Форум истории автоспорта > История
Простые вопросы
Влад Шайхнуров:
A self-built car by its Finnish driver seemingly the third Bergholm had built, contemporary reports described it as "workmanlike". Powered by a home built Ford it had drum brakes and a VW gearbox and it raced three times, twice at Keimola and Hämeenlinna in Finland in 1967 and once at Hämeenlinna in August 1978 where it DNF'd on every occasion.
Drivers:
1967 Bengt Bergholm.
1968 Bengt Bergholm.
Здесь есть упоминание о старте Бенгта Бергхольма на "Бергхольме": http://www.ointres.se/f3_67_keimola.htm
Алексей Рогачев:
Спасибо! Мне и в голову не пришло поискать в Интернете, так как я с самого начала был уверен, что в программе попросту перепутали название автомобиля и фамилию гонщика, а что эта "фирменно" выглядящая штука может быть самоделкой, я и не подумал... :-[
Влад Шайхнуров:
Ты не одинок в сомнениях: уж очень качественно выглядит "самоделка", а еще у нее колесные диски от "Брэбэма" и впускной коллектор расположен по той же схеме, что и у "Брэбэма".
Guderian:
Я так понимаю, что это как-то связано с телеметрией? Кассета BASF Chromdioxid SM 60
Какой же это год?
Александр Готвянский:
--- Цитата: Guderian от Апреля 14, 2016, 15:24:00 ---Я так понимаю, что это как-то связано с телеметрией? Кассета BASF Chromdioxid SM 60
Какой же это год?
--- Конец цитаты ---
Может этот сайт поможет определить верхнюю границу (с какого года именно такие кассеты начали выпускаться)
http://vintagecassettes.com/basf/basf.htm
Передняя стенка кокпита похожа по конструкции на Tyrrell 008
http://cochescompeticion.com/wp-content/uploads/2009/10/tyrrell008stewart.jpg
В комментарии к твиту с этой фоткой тоже 78-й год
"Tyrrell's boffin in 1978 I remember"
https://twitter.com/Stuart_Dent/status/674685485252517892
Навигация
Перейти к полной версии