Форум истории автоспорта > История
Простые вопросы
Влад Шайхнуров:
Вот и я думаю именно про дорожки парка. Их довольно активно использовали гоночные команды для подготовки. Те же первые "Феррари-125" в августе 1948 Фарина гонял именно по парку, а не по трассе.
Что касается времени, когда была сделана фотография, то это скорее 1941 год, потому как на фото вторая версия кузова.
Сергей Мингазов:
Сомневаюсь, что это могут быть дорожки парка. Так, если просто поразмыслить, непохоже...
1) Дорожки парка делались, скорее всего, вскоре после постройки парка, в период его наполнения, то есть в первой половине 19 века. Естественно, асфальта тогда не было, дорожки делались для людей и лошадей, и значит, скорее всего, просто отсыпались галькой или чем-то подобным. До постройки трассы асфальтировать или мостить дорожки в парке вообще не было нужды (ну, разве что площади перед дворцами или мостики), да и после - тоже. Я в Монце не был, но судя по фотографиям из Panoramio.com, там и до сих пор сохранившиеся дорожки - простой уплотненный гравий. А на фотографии видно очень ровное покрытие, больше похожее на асфальт. И зачем гоночную машину испытывать на гравии, если тут же есть целая гоночная трасса асфальта?
2) Дорожки в парке довольно узкие: два всадника могут разъехаться, а две машины нет. А здесь между деревьями метров 15, если не больше. Для строительства трассы просеки расширяли, а после этого... вроде нигде таких широких не видно.
3) Такие высокие и густые деревья были в основном в северной части парка, в тех местах, где сейчас повороты Реттифильо, Гранде, Роджиа, Лесмо, Серраглио, а после Аскари (тогда Виалоне - выход на Виалоне Мирабелло) лес заканчивался и превращался в луга и отдельные деревья, высаженные вдоль аллей. Трасса пересекла и разрушила практически все дорожки в северной части парка. Затрудняюсь придумать такую конфигурацию дорожек, которая удовлетворяла бы целям испытания гоночных машин и при этом не проходила бы по асфальту трассы процентов на 80.
По-моему, это может быть всё что угодно. Любое место в любой области северной Италии. Я не знаю, где это может быть. Если есть основания считать, что это парк Монцы, то я бы исходя из покрытия и ширины предположил, что это трасса. Если есть основания считать, что это именно дорожки парка, то... ну не знаю... разве что рано утром на круглой лужайке близ нынешнего "Аскари", снимок с севера, так, что широкая просека - это "Виалоне".
P.S. А на чем стоит второй справа механик? На роликовых коньках?
Алексей Грушко:
Вот ещё какой момент. Почему не состоялся БП Италии-39? Потому что началась реконструкция трассы. И её не успели закончить вовремя. И это вполне также может быть северная часть трассы Пирелли.
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Сентября 18, 2015, 07:47:33 ---Вот и я думаю именно про дорожки парка. Их довольно активно использовали гоночные команды для подготовки. Те же первые "Феррари-125" в августе 1948 Фарина гонял именно по парку, а не по трассе.
Что касается времени, когда была сделана фотография, то это скорее 1941 год, потому как на фото вторая версия кузова.
--- Конец цитаты ---
Должен извиниться, у меня в голове перемешалось все. "Феррари" тестировались по дорожкам Валентино-парка в Турине. Поэтому моя версия отваливается.
Сергей Мингазов:
--- Цитата: Алексей Грушко от Сентября 18, 2015, 13:54:48 ---Вот ещё какой момент. Почему не состоялся БП Италии-39? Потому что началась реконструкция трассы. И её не успели закончить вовремя. И это вполне также может быть северная часть трассы Пирелли.
--- Конец цитаты ---
Ты пару недель назад ретвитил отличную картинку
С подписью "para que quede claro. El plano de la modificación para 1939"
Я просто не занимался этим, но судя по всему, пунктиром там отмечены области для разрушения, а сплошным - создаваемые заново. Получается так, что именно в 1939 году Монца обрела короткую конфигурацию, а задняя прямая была построена заново - параллельно Via Mirabello, но западнее - то есть фактически была создана современная конфигурация (за исключением шикан, конечно).
Навигация
Перейти к полной версии