Форум истории автоспорта > История
Простые вопросы
Александр Кульчицкий:
Спасибо, Алексей. По-видимому, всё же, не Инди-500. А другого Peugeot того же типа со стартовым номером 17 (желательно 3-литрового, а не того, что был в Инди) ты навскидку не подскажешь?
Дело в том, меня навели на модель гоночного довоенного Peugeot на eBay, а Влад помог приобрести эту модель. Сейчас сижу и думаю, что послужило прототипом для этой модели.
В выходные сфотографирую и покажу эту модель, для чего придётся заново осваивать выкладку фотографий. Я ведь после восстановления форума так и не выкладывал картинок.
Алексей Грушко:
С этим же номером, 17, Реста выступал и в 1915 году в Сиу-Сити, также на Peugeot, скорее всего, автомобиль был тот же.
Трёхлитровые Peugeot в тот период в США также гонялись, они несколько отличались от 4,5-литровых. Что-то определённое можно будет сказать после того, как ты выложишь фото модели.
Алексей Грушко:
Сегодня мне встретилось обозначение Mercedes-Benz 1954-55 гг. как W196R. Откуда эта R взялась? У Людвигсена, Монкхауза и Никсона индексы идут без неё. Поиск Гуглом показал, что W196R действительно используется, более того, автомобиль Фанхио, проданный через Bonhams, так и отмаркирован. Но мне кажется, что это какая-то новомодная придумка.
Влад Шайхнуров:
У Риднера идет четкое разделение:
- автомобили "формулы-1" несли обозначение W196R (rennfahrzeug);
- спортивные автомобили SLR несли обозначение W196S (sport);
Сергей Мингазов:
Что это за незачетное Гран-при на "восточной трассе" в 1984 году: http://www.motorsportmagazine.com/archive/article/march-1984/22/grand-prix ? Или это розыгрыш?
Навигация
Перейти к полной версии