Форум истории автоспорта > История
Простые вопросы
Сергей Мингазов:
А, нет, вру. ONS - Верховная национальная спортивная комиссия (Oberste Nationale Sport-Kommission) - это государственная организация, контролировавшая автоклубы. Нечто вроде ACCUS и FFSA. Не военная, просто государственная. А национальный автомобильный корпус - это NSKK.
Влад Шайхнуров:
Спасибо огромное!
Сергей Мингазов:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Августа 23, 2015, 23:47:47 ---2. Не знаю, как точно описать функции Коррадо Филиппини в RACI. По идее он как был журналистом, так и остался. Кроме того, он возглавлял что-то типа ассоциации итальянских автогонщиков. Это понятно, но почему про него пишут, что присутствовал на переговорах как представитель автоклуба Италии в 1940 году?
Вопросы навеяло статьей из итальянского журнала 1940 года, где говорится о встрече представителей заводов и автоклубов Италии и Германии в итальянском Мерано в январе.
--- Конец цитаты ---
Трудный вопрос. Мне тоже в 20-х годах встречаются руководители RACI и его спортивной комиссии, которые вроде бы к автомобилизму вообще отношения не имели. Например, Карло Молденхауэр, которого, судя по всему, толком не знали даже современники: журналисты перевирали фамилию. Вроде бы он был врачом, имевшим частную практику в Милане, увлекся автомобилизмом и автопробегами, вошел в автоклуб Милана, стал его секретарем, и в этом качестве дважды избирался Автоклубом Италии делегатом на съезды АИАКР. Тот же Сильвио Креспи - текстильный король, сенатор и министр; тот же Артуро Мерканти - летчик и путешественник. Как и зачем они вошли в Автоклуб Италии, почему именно они избирались делегатами на зарубежные съезды? В общем, единственное, на мой взгляд, логичное предположение - это то, что дело не в профессии, деловых качествах, заслугах или чинах, а в желании, энтузиазме. Люди увлеклись автоспортом, добровольно и безвозмездно работали для его развития, их работа получала, скажем так, признание гоночной общественности, и поэтому, когда им было нужно решить какой-то из вопросов на международном уровне, они вызывались ехать на съезд и без проблем получали такую возможность.
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Сергей Мингазов от Августа 24, 2015, 01:20:36 ---Трудный вопрос. Мне тоже в 20-х годах встречаются руководители RACI и его спортивной комиссии, которые вроде бы к автомобилизму вообще отношения не имели. Например, Карло Молденхауэр, которого, судя по всему, толком не знали даже современники: журналисты перевирали фамилию. Вроде бы он был врачом, имевшим частную практику в Милане, увлекся автомобилизмом и автопробегами, вошел в автоклуб Милана, стал его секретарем, и в этом качестве дважды избирался Автоклубом Италии делегатом на съезды АИАКР. Тот же Сильвио Креспи - текстильный король, сенатор и министр; тот же Артуро Мерканти - летчик и путешественник. Как и зачем они вошли в Автоклуб Италии, почему именно они избирались делегатами на зарубежные съезды? В общем, единственное, на мой взгляд, логичное предположение - это то, что дело не в профессии, деловых качествах, заслугах или чинах, а в желании, энтузиазме. Люди увлеклись автоспортом, добровольно и безвозмездно работали для его развития, их работа получала, скажем так, признание гоночной общественности, и поэтому, когда им было нужно решить какой-то из вопросов на международном уровне, они вызывались ехать на съезд и без проблем получали такую возможность.
--- Конец цитаты ---
Традиция продолжилась и с Джузеппе Фурмаником. Родился он в Швейцарии, в семье польских беженцев. И всю сознательную жизнь посвятил проектированию, испытаниям и изготовлению парашютов. Как-то стал гонщиком, потом в 1937 году с благословения Винченцо Флорио возглавил спортивную комиссию RACI и представлял итальянский автоклуб в AIACR.
Когда в 1945 году Бривио реформировал спортивный комитет, из него выгнали всех, кто так или иначе участвовал в фашистском движении. Фурманик, что удивительно, не пострадал совсем! У меня ассоциации с Остапом Бендером.
Алексей Грушко:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Августа 23, 2015, 23:47:47 ---Так вот, что интересно: в "Кубке Чиано" 1940 года в Ливорно с 1,5-литровым агрегатом должен был выступить и "Ауто-Унион". Когда-то давно читал в ARZ про тесты Нуволари на таком авто. У кого-то есть подробности относительно автомобиля?
--- Конец цитаты ---
http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/gp401.htm
http://8w.forix.com/au-typ-e.html
http://forums.autosport.com/topic/10638-193940-auto-union-15-litre/
Навигация
Перейти к полной версии