а там всё по-японски. Возможно, если тыкаться по всем ссылкам, можно чего-то добиться, тем более, что там есть ссылки "300k", "1000k" и "2000k", если не ошибаюсь. Что они означают - не знаю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #17 : Февраля 16, 2005, 14:19:08 »
Скажите, а
http://www.motorsport.com/
не работает только у меня?

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #18 : Февраля 16, 2005, 14:33:11 »
У меня работает...

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #19 : Февраля 16, 2005, 20:06:26 »
Теперь и у меня работает. В следующий раз сделаю скриншот. На странице было написано, что сайт закрылся, exceeded, кажется.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #20 : Февраля 18, 2005, 00:38:05 »
У кого-нибудь есть "папирусовский" "НАСКАР"?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #21 : Февраля 18, 2005, 12:44:01 »
Цитата: Владимир Коваленко
У кого-нибудь есть "папирусовский" "НАСКАР"?

А какой? У меня есть самый древний и еще какой-то, в котором только 4 трассы. Могу переслать через обменный ящик.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Dewrat

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #22 : Февраля 18, 2005, 15:15:16 »
Цитата: Владимир Коваленко
У кого-нибудь есть "папирусовский" "НАСКАР"?
Есть последний, NR2003 Season. Его, кстати, можно заказать на gamesold.ruDewrat38402,000775463

Оффлайн oleksa

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #23 : Февраля 19, 2005, 19:43:40 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
У кого-нибудь есть "папирусовский" "НАСКАР"?
На oldgames.ru можно выкачать второй и третий. Для слабых компов и неприхотливых пользователей.
 

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #24 : Февраля 24, 2005, 09:17:01 »
У меня опять очень срочный вопрос, как недавно со сроком истечения
контракта Бриаторе.
 
Кто те два "русских олигарха", которые купили "Джордан" - Шнайдер
с Радунским или Шнайдер с Шифриным?
 
Буду очень благодарен за быстрый ответ.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #25 : Февраля 24, 2005, 13:25:23 »
Компанией Midland владеют Шнайдер и Шифрин, поэтому, думаю, именно они и купили Jordan

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #26 : Февраля 24, 2005, 14:39:53 »
Вот и я тоже так думаю. Короче, исправили. Про "Мидланд" пишут все,
кому не лень, вот и в апрельском GQ будет интервью, которое взяли
только что, перед презентацией. Спасибо, Серёжа!NRK38407,976712963

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #27 : Марта 28, 2005, 08:09:17 »
В каком году на "Интерлагосе" от ветра срывало рекламные щиты? А частности, у меня есть видеоролик, в котором в конце стартовой прямой на проезжавший мимо "Прост" упал щит с рекламой "Мальборо".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #28 : Марта 28, 2005, 08:38:14 »
Если не ошибаюсь, в 2001-м, и за рулём этого "Проста" был Алези.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #29 : Апреля 06, 2005, 07:31:03 »
Похоже, что не 2001-й. У машины на ролике нос не скруглённый, а прямой. У меня есть большое подозрение, что это 1998 год, потому что по остальным я вроде как публикации проверил и упоминаний о ветре не встретил, а вот вырезки из "Авто-ревю" куда-то задевались.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #30 : Апреля 06, 2005, 17:12:23 »
Это произошло во время квалификации ГП Бразилии 2000 года

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #31 : Апреля 06, 2005, 17:52:29 »

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #32 : Сентября 16, 2005, 00:08:11 »
Это тема для новичков для того, чтобы можно было задать какие-то интересующие вопросы, которые неловко, может быть, задавать в кругу знатоков. Не стесняйтесь, задавайте вопросы, они будут приняты нормально и, по возможности, отвечены.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн oleksa

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #33 : Сентября 18, 2005, 01:33:42 »
У меня вот есть довольно глупый вопрос.
Одалживал у однокурсника конспект, и обложка этой тетради привлекла моё внимание. На ней изображен болид ATS, весь такой, как положено - желтенький, с ленточкой в виде немецкого флага вдоль борта. Одно но - на борту и заднем антикрыле написано не ATS, а STA. Но написано ихним фирменным шрифтом - белыми буковками в чёрных квадратиках, точь-в-точь как и надо. Я сначала было подумал, что просто напечатали фотографию в зеркальном отображении, но потом присмотрелся - нет: S повёрнута в правильную сторону, Shell и GoodYear тоже правильно написаны.
Так вот вопрос: было такое? Или просто происки издателя тетрадки?

 
P.SИзвините за шрифт, глюк какой-то.oleksa38613,430474537

Оффлайн Konstantin

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #34 : Сентября 18, 2005, 09:56:52 »
>>В каком году на "Интерлагосе" от ветра срывало рекламные щиты?
В 2000-м стопудова!! тогда ещё у Зауберов задние спойлеры отлетали и они не вышли на старт гонки.

Оффлайн Konstantin

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #35 : Сентября 18, 2005, 09:59:48 »
вопрос века: как закончился последний конкурс в журнале "Формула"?? кто-нить знает?

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #36 : Сентября 18, 2005, 15:50:48 »
Никак. Он прекратил свое существовние вместе с самой "Формулой". Аминь.

Оффлайн Konstantin

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #37 : Сентября 18, 2005, 17:25:10 »
О, Серёга и ты здеся... спасибо за ответ, кстати.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #38 : Сентября 18, 2005, 22:59:48 »
Цитата: oleksa
Так вот вопрос: было такое? Или просто происки издателя тетрадки?

Скорее всего, происки издателя. Я ни разу не встречал подобного написания.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #39 : Сентября 18, 2005, 23:01:13 »
На этот вопрос лучше всего ответит, наверное, Костя Павленко.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #40 : Сентября 19, 2005, 10:57:44 »
Блин, у меня была такая тетрадка по геометрии в классе 8-м. Но боюсь, до наших дней она уже не дожила... Хотя попробую поискать.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #41 : Сентября 27, 2005, 07:30:19 »
Да, конкурс знатоков 2004 года перестал существовать вместе с закрытием "Формулы" в июне прошлого года.
Даже когда я 15-го июля отправлял по e-mail ответы на вопросы июньского номера (тогда была еще надежда, что трудности удастся преодолеть и через несколько месяцев продолжится выпуск журнала), то все мои письма (я отправлял ответы в трех экземплярах) вернулись через несколько дней. Причем, отправителем письма значился Norton_AntiVirus_Gateways@autopanorama.ru...
Тогда я связался с Владимиром Маккавеевым и отправил ему текст своих ответов с просьбой, чтобы он переслал их Саше Кабановскому, который и занимался непосредственно конкурсом.
На этом и закончилось моё участие в по-сути уже не существовавшем конкурсе знатоков 2004 года журнала "Формула". Как известно, вскоре Александр устороился работать в русской редакции "F1 Racing", но проведение конкурса знатоков там, по всей видимости, уже никого более не интересует...
 
 

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #42 : Октября 02, 2005, 04:57:16 »
Купил недавно книжку Б.Джонса "Мини-энциклопедия Ф-1". Книга оставила очень противоречивые впечатления. Просто попался интересный фрагмент про который я не очень в курсе, но подробно в книге не описано.
... в Южной Африке Педро Родригес принес "Купер" его последнюю победу - местный ас Джон Лав слишком поздно заехал на "пит-стоп" для дозаправки топливом...
Так что же было с Лавом?Sergey38627,5724537037
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #43 : Октября 02, 2005, 23:14:33 »
Кажется, Серёжа Беднарук разбирал эту гонку. 1967 год?
Я навскидку предположу, что просто пытался дотянуть до финиша, но не смог. Либо просто заправился с таким расчётом, чтобы затем дозаправляться позде. Представь, как это сейчас бывает: чем легче машина после дозаправки, тем выше скорость. Скажем, в Монако можно потратить лишние пару секунд на заливку большего количества топлива, выехать перед более быстрым соперником и не опасаться, что он тебя обгонит. Зато потом он дозаправится и на тяжёлой машине будет идти медленнее, а ты на лёгкой - быстрее. А последняя твоя дозаправка будет короткой, и машина после неё будет не такой тяжёлой. В общем, стратегия.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #44 : Октября 03, 2005, 11:03:32 »
Джон Лав вообще не планировал остановку в боксах и сделал все возможное, чтобы ее не делать, но как минимум несколько причин вынудили его сделать остановку: погодные условия, особенность конструкции автомобиля и просто неудачное стечение обстоятельств.
Тогда, в первых числах 1967-го, в Кьялами была невыносимая жара, что вместе с высоким расположением трассы над уровнем моря вызывало повышенное испарение топлива. Во-вторых, этому автомобилю Лава впервые предстояло пройти дистанцию в 330 километров.
Дело в том, что шасси "Купер Т79 ФЛ-1-65" было построено для гонок тасманской серии, где дистанция гонок была около 100 миль, та же ситуация была и в гонках Южно-Африканского чемпионата Ф-1, где этот болид продожил свои выступления после того, как Брюс Мак-Ларен отъездил на нем сезон 1965 года в тасманской серии и выиграл ГП Австралии.
Следует сказать, что в ЮАР этому болиду под управлением Джона Лава не было равных, выигрывая почти все гонки, в которых он стартовал. Но до ГП ЮАР 1967 года самой длинной гонкой для этого шасси был ГП ЮАР 1966 года - 230 километров дистанции.
Поэтому для ГП ЮАР 1967 года Лав установил два дополнительных топливных бака. Во время гонки бензонасос должен был перекачать из них топливо в основной бак. Для этого в распоряжении Джона было два бензонасоса. Однако один бензонасос Лав одолжил Йо Зифферту, с которым он делил боксы на том Гран-При.
К сожалению, именно бензонасос, который оставил у себя Лав, во время гонки вышел из строя и он не смог выкачать всё топливо из дополнительных баков. Также вмешались погодные условия и получилось, что топлива хватало только на 300 километров.
Лав решил не рисковать и, будучи лидером гонки, заехал на короткую дозаправку за семь кругов до финиша, где ему залили пару десятков литров топлива, а сам он освежился холодным напитком. За это время мимо проехал Родригес на заводском "Купере Т81". И хотя, вернувшись из боксов, Лав стал отыгрывать у мексиканца по несколько секунд на круге (стоит только сказть, что 75-й и 76-й круги Джон проехал всего за 1 мин. 30,4 и 1 мин. 30,5 секунд соответственно), до финиша было слишком мало времени, чтобы успеть догнать Педро, которому Рой Сальвадори, понимая, что гонка почти выиграна, уже показывал табличку "go easy".
Константин Павленко38845,8965277778

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #45 : Ноября 16, 2005, 11:00:59 »
Очередные "простые" вопросы:
1. Недавно покупал газировку "Formula" со вкусом "Буратино", дак там на этикетке McLaren M26 c Тамбэ за рулем. Вопрос не в том куда смотрит Берни, а почему у Тамбэ на шлеме Marlboro в зеркальном отражении написано? Есть ли какая либо история с этим связанная?
2. Доорнбос - голландец, выступает под флагом Монако. Как давно?
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #46 : Ноября 16, 2005, 11:34:07 »
1. Такой газировки не видел, так что сказать ничего не могу. Вот если ты выложишь этикетку, тогда можно будет говорить. Кстати, там фотография или рисунок?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #47 : Ноября 16, 2005, 11:37:22 »
2. Об этом я впервые слышу.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Артём Зайков

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #48 : Ноября 17, 2005, 02:03:49 »
У меня назрели вопросы.Хотелось бы узнать:
1)Номер 13 на болидах не используется.Почему?Это связано с суеверием или какой-то случай подтолкнул не использовать этот номер.
И кто использовал этот номер(По-моему одна из женщин выступавших в формуле1)
2)Самый минимальный номер использовал Дэймон Хилл(0)-так это или кто то использовал номер с минусом?
3)Кто использовал наибольший номер в гонках Формулы-1
4)С 81 по 89 год включительно Феррари использовала номера на своих болидах 27 и 28 почему?Так же она часто использовала номера 12,44 и 22.Это имеет объяснение?
5)Вопрос связан с ф1 не напрямую,но может кто знает:Почему Феррари Энцо Феррари (Ф60) выпущена всего в 399 экземплярах.Тот же вопрос почему используется номер 399?
Вроде пока все вопросы вспомнил.
Зайков Артём

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #49 : Ноября 17, 2005, 05:40:48 »
Нашел недавно фото, на которых Норберт Хауг тестировал Вильямс в конце 1988 года в Сузуке, кто-нибудь знает что это за акция была и как Хауг оказался в кок-пите?