Форум истории автоспорта > История
Простые вопросы
Влад Шайхнуров:
I Coupe Internationale des Alpes - 12-18 August 1928
Otto Löhr - Adler
André Dewald - Adler
Hans Coenen - Adler
Fritz Backasch - Brennabor
Hans Niedlich - Brennabor
Fritz Lehnert - Brennabor
Leopold Roger - Minerva
René van Parys - Minerva
Edgar Goujon - Minerva
Giuseppe Morandi - OM
Vincenzo Coffani - OM
Antonio Masperi - OM
44 Fritz von Zsolnay - Gräf & Stift
62 Hans Georg Koch - Standard Six
85 Dr Oskar Schmidt - Talbot 1500
Hon Mildred Mary Bruce - AC
Max Voets - Studebaker
Georg Allerdist - Studebaker
Herbert Hoffmann - Studebaker
A.Sporkhorst - Hansa
Walter Jähnig - Hansa
Eduard Hörbe - Hansa
Carl von Guilleaume - La Salle
Richard Sinn - La Salle
Georg Hohmann - La Salle
Karl Kappler - Simson-Supra
Georg Kimpel - Simson-Supra
Graf von Kalnein - Simson-Supra
Fritz Poensgen - Chevrolet
Ernst Islinger - Chevrolet
Hans Merath - Chevrolet
Frau Liliane R.Roehrs - Adler
Frau Else Herta Vollbrecht - Adler
Frau Antonie Straßmann - Adler
25 Hermann Atmer - Wanderer
Max Mader - Wanderer
Alexander Graumüll - Wanderer
42 W.R.Wittich - Mercedes-Benz
47 Dr R.Krailsheimer - Mercedes-Benz
Haimo Schlutius - Mercedes-Benz
54 E.W.Sporkhorst - Hansa
Frau M.Gocht - NAG-Protos
52 P.v.Guilleaume - Steyr
55 H.Hinterleitner - Hupmobile
60 C.Deilmann - Austro-Daimler
Dr E.Wiethaus - Austro-Daimler
Frau E.Reichel - Austro-Daimler
A.Hirte - Mercedes-Benz 200
79 Ernst Kotte - Simson-Supra
Frau T.Kotte - Simson-Supra
Frau Else Metz - Wanderer
Frau L.Bahr - Steyr
84 J.v.Egan-Krieger - Brennabor
H.van Wersch - Brennabor
Eduard Reichstein - Brennabor
Keillet - Hispano-Suiza
Norman Janus - Minerva
Best Dallron - Bentley
59 Strazza - Lancia
Radice - Lancia
70 Vaccarossi - Lancia
68 Boerlo - Fiat
Bosco - Lancia
Pototki - Austro-Daimler
de Clenski - Austro-Daimler
Frate Ignoto - OM
Aliberti - Ansaldo
M.Giorgini - OM
Mazier - OM
91 Schiaggino - Alfa Romeo
Canestrini - Alfa Romeo
Bieila - Alfa Romeo
92 Baragiola - Alfa Romeo
95 Mariani - Fiat
94 Cornaggia - Fiat
93 Crespi - SAM
99 Karger - Zbrojovka
Softel - Zbrojovka
97 Stanzal - Zbrojovka
Edga Hoyos - Saurer
Richard Schuh - La Salle
57 Desiderus von Bitzy - Austro-Daimler
W.Hessel - Lancia
C.Imhof - Austro-Daimler
A.B. - Citroen
81 Dr Armand Lettich - Fiat
Ada Witzmann - Grofri-Sport
Norman Wegmann - Hispano-Suiza
Oscar Hauser - Chrysler
67 Mic Ryffel - Peugeot
C.F.A.Bally - Talbot
C.R.Pelley - Lagonda
Guido Sabatini - Itala
The course was over 1964 km from Milan to Munich. There were 86 starters, 44 finishers.
Alpine Cups were awarded to the Adler, Brennabor, Minerva and OM teams.
2. У Стефана Орнердаля : http://www.formula2.net/Pseudonyms.htm
Влад Шайхнуров:
http://www.racingsportscars.com/driver/archive/-%22Frate%20Ignoto%22-I.html
Влад Шайхнуров:
В очередной раз в показаниях путаются почти все. Выше я приводил ссылку с RSC. Там под номером 86 в 1935 году стартовал Frate Ignoto. Открыл газету Il Littoriale за 13 апреля, стр.2 (http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=2300&p=1#page/2/mode/2up). Там действительно Ignis. Но! В RSC он стартовал на Альфа-Ромео 6С2300, а в итальянской газете он заявлен в классе 3000 кубиков и выше.
Влад Шайхнуров:
Забыл дописать: в номере 90 той же газеты Коррадо Филиппини описывает ход гонки. Про Игниса - ни слова. Даже результаты абсолютного зачета заканчиваются 14 позицией, а Игнис финишировал 15-м. Дальше идет список сошедших.
Сергей Мингазов:
Спасибо, Влад. Я попробую разобраться. Пожалуй, Артуро Мерканти был настолько ярким (а стал совершенно забытым) человеком, что ради него стоит написать отдельную короткую статью.
Навигация
Перейти к полной версии