Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 252575 раз)

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #300 : Апреля 17, 2008, 09:00:27 »
Вот еще о Долматовском:
   Родина слышит, Родина знает, как нелегко ее сын побеждает.

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #301 : Апреля 17, 2008, 09:11:24 »
Довелось мне в свое время пообщаться с Юрием Аароновичем. Очень оригинальный и интересный человек... Отличный художник. Мало я знал людей такого обаяния. Вагонная компоновка была его коньком.
The Beatles - forever!

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #302 : Апреля 17, 2008, 09:13:58 »
Цитата: Вильям Шевчук
Довелось мне в свое время пообщаться с Юрием Аароновичем. Очень оригинальный и интересный человек... Отличный художник. Мало я знал людей такого обаяния. Вагонная компоновка была его коньком.


Как его называли - идейный популязатор вагонной компоновки - Я Вам страшно завидую, что Вы с ним общались. Долматовский - человек-легенда.

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #303 : Апреля 17, 2008, 09:17:12 »
Цитата: Вильям Шевчук


Такси ВНИИТЭ-ПТ. Жаль, как и Белка, как и НАМИ-Победа, как и НАМИ - 013, они не пошли в серию. Долматовский опередил свое время эдак на несколько десятков лет... :-)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #304 : Апреля 17, 2008, 15:39:51 »
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
Причины, по которым изменялся внешний вид машины. Почему в данный конкретный момент времени вдруг было решено именно спрятать колеса например?
 
А потом наоборот сделать конструкцию такой, чтобы заднее колесо было видно целиком? И так далее и тому подобное.
Я думаю, что ответ на этот вопрос во многом сродни ответу на вопрос, почему в этом году модны остроносые туфли, а в следующем - тупоносые. Это одна часть ответа. Вторая часть - уровень развития технологии.

Конкретно о колесе. Возможность прятать его появилась тогда, когда колесо (шина) стали достаточно надежными. А вот почему потом открыли снова? Скорее всего потому, что прошла мода, спрос и т.п. Не думаю, что на этот вопрос есть точный и математически однозначный ответ.
Александр Кульчицкий39556,0178819444

Оффлайн Валерий Лутошкин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #305 : Апреля 20, 2008, 05:30:59 »
Приветствую!
Вопрос, думаю, действительно простой.
Заинтересовала тут меня история одного автомобиля - Maserati Tipo 151 (1962 год, номер шасси 151.006). В сети про него написано достаточно много, например, вот тут - http://www.themaseraticlub.com/Tp151.html - хорошая статья про его историю.
Но вот на какой вопрос я пока не смог найти ответ. На очень многих фотографиях в сети - как пример, вот эта http://www.exclusive-life.de/eng/Articles/Automobiles/Events/Bonhams-Gstaad-2006/produkt1. htm - на этой машине №92. При этом мне не удалось найти какой-либо статистики об участии машины в соревнованиях под этим номером.
Судя по тому, что над номером читается Klassik - я предполагаю, что это устраивались какие-то покатушки под эгидой немецкого журнала Motor Klassik. Но подтвердить это предположение гуглом пока не смог.
Может, кто-нибудь подскажет умную мысль?

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #306 : Апреля 20, 2008, 06:12:14 »
Это также вполне могут быть гонки исторических автомобилей.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #307 : Апреля 20, 2008, 08:00:33 »
Посмотри на том же сайте: http://www.exclusive-life.de/eng/Fix/Contents.htm.
У меня интернет медленный, я не стал просматривать сами галереи и статьи, но Klassik там фигурирует несколько раз.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Валерий Лутошкин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #308 : Апреля 20, 2008, 08:31:38 »
Да, эти галереи я просматривал, но там эта машина не засветилась. Да и оформление бортового номера в заездах Eifel Klassik таки другое, с их фирменным шрифтом. А вариант на фотографии по начертанию шрифта больше всего похож на Motor Klassik. Видимо, это действительно какие-то гонки исторических автомобилей под эгидой журнала, информация о которых если и сохранилась - то только в немецкоязычной части интернета, где мои возможности поиска крайне скудны.
Приму это за рабочую версию :)

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #309 : Апреля 20, 2008, 09:45:19 »
Так есть сайт самого журнала - http://www.motor-klassik.de/ . Я пробовал провести поиск по нему, но сайт отчаянно сопротивляется загрузке.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #310 : Июня 22, 2008, 13:34:39 »
См. .
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #311 : Октября 29, 2008, 11:51:51 »
Существовали ли в "Приз Колина Чепмена" "Кубок Джима Кларка" как вещественные приз и кубок для победителей в личном и командном зачете среди команд, использовавших атмосферные двигатели в 1987-м году?

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #312 : Октября 29, 2008, 12:16:52 »
Да, существовали
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #313 : Марта 22, 2009, 08:30:18 »
С какого момента и почему в Формуле-1 перестали одевать венок на шею победителю гонки?

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #314 : Апреля 25, 2009, 14:08:04 »
Почему на фото, которые везде определены как Великобритания'80 на некоторых есть сигаретная реклама, а некоторых нет?

 

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #315 : Апреля 25, 2009, 15:26:09 »
В гонке McLaren точно был без рекламы,
так же как и Alfa Romeo.
Надпись Marlboro была заклеена скотчем даже на шлеме Джонса (Williams).
В то же время Ligier имеет рекламу Gitanes.
А Гран При называлось Marlboro British GP
и прямо на подиуме имело огромную надпись.

http://www.suttonimages.com/fotoweb/

фото 001110_006

Надо поднимать книги и вычитывать, если кто-то тогда придал этому значение.
 

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #316 : Мая 02, 2009, 18:28:20 »
Еще вопрос от меня.
Разбираюсь с фото Lotus 88 и у меня возник такой вопрос:
Чем отличались Lotus 88 (забаненый неоднократно еще в начале 81-го года)и Lotus 88B (выставленный на ГП Великобритании)?
 

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #317 : Мая 03, 2009, 17:29:55 »
Про разную раскраску ты и сам знаешь, Essex в начале сезона, Courage на 88B. Про отличия в механике навскидку мне сказать сложно, в абонементе было несколько книг про Lotus надо открывать и искать.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #318 : Мая 03, 2009, 17:32:46 »
По поводу Британии 80, за 3 недели до этого на Брандс-Хэтче были тесты, 19 июня. Может это фото оттуда.
а может и с заездов в пятницу субботу, потому что есть фото Джонса в шлеме, Marlboro не заклеен, но на старте он 100 процентов заклеен, ясно видно в трансляции перед стартом.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #319 : Мая 03, 2009, 17:39:34 »
 
Цитата: Alex_S
Про разную раскраску ты и сам знаешь, Essex в начале сезона, Courage на 88B. Про отличия в механике навскидку мне сказать сложно, в абонементе было несколько книг про Lotus надо открывать и искать.
Просто непонятно, зачем было еще раз выставлять машины, которые уже были забанены, причем неоднократно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #320 : Мая 03, 2009, 21:01:42 »
 
Цитата: Alex_S
По поводу Британии 80, за 3 недели до этого на Брандс-Хэтче были тесты, 19 июня. Может это фото оттуда.
а может и с заездов в пятницу субботу, потому что есть фото Джонса в шлеме, Marlboro не заклеен, но на старте он 100 процентов заклеен, ясно видно в трансляции перед стартом.
Кстати та же ситуация и с 85 годом. На некоторых фотографиях есть "Мальборо", на некоторых нет. Я так подозреваю, что перепутаны фото с ГП Европы и ГП Великобритании.

И еще интересно, откуда это фото?

Оффлайн Екатерина Акопова

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #321 : Мая 13, 2009, 10:58:38 »
Господа, возник вопрос.
В процессе перевода одной статьи наткнулась на  "steering wheel club" и "International Doghouse Club". Поиск в сети дал только общую информацию вроде вот этой http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=90312
А тема лично мне интересна. Ни у кого случайно нет более подробной информации об этих клубах? Или ссылки на источник, где эту информацию можно было бы почерпнуть. Спасибо заранее
Если посмотришь вверх из Формулы 3, то вначале видишь небо и только над ним Формулу 1 (с) Шенкен

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #322 : Июня 12, 2009, 07:57:40 »
А подскажите, на каком сайте лежат оригиналы картинок, которые используются на Wildsoft для иллюстрации моделей машин (маленькие картинки автомобилей в профиль)?

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #323 : Июня 12, 2009, 08:54:54 »
Это сканы из книги Пьера Менарда,
у Володи Коваленко есть скан этой книги
в архиве, который он рассылает новичкам,
насколько я помню.
 

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #324 : Июня 12, 2009, 09:46:09 »
Есть большой рисунок, разрешением 9362х6622 19 МБ, в котором собраны эти изображения до 2004 года включительно.
Ссылка

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #325 : Июня 12, 2009, 10:58:18 »
 
Цитата: Александр Кречетов
Есть большой рисунок, разрешением 9362х6622 19 МБ, в котором собраны эти изображения до 2004 года включительно.
Ссылка
Вот как раз это изображение и натолкнуло меня на поиск оригинала.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #326 : Июня 12, 2009, 11:30:24 »
Рисунок, это насколько я понимаю
отсканированный плакат,
но там те же рисунки из книги Менарда, просто собранные воедино.
И еще я раньше поднимал тему, что продаются открытки
с этими рисунками, но в 3-х проекциях
сбоку, сверху и спереди
Вот это уже интересней.
Только где их брать как не купить открытки я не знаю.
А если только сбоку надо,
то купите книгу, сейчас Быков продает, посмотрите тему
http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=1458&PN=1
или просите у Володи выложить сканы.
 

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #327 : Июня 27, 2009, 20:48:02 »
Вопрос о "Лижье":
Чем отличались их машины JS7, JS7/9 и JS9, которые использовались в 1978 году? А то не могу нормально различить отличия в них при сортировке фотографий.
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #328 : Июня 28, 2009, 06:13:52 »
 
Цитата: Александр Готвянский
Вопрос о "Лижье":
Чем отличались их машины JS7, JS7/9 и JS9, которые использовались в 1978 году? А то не могу нормально различить отличия в них при сортировке фотографий.
Это первые наброски к ответу.

Интересно, что вопрос оказался сложней, чем я предполагал, поскольку мой любимый справочник - GP Data Book, дал на нем сбой! Таких серьезных сбоев я за ним еще не замечал. Он вообще не указывает модели JS7/9, а JS7 по этому справочнику выступал с Аргентины по Лонг-Бич и далее в Бельгии.

Arron дает другое распределение по гонкам: JS7 - ra, br, lb; JS7/9 - za, b, f, gb; JS9 - остальные. Здесь же у Arron`a видно, что "7" и "7/9" внешне практически не отличались, а "9" имел воздухозаборники по бокам крышки капота и не прямую, а ломаную линию на боковой проекции от носа до кокпита. Если у тебя есть фотографии, ты это сразу увидишь.

А теперь посмотрю статистику выступления по шасси и постараюсь разобраться, какой справочник "врёт".

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #329 : Июня 28, 2009, 06:54:21 »
 Дальше оказалось интересней. Такое впечатление, что шасси не всегда соответствовало кузову. Во всяком случае в Швеции квалифицировалась машина JS9/01, а в гонке использовалась JS7/02 с кузовом (панелями) от "9/01". Но это примечание я прочитал без словаря (фр. яз.), мог и наврать.

Действительно наврал. В примечании написано, что в гонке использовалась модель JS7-02 вследствие неисправности крепления стойки корпуса у JS9, которую невозможно было бы устранить на месте. Поэтому все мои рассуждения относительно новых панелей на старых шасси не принимать во внимание.

Надо прерваться.

Продолжу.

Аргентина и Бразилия: стартовал "7", шасси 03, запасной "7", шасси 02.
ЮАР: JS7/9, шасси 01.
Лонг-Бич: JS7-03.
Монако: первый старт (специально готовился) JS9-01, запасной JS7/9-03 - такое впечатление, что это бывшее JS7-03 и этот же авто в следующей гонке.
Бельгия: JS7/9-03
Испания: JS9-02.
Швеция: см. выше.
Франция, Англия, Германия: JS9-02.
Австрия: JS9-03.
Нидерланды: квалификация JS9-03, гонка JS9-02 с элементами п/п 03.
Италия, США, Канада: JS9-03.

Если нужно, отсканирую статистику с комментариями из L`Automobile.

Готовой подборки картинок авто для каждой гонки нет. Надо собирать.

Если у тебя будет подборка, с удовольствием бы посмотрел (можно не до конца разобранную).

Почему Aaron указывает модель JS7/9, не знаю. Возможно это переделанное шасси JS7-02 из Швеции, т.е. шасси "7" с капотажем "9" из-за этого и разночтение в разных источниках.
Александр Кульчицкий39992,7680208333

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #330 : Июня 28, 2009, 15:17:31 »
Сильно не вникал, но навскидку, насколько я понял JS7/9 являлась переходной но вполне самостоятельной моделью, характеристиками во многом повторявшей JS7. В чем была ее переходность надо разбираться. Было построено 1 шасси.
Вот характеристики из Autocourse.






 

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #331 : Июня 28, 2009, 15:35:11 »
По сезону в Autocourse разночтения с таблицей Кульчицкого такие.

Запасные шасси часто использовались в тренировках
и для установки классификационного времени.

Монако - запасное JS7/03, JS7/9-03 не может быть так как построено всего 1 шасси.
Бельгия JS7/9-01.
Испания JS9-01, запасная  JS7/9-01.
Швеция JS9-01, запасная  JS7/9-01.
Франция, Англия JS7/9-01.
Германия JS9-01, JS9-02 на трассе в пятницу утром,
Австрия: JS9-02
Нидерланды: только гонка JS9-01, JS9-02 в воскресенье утром вышла из строя
Италия JS9-02, запасная JS9-01.
США JS9-02, запасная JS9-01.
Канада  JS9-01, запасная JS9-01, явная ошибка.
Где третье шасси вообще непонятно, хотя они сами пишут что построено 3.

Ребята, я забыл, у кого оригиналы Хайнца Прюллера.
Можно отсканить таблицы в конце, что там говорится по этому поводу.
А то такие огромные расхождения.
Теперь я стал сомневаться по поводу Autocourse, а раньше как то был уверен.

 


 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #332 : Июня 28, 2009, 16:25:25 »
Да, хорошие расхождения. Давай я отсканирую все таблицы из французского журнала L`Automobile. В этом журнале JS9-03 явно прослеживается, хотя запасное шасси во второй половине сезона они перестали указывать, только в начале. Но ни сегодня, ни завтра не обещаю. Текста и иллюстраций из французских журналов у меня почти нет. Делал эти копии очень давно, а журнал цветной. С цветного журнала нормальные ксерокопии раньше плохо получались.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #333 : Июня 28, 2009, 17:32:41 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий

Готовой подборки картинок авто для каждой гонки нет. Надо собирать.

Если у тебя будет подборка, с удовольствием бы посмотрел (можно не до конца разобранную).
Вот подборка, на которой у меня возник вопрос:
http://www.phpbbplanet.com/aerogi/viewtopic.php?t=2366&postdays=0&postorder=asc&am p;start=50&mforum=aerogi

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #334 : Июня 28, 2009, 23:39:02 »
 
Цитата: Александр Готвянский
Вот подборка, на которой у меня возник вопрос:
 http://www.phpbbplanet.com/aerogi/viewtopic.php?t=2366&postdays=0&postorder=asc&am p;am p;start=50&mforum=aerogi
Даже зарегистрировался, но до картинок так и не смог добраться.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #335 : Июня 29, 2009, 11:53:52 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Александр Готвянский
Вот подборка, на которой у меня возник вопрос:
  http://www.phpbbplanet.com/aerogi/viewtopic.php?t=2366&postdays=0&postorder=asc&am p;am p;am p;start=50&mforum=aerogi
Даже зарегистрировался, но до картинок так и не смог добраться.
Почему? Там даже регистрация необязательна.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #336 : Июня 29, 2009, 16:08:49 »
 
Цитата: Александр Готвянский
Почему? Там даже регистрация необязательна.
Это оттого, что кое-кто "хреновый" пользователь и знаток Интернета.
Александр Кульчицкий39994,0378125

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #337 : Июня 30, 2009, 14:31:38 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Александр Готвянский
Почему? Там даже регистрация необязательна.
Это оттого, что кое-кто "хреновый" пользователь и знаток Интернета.
А у меня на работе девочка работает - твоя полная тезка - Александра Кульчицкая, так она аж цельный программер

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #338 : Июня 30, 2009, 15:50:41 »
 
Цитата: Александр Готвянский
А у меня на работе девочка работает - твоя полная тезка - Александра Кульчицкая, так она аж цельный программер
Так это же девочка, а я дедушка, у которого трое внуков, поэтому и пользователь такой.

Кстати, вот таблицы и кое-что еще из французского L`Automobile, пока с 1 по 12 этапы: http://files.mail.ru/90154U

Там, где таблицы похуже (Бельгия и Испания), это мне прислали, а сделаны были наверно еще раньше моих в доисторические времена. И у меня они "не очень", такая тогда была техника.
Александр Кульчицкий39995,0255671296

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #339 : Июня 30, 2009, 17:42:14 »
 Александр Кульчицкий
А по поводу входа без регистрации - это я сгиперболизировал.
Надо регистрироваться. А разве не весь наш форумный бомонд там зарегистрирован? Это же сокровище, а не сайт!!!
Александр Готвянский39995,1045023148

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #340 : Июля 01, 2009, 15:07:14 »
 
Цитата: Александр Готвянский
Александр Кульчицкий
А по поводу входа без регистрации - это я сгиперболизировал.
Надо регистрироваться. А разве не весь наш форумный бомонд там зарегистрирован? Это же сокровище, а не сайт!!!

Ну, значит, я не имею отношения к бомонду, поскольку за год с небольшим наличия Интернета мало где зарегистрировался.

Окончание статистики 1978 года из французского журнала: http://files.mail.ru/IIAQOB

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #341 : Июля 02, 2009, 07:21:23 »
Спасибо за сканы, буду разбираться на выходных.

Тут в ЖЖ в сообществе ru_f1 возник вопрос:
http://community.livejournal.com/ru_f1/
Зачем использовались такие колеса и почему они бывают как сликами, так и дождевыми?
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #342 : Июля 02, 2009, 14:57:05 »
 
Цитата: Александр Готвянский
Зачем использовались такие колеса и почему они бывают как сликами, так и дождевыми?
Полагаю, просто для транспортировки. А есть на них рисунок или нет, какая разница, что было под руками, то и поставили.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #343 : Июля 02, 2009, 19:04:02 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Александр Готвянский
Зачем использовались такие колеса и почему они бывают как сликами, так и дождевыми?
Полагаю, просто для транспортировки. А есть на них рисунок или нет, какая разница, что было под руками, то и поставили.
Но чего-то же в дождь стоят с протектором?

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #344 : Июля 03, 2009, 00:05:19 »
 
Цитата: Александр Готвянский
Но чего-то же в дождь стоят с протектором?
Шутников в этом "цирке" всегда хватало

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #345 : Декабря 11, 2009, 15:13:45 »
Мне одному кажется, что новая система начисления очков ЧМ Ф1 немного нелогична?
25-20-15-10-8-6-5-3-2-1, мне после 6 хочется не 5, а 4 поставить. А то как-то получается что разница между 5 и 6 / 7 и 8 больше, чем между 6 и 7, которые практически равнозначны.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #346 : Января 02, 2010, 16:41:03 »
Может мой вопрос покажется дурацким, но вот я посмотрел на спутниковые снимки Тракстона, Сильверстоуна и Гудвуда, и немного не понял следующее.
Все эти три автодрома - бывшие аэродромы. Но трасса проложена ведь не по взлетно-посадочным полосам, и не по рулежным дорожкам, а по периметру. Вот этот самый периметр - уже существовал или его специально строили? Мне кажется, что уже существовал к моменту начала проведения гонок. Но тогда в каком качестве, зачем нужна кольцевая дорога вокруг аэродрома?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #347 : Января 02, 2010, 17:08:49 »
Всё равно это рулевые дорожки для самолетов для выезда и съезда с нужной ВПП выбранной с учетом ветра и взлетного веса. Название Ангарной прямой в Сильверстоуне тоже отсылает к рулежкам.
 
1949 год, хорошо видны стоянки для самолетов:
 
Александр Кречетов40181,0802430556

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #348 : Января 07, 2010, 04:39:53 »
Коллеги, у нас где-нибудь есть номера шасси автомобилей для гонок Ф-1 1991 года?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #349 : Января 07, 2010, 05:22:32 »
На "Фориксе" нет. Должны быть в "Отокурсе". У меня есть выпск 1989 года - там всё подробно расписано: где какие номера как использовались.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.