Форум истории автоспорта > История

Простые вопросы

<< < (107/110) > >>

Владимир Коваленко:
1969 год.


http://dropmefiles.com/Mo9QX


В 1970 внешне всё идентично, но до буквы не проверял. Могу отсканировать и его, если надо.

Сергей Мингазов:
1970 есть на сайте http://prohistoric.cz/index.php/predpisy

Алексей Рогачев:
Большое спасибо! Теперь можно сравнить те требования, которые ввела ФИА, с теми, которые ввела ФАС, и особенно сроки их введения. Тут наклевывается интересная вещь...
Между прочим, отличный чешский сайт, здорово пригодится и в будущем  :)

Алексей Рогачев:
Позволю себе еще вопрос на ту же тему. Есть ли в статье 125 Спортивного кодекса за 1969 или 1970 год упоминание о металлической перегородке, которая должна отделять кокпит от моторного отсека? Это уже не приложение "J", а какое-то другое.

Сергей Мингазов:
Я сейчас на работе и посмотреть не могу, но по памяти - эта перегородка присутствовала в техрегламенте гоночных формул всегда, начиная по крайней мере с 1961 года, когда он еще не включался в приложение J. Влад вот писал о регламенте формулы №3 в 1950 году:


--- Цитата: Влад Шайхнуров от Марта 07, 2014, 18:29:07 ---должна быть огнезащитная перегородка между моторным отсеком и местом водителя

--- Конец цитаты ---

А в приложении J 1969-70 годов она обязана быть. Возможно, не в статье о формуле №1, №2, №3 или свободной, а в разделе об общих требованиях к формулам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии