Форум истории автоспорта > История

Простые вопросы

<< < (84/110) > >>

Владимир Коваленко:
Незачётный (он мой).


http://forums.autosport.com/topic/144765-1984-eastern-grand-prix/

Сергей Мингазов:
Ясно, тогда Алексею может пригодиться.

Алексей Грушко:
Да, я знаю про этот случай, я включил его в свою статью про неизвестные гонки, но т.к. её смысл давать к следующему апрелю, то я пока не тороплюсь её доделывать. В Motor Sport большой репортаж с той гонки есть ;)

Влад Шайхнуров:
Расскажите, пжлст, кто такие и что такое:
1. Hünlein, председатель ONS перед войной. Что за структура ONS и как звали этого Хюнляйна?
2. Не знаю, как точно описать функции Коррадо Филиппини в RACI. По идее он как был журналистом, так и остался. Кроме того, он возглавлял что-то типа ассоциации итальянских автогонщиков. Это понятно, но почему про него пишут, что присутствовал на переговорах как представитель автоклуба Италии в 1940 году?
Вопросы навеяло статьей из итальянского журнала 1940 года, где говорится о встрече представителей заводов и автоклубов Италии и Германии в итальянском Мерано в январе. Так вот, что интересно: в "Кубке Чиано" 1940 года в Ливорно с 1,5-литровым агрегатом должен был выступить и "Ауто-Унион". Когда-то давно читал в ARZ про тесты Нуволари на таком авто. У кого-то есть подробности относительно автомобиля?

Сергей Мингазов:
Хюнляйн (по памяти) Адольф, ONS - национальный автомобильный корпус. Это государственная полувоенная структура вроде нашего ДОСААФ, контролировавшая автомобилизм и автоспорт параллельно контролю автоклубов. Об этом есть в книге фон Браухича "Без борьбы нет победы".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии