Форум истории автоспорта > История
Простые вопросы
Алексей Гончарик:
На Гран-При Италии 2005 года квалификацию выиграл Кими Райкконен, но в статистике поул-позиций его победа не учитывается, т.к. он после штрафа из-за замены двигателя стартовал 11-м.
На Гран-при Сент-Питерсберга 2016 года квалификацию выиграл Уилл Пауэр, первым стартовал Симон Пажино (из-за того, что Пауэр снялся с гонки). В статистике же поулов учитывается именно победа Пауэра.
Почему такие разные подходы к учету поул-позиций? Понятно, что это связано с разными правилами серий в отношении обладателя поула и гонщика, стартующего с первой позиции. Может есть какие-нибудь другие пояснения в связи этим?
Были ли в истории автоспорта подобные уникальные случаи - когда квалификацию выигрывал один гонщик, а стартовал с поула другой?
Алексей Рогачев:
Да запросто: Кубок дружбы социалистических стран ;)
Владимир Коваленко:
Нашёл у себя в архиве. Что это за хрень?
Guderian:
Почему 1934?
Владимир Коваленко:
Не знаю. Вероятно, первоисточник решил, что это "Ауто-Унион". Может, это действительно прототип в 1933 году?
Навигация
Перейти к полной версии