Форум истории автоспорта > История

Простые вопросы

<< < (17/110) > >>

Артём Зайков:
А как хоть он выступал?Положительно или отрицательно,а то я за Чамп Каром не слежу.
Вопрос:На сколько я знаю,то трассы на которых гибли пилоты,ФиА заносит в "чёрный список"-там не должны проводиться соревнования.Но насколько я помню,в Монако погиб как минимум один пилот-Лоренцо Бандини(по-моему машина перевернулась и он сгорел заживо).Так почему Монако не запрещена?
И ещё вопрос:трасса Имола расположена в Италии,но называется Гран-При Сан-Марино.Таже история и с Нюрбургрингом(оасположена в  Германии-Гран-При Европы).Почему такая честь оказана Италии и Германии?А как же франция-родоначальники гонок Гран-При и ФиА? 

Сергей Беднарук:
1. Вирдхейм набрал за первые девять гонок набрал 25 очков против 21 - у его партнера по HVM Родольфо Лавина. Но мексиканская команда, разумеется, предпочла сохранить в своем составе мексиканского пилота, который, к тому же, если я не ошибаюсь, пользуется поддержкой пивоваренной компании Cоrona.
2. О таком "черном списке" я не слышал. Имола ведь тоже сохранила свое место в календаре после трагического уик-энда в 1994 году. Но владельцы автодрома им. Энцо и Дино Феррари провели серьезную реконструкцию. Думаю, именно результаты таких работ по безопасности и рассматривает FIA перед принятием решения - исключать трассу из календаря или нет. А Монако... Ну как же без Монако?!
3. А где во Франции проводить второй ГП? Единственная подходящая для этого трасса - "Поль Рикар" в Ле-Кастелле. Но она, насколько я помню, сейчас используется исключительно для тестов, да и трибун там нет. Кстати, во Франции проводились два этапа за год - в начале 80-х во французском Дижоне разыгрывался ГП Швейцарии.    

Владимир Коваленко:
Я добавлю только по последнему вопросу. Поскольку "Формула-1" - это коммерческая гоночная серия, всё в ней определяется максимальными доходами, которые зависят как от готовности владельцев трасс вносить энные суммы за участие, так и от желания зрителей видеть гонки на тех или иных трассах. Насколько я понимаю, Экклстоун давно с удовольствием бы распродал календарь на Ближний Восток и в Азию, но общественое мнение стоит горой за некоторые привычные европейские трассы.
То есть вопросы исторической приверженности сейчас мало кого волнуют.
Кстати, я так пока и не понял, кому же принадлежит решающее слово в определении календаря. ФИА вроде бы его объявляет, но трассы выбирает лично Экклстоун.

Сергей Беднарук:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Кстати, я так пока и не понял, кому же принадлежит решающее слово в определении календаря. ФИА вроде бы его объявляет, но трассы выбирает лично Экклстоун.
--- Конец цитаты ---

FIA лишь дает автодромам лицензии, а решающее слово, как обладателю прав, принадлежит Экклстоуну.

Артём Зайков:
Здравствуйте!Вот ещё хотелось бы вопросы задать:
1. а)Почему во время серьёзной аварии с гонщиков,когда они вылетают из кокпита слетает обувь(В частности,я слышал,что с Жиля Вильнёва,когда он столкнулся с Массом слетела обувь)?
б)Это связано с судорогами или с чем ещё?
в)И правда ли,что когда слетает обувь с гонщика,шансов на спасение пилота нет?
2.На одном из сайтов я прочитал,что Риндт не любил агтикрылья и пристёгиваться в болиде.Это и погубило его.Правда это или нет?(Просто я представить себе не могу как бы он гонял,если бы не был пристёгнут-его просто бы кидало из стороны в сторону)
3.Глупый вопрос,но:Было ли в истории автоспорта такое,что гонщик вылетел с трассы или ошибся из-за того,что ...чихнул.
4.а)Можно ли во время гонки менять шлем?
б)В журнале Формула,было написано что для солнечной погоды используется затемнённое стекло в шлеме,но если во время гонки небо затянуло тучами и пошёл дождь(то есть упала видимость)-что делать пилоту?
в)В той же Формуле,в статье про Сида(бывшего глав врача Ф1) он рассказывал,что во время Имолы 94 он дважды перерезал ремешки шлемов у пилотов(Сенна и Ратценберг)?С чем это связано?Неужели пилоты так сильно затягивают ремешки?
5.Машина согласно требованием должна весить определённое количество килограмм,но если команде удалось обдурить ФИА и машина весит меньшее,и она победила,а пилот хочет скрыть это(чтобы получить 10 очков) и после финиша в последнем повороте,после въезда на пит-лейн вдребезги разбивает машину.Что будет тогда?
6.Есть ли в какой другой мировой серии(ДТМ,ИРЛ,НАСКАР...) чемпион мира посмертно?
7.(Владимир,извини,я этот вопрос задавал в другом форуме,но мне на него толком не ответили)В Фильме Гран-Прикс выступает гонщик,у которого шлем очень сильно походит на шлем Стьюарта.Это совпадение или Стюарт участвовал в фильме.
8.Может кто помнит,но был ли в Формуле-1 прецендент,когда гонщик заехал на запланированный пит-стоп уже на первом круге?
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии