Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 252695 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #400 : Августа 14, 2012, 07:23:24 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма 112
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #401 : Августа 14, 2012, 10:53:20 »
Спасибо!  :)  Очень ценная информация!
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #402 : Января 20, 2013, 03:45:13 »
В книге Speedway упоминается организация UPPI (Union of Professional Racing Drivers) - предшественник GPDA. То же самое описывается в одном из сообщений на "Ностальгии". Больше я нигде сведений о ней не встречал; кто-нибудь может пролить свет?

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #403 : Апреля 04, 2013, 00:42:21 »
На сайте FIA каким-то чудом оказались выложены Приложения J к Международному спортивному кодексу за 1961, 1964, 1965, 1968 и 1972 годы. Больше ничего подобного там нет. Скачать архив.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #404 : Апреля 05, 2013, 19:00:54 »
Скорее всего, это те файлы, которые у нас уже давно есть, просто ты их обнаружил только сейчас.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #405 : Января 21, 2014, 13:00:24 »
Товарищи историки, небольшой "одноразовый" вопрос. Нужна информация по "Куперу-T77" 1965 г., в первую очередь его масса, а также насколько и чем именно он отличался от "T66" 1963 г. (в случае, если он не являлся чем-то принципиально новым по сравнению с "T66"). В сети по нему информации крайне мало, потому и спрашиваю.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #406 : Января 21, 2014, 13:06:37 »
Я приду домой и посмотрю в справочнике Ходжеса. Кроме того, у должна быть книга про Cooper Дуга Ная, я также поищу релевантные страницы.
« Последнее редактирование: Января 21, 2014, 13:25:16 от Алексей Грушко »
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #407 : Января 21, 2014, 19:59:12 »
Есть вот такие ссылки
http://www.dlg.speedfreaks.org/archive/cars/cooper/t66.php
http://www.dlg.speedfreaks.org/archive/cars/cooper/autos/1275.php

Кроме того, страницы из двух книг Ходжеса, а также Ная отправил тебе личным сообщением.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #408 : Января 28, 2014, 12:48:19 »
Коллеги, у меня несколько фотографий разного размера (по сути одна и та же фотография из разных источников) автомобиля Peugeot #17 Дарио Ресты с Инди-500 1916 года. Автомобиль показан спереди и справа (к примеру в Profile). Есть ли другие фотографии?

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #409 : Января 28, 2014, 14:18:28 »
Коллеги, у меня несколько фотографий разного размера (по сути одна и та же фотография из разных источников) автомобиля Peugeot #17 Дарио Ресты с Инди-500 1916 года. Автомобиль показан спереди и справа (к примеру в Profile). Есть ли другие фотографии?
Эта - http://indiamond6.ulib.iupui.edu/cdm/singleitem/collection/IMS/id/13280/rec/16 ?
Есть ещё его фото с другой года того же года, по идее, автомобиль тот же
http://indiamond6.ulib.iupui.edu/cdm/singleitem/collection/IMS/id/12572/rec/15
http://indiamond6.ulib.iupui.edu/cdm/singleitem/collection/IMS/id/12560/rec/35
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #410 : Января 28, 2014, 21:23:09 »
Спасибо, Алексей. По-видимому, всё же, не Инди-500. А другого Peugeot того же типа со стартовым номером 17 (желательно 3-литрового, а не того, что был в Инди) ты навскидку не подскажешь?

Дело в том, меня навели на модель гоночного довоенного Peugeot на eBay, а Влад помог приобрести эту модель. Сейчас сижу и думаю, что послужило прототипом для этой модели.

В выходные сфотографирую и покажу эту модель, для чего придётся заново осваивать выкладку фотографий. Я ведь после восстановления форума так и не выкладывал картинок.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #411 : Января 29, 2014, 16:09:05 »
С этим же номером, 17, Реста выступал и в 1915 году в Сиу-Сити, также на Peugeot, скорее всего, автомобиль был тот же.
Трёхлитровые Peugeot в тот период в США также гонялись, они несколько отличались от 4,5-литровых. Что-то определённое можно будет сказать после того, как ты выложишь фото модели.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #412 : Января 17, 2015, 10:19:11 »
Сегодня мне встретилось обозначение Mercedes-Benz 1954-55 гг. как W196R. Откуда эта R взялась? У Людвигсена, Монкхауза и Никсона индексы идут без неё. Поиск Гуглом показал, что W196R действительно используется, более того, автомобиль Фанхио, проданный через Bonhams, так и отмаркирован. Но мне кажется, что это какая-то новомодная придумка.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #413 : Января 17, 2015, 12:22:09 »
У Риднера идет четкое разделение:
- автомобили "формулы-1" несли обозначение W196R (rennfahrzeug);
- спортивные автомобили SLR несли обозначение W196S (sport);
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #414 : Июля 07, 2015, 08:37:43 »
Что это за незачетное Гран-при на "восточной трассе" в 1984 году: http://www.motorsportmagazine.com/archive/article/march-1984/22/grand-prix ? Или это розыгрыш?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #415 : Июля 07, 2015, 08:45:15 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #416 : Июля 07, 2015, 08:47:34 »
Ясно, тогда Алексею может пригодиться.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #417 : Июля 15, 2015, 03:30:00 »
Да, я знаю про этот случай, я включил его в свою статью про неизвестные гонки, но т.к. её смысл давать к следующему апрелю, то я пока не тороплюсь её доделывать. В Motor Sport большой репортаж с той гонки есть ;)
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #418 : Августа 23, 2015, 23:47:47 »
Расскажите, пжлст, кто такие и что такое:
1. Hünlein, председатель ONS перед войной. Что за структура ONS и как звали этого Хюнляйна?
2. Не знаю, как точно описать функции Коррадо Филиппини в RACI. По идее он как был журналистом, так и остался. Кроме того, он возглавлял что-то типа ассоциации итальянских автогонщиков. Это понятно, но почему про него пишут, что присутствовал на переговорах как представитель автоклуба Италии в 1940 году?
Вопросы навеяло статьей из итальянского журнала 1940 года, где говорится о встрече представителей заводов и автоклубов Италии и Германии в итальянском Мерано в январе. Так вот, что интересно: в "Кубке Чиано" 1940 года в Ливорно с 1,5-литровым агрегатом должен был выступить и "Ауто-Унион". Когда-то давно читал в ARZ про тесты Нуволари на таком авто. У кого-то есть подробности относительно автомобиля?
« Последнее редактирование: Августа 24, 2015, 00:35:59 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #419 : Августа 24, 2015, 00:18:04 »
Хюнляйн (по памяти) Адольф, ONS - национальный автомобильный корпус. Это государственная полувоенная структура вроде нашего ДОСААФ, контролировавшая автомобилизм и автоспорт параллельно контролю автоклубов. Об этом есть в книге фон Браухича "Без борьбы нет победы".

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #420 : Августа 24, 2015, 00:24:19 »
А, нет, вру. ONS - Верховная национальная спортивная комиссия (Oberste Nationale Sport-Kommission) - это государственная организация, контролировавшая автоклубы. Нечто вроде ACCUS и FFSA. Не военная, просто государственная. А национальный автомобильный корпус - это NSKK.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #421 : Августа 24, 2015, 00:54:43 »
Спасибо огромное!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #422 : Августа 24, 2015, 01:20:36 »
2. Не знаю, как точно описать функции Коррадо Филиппини в RACI. По идее он как был журналистом, так и остался. Кроме того, он возглавлял что-то типа ассоциации итальянских автогонщиков. Это понятно, но почему про него пишут, что присутствовал на переговорах как представитель автоклуба Италии в 1940 году?
Вопросы навеяло статьей из итальянского журнала 1940 года, где говорится о встрече представителей заводов и автоклубов Италии и Германии в итальянском Мерано в январе.
Трудный вопрос. Мне тоже в 20-х годах встречаются руководители RACI и его спортивной комиссии, которые вроде бы к автомобилизму вообще отношения не имели. Например, Карло Молденхауэр, которого, судя по всему, толком не знали даже современники: журналисты перевирали фамилию. Вроде бы он был врачом, имевшим частную практику в Милане, увлекся автомобилизмом и автопробегами, вошел в автоклуб Милана, стал его секретарем, и в этом качестве дважды избирался Автоклубом Италии делегатом на съезды АИАКР. Тот же Сильвио Креспи - текстильный король, сенатор и министр; тот же Артуро Мерканти - летчик и путешественник. Как и зачем они вошли в Автоклуб Италии, почему именно они избирались делегатами на зарубежные съезды? В общем, единственное, на мой взгляд, логичное предположение - это то, что дело не в профессии, деловых качествах, заслугах или чинах, а в желании, энтузиазме. Люди увлеклись автоспортом, добровольно и безвозмездно работали для его развития, их работа получала, скажем так, признание гоночной общественности, и поэтому, когда им было нужно решить какой-то из вопросов на международном уровне, они вызывались ехать на съезд и без проблем получали такую возможность.
« Последнее редактирование: Августа 24, 2015, 02:52:14 от Сергей Мингазов »

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #423 : Августа 24, 2015, 08:53:12 »
Трудный вопрос. Мне тоже в 20-х годах встречаются руководители RACI и его спортивной комиссии, которые вроде бы к автомобилизму вообще отношения не имели. Например, Карло Молденхауэр, которого, судя по всему, толком не знали даже современники: журналисты перевирали фамилию. Вроде бы он был врачом, имевшим частную практику в Милане, увлекся автомобилизмом и автопробегами, вошел в автоклуб Милана, стал его секретарем, и в этом качестве дважды избирался Автоклубом Италии делегатом на съезды АИАКР. Тот же Сильвио Креспи - текстильный король, сенатор и министр; тот же Артуро Мерканти - летчик и путешественник. Как и зачем они вошли в Автоклуб Италии, почему именно они избирались делегатами на зарубежные съезды? В общем, единственное, на мой взгляд, логичное предположение - это то, что дело не в профессии, деловых качествах, заслугах или чинах, а в желании, энтузиазме. Люди увлеклись автоспортом, добровольно и безвозмездно работали для его развития, их работа получала, скажем так, признание гоночной общественности, и поэтому, когда им было нужно решить какой-то из вопросов на международном уровне, они вызывались ехать на съезд и без проблем получали такую возможность.
Традиция продолжилась и с Джузеппе Фурмаником. Родился он в Швейцарии, в семье польских беженцев. И всю сознательную жизнь посвятил проектированию, испытаниям и изготовлению парашютов. Как-то стал гонщиком, потом в 1937 году с благословения Винченцо Флорио возглавил спортивную комиссию RACI и представлял итальянский автоклуб в AIACR.
Когда в 1945 году Бривио реформировал спортивный комитет, из него выгнали всех, кто так или иначе участвовал в фашистском движении. Фурманик, что удивительно, не пострадал совсем! У меня ассоциации с Остапом Бендером.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #424 : Августа 24, 2015, 12:14:16 »
Так вот, что интересно: в "Кубке Чиано" 1940 года в Ливорно с 1,5-литровым агрегатом должен был выступить и "Ауто-Унион". Когда-то давно читал в ARZ про тесты Нуволари на таком авто. У кого-то есть подробности относительно автомобиля?

http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/gp401.htm

http://8w.forix.com/au-typ-e.html

http://forums.autosport.com/topic/10638-193940-auto-union-15-litre/
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #425 : Августа 24, 2015, 12:42:22 »
Понял! Обсуждение на TNF очень информативно!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #426 : Августа 27, 2015, 08:57:44 »
Интересная заметка в La Stampa Sportiva от 20 августа 1922 года (http://www.digibess.it/fedora/repository/mauto:ssport-01060): "Автомобильный Гран-при Бельгии, трасса Frasserchamps, 600 км." Что такое Frasserchamps, "Гугл" не знает, так что можно сделать предположение, что это всем нам понятная описка.



Просто для посетителей сайта: обычно-то считается, что Гран-при Бельгии на трассе в Франкоршане был учрежден в 1921, на него подал заявку только один участник, после чего Гран-при был отменен (и проведен только мотоциклетный Гран-при), и его возрождение состоялось только в 1925 году.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 12:07:22 от Сергей Мингазов »

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #427 : Августа 27, 2015, 15:25:41 »
Ну на самом деле это третье гран-при в Бельгии - первые два прошли в 1912 и 1913 гг. А гонку 1922 года иногда называют "Гран-при Королевского автоклуба Бельгии".
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #428 : Сентября 02, 2015, 12:42:29 »
Алексей! Помнится мне, ты интересовался книгой Сильвы про "ОМ" в гонках. Не купил случайно? Если да, то скинь пжлст фото Коррадо Ораци (в конце 20-х - начале 30-х - технический директор завода). В инете пусто.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #429 : Сентября 02, 2015, 14:01:15 »
Алексей! Помнится мне, ты интересовался книгой Сильвы про "ОМ" в гонках. Не купил случайно? Если да, то скинь пжлст фото Коррадо Ораци (в конце 20-х - начале 30-х - технический директор завода). В инете пусто.
Она у меня в списке на покупку, но я с весны толком ничего не покупал - немного до этого по деньгам было. Возможно, в конце года массово затарюсь.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #430 : Сентября 02, 2015, 23:15:32 »
ОК!
Тогда может у кого-то есть монография №104 от AISA? Сейчас она "под замком".
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #431 : Сентября 03, 2015, 00:35:41 »
Когда я их качал, их было всего 101.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #432 : Сентября 03, 2015, 03:50:32 »
Когда я их качал, их было всего 101.
Сейчас прибавилось, но последние доступны только для членов AISA. Хотя непонятно, почему? По сути эта контора занимается популяризацией истории как автоспорта, так и истории автомобиля в целом. Возможно последние монографии находятся в разработке и потому пока недоступны рядовому читателю. А поскольку формат у них крайне интересный (выбирается тема и несколько историков пишут очерки на нее, после чего все собирается под "одной крышей"), то в настоящий момент на сайте лежит нечто промежуточное.
Кстати, абсолютно согласен с тобой в плане интереса к этому ресурсу: там море ценнейшей информации. Я для себя открыл нового историка, Патрика Итальяно. Нет, я и раньше знал про него, но когда стал читать его труды, меня поразила его въедливость и глубина проработки информации.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #433 : Сентября 14, 2015, 15:03:32 »
Подскажите, друзья: это случаем не в Монце?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #434 : Сентября 18, 2015, 05:33:03 »
Похоже. Но вполне могут оказаться и просто дорожки парка, или какая-то дорога в окрестностях. Вроде бы тесты проходили 12 сентября 1940.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #435 : Сентября 18, 2015, 07:47:33 »
Вот и я думаю именно про дорожки парка. Их довольно активно использовали гоночные команды для подготовки. Те же первые "Феррари-125" в августе 1948 Фарина гонял именно по парку, а не по трассе.
Что касается времени, когда была сделана фотография, то это скорее 1941 год, потому как на фото вторая версия кузова.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #436 : Сентября 18, 2015, 12:25:32 »
Сомневаюсь, что это могут быть дорожки парка. Так, если просто поразмыслить, непохоже...

1) Дорожки парка делались, скорее всего, вскоре после постройки парка, в период его наполнения, то есть в первой половине 19 века. Естественно, асфальта тогда не было, дорожки делались для людей и лошадей, и значит, скорее всего, просто отсыпались галькой или чем-то подобным. До постройки трассы асфальтировать или мостить дорожки в парке вообще не было нужды (ну, разве что площади перед дворцами или мостики), да и после - тоже. Я в Монце не был, но судя по фотографиям из Panoramio.com, там и до сих пор сохранившиеся дорожки - простой уплотненный гравий. А на фотографии видно очень ровное покрытие, больше похожее на асфальт. И зачем гоночную машину испытывать на гравии, если тут же есть целая гоночная трасса асфальта?

2) Дорожки в парке довольно узкие: два всадника могут разъехаться, а две машины нет. А здесь между деревьями метров 15, если не больше. Для строительства трассы просеки расширяли, а после этого... вроде нигде таких широких не видно.

3) Такие высокие и густые деревья были в основном в северной части парка, в тех местах, где сейчас повороты Реттифильо, Гранде, Роджиа, Лесмо, Серраглио, а после Аскари (тогда Виалоне - выход на Виалоне Мирабелло) лес заканчивался и превращался в луга и отдельные деревья, высаженные вдоль аллей. Трасса пересекла и разрушила практически все дорожки в северной части парка. Затрудняюсь придумать такую конфигурацию дорожек, которая удовлетворяла бы целям испытания гоночных машин и при этом не проходила бы по асфальту трассы процентов на 80.

По-моему, это может быть всё что угодно. Любое место в любой области северной Италии. Я не знаю, где это может быть. Если есть основания считать, что это парк Монцы, то я бы исходя из покрытия и ширины предположил, что это трасса. Если есть основания считать, что это именно дорожки парка, то... ну не знаю... разве что рано утром на круглой лужайке близ нынешнего "Аскари", снимок с севера, так, что широкая просека - это "Виалоне".

P.S. А на чем стоит второй справа механик? На роликовых коньках?
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2015, 13:49:20 от Сергей Мингазов »

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #437 : Сентября 18, 2015, 13:54:48 »
Вот ещё какой момент. Почему не состоялся БП Италии-39? Потому что началась реконструкция трассы. И её не успели закончить вовремя. И это вполне также может быть северная часть трассы Пирелли.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #438 : Сентября 18, 2015, 14:17:37 »
Вот и я думаю именно про дорожки парка. Их довольно активно использовали гоночные команды для подготовки. Те же первые "Феррари-125" в августе 1948 Фарина гонял именно по парку, а не по трассе.
Что касается времени, когда была сделана фотография, то это скорее 1941 год, потому как на фото вторая версия кузова.
Должен извиниться, у меня в голове перемешалось все. "Феррари" тестировались по дорожкам Валентино-парка в Турине. Поэтому моя версия отваливается.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #439 : Сентября 18, 2015, 14:20:08 »


Вот ещё какой момент. Почему не состоялся БП Италии-39? Потому что началась реконструкция трассы. И её не успели закончить вовремя. И это вполне также может быть северная часть трассы Пирелли.

Ты пару недель назад ретвитил отличную картинку



С подписью "para que quede claro. El plano de la modificación para 1939"

Я просто не занимался этим, но судя по всему, пунктиром там отмечены области для разрушения, а сплошным - создаваемые заново.  Получается так, что именно в 1939 году Монца обрела короткую конфигурацию, а задняя прямая была построена заново - параллельно Via Mirabello, но западнее - то есть фактически была создана современная конфигурация (за исключением шикан, конечно).

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #440 : Октября 12, 2015, 08:06:01 »
Влад, что можешь сказать о статье об Артуро Мерканти: http://www.coppafrancomazzotti.it/1/upload/freccia_rossa_novembre_2014.pdf ? Правдоподобно выглядит?

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #441 : Октября 12, 2015, 13:26:18 »
Влад, что можешь сказать о статье об Артуро Мерканти: http://www.coppafrancomazzotti.it/1/upload/freccia_rossa_novembre_2014.pdf ? Правдоподобно выглядит?
Я ничего из этого не знал, особенно про отношения между Мерканти и "четырьмя мушкетерами", в частности с Ренцо Кастаньето. Интересно, что как раз после смерти Мерканти карьера и авторитет Кастаньето пошли в гору.
Статья очень интересная и пока не вызвала у меня особых сомнений. Разве только история про попытку построить автодром сперва в Мальпенсе, как сказано, на месте аэродрома. Но, насколько я знаю, полноценным аэродромом "Мальпенса" стала только в 30-х годах, когда пошло бурное развитие военной авиации. А долгое время это была обычная сельская местность, где "Капрони" испытывала свои самолеты, т.е. обычным грунтовым аэродромом.
Спасибо за материал!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #442 : Октября 13, 2015, 00:45:11 »
Автор пишет, что Мерканти инкогнито заявился на "Милле милья" 1927 года, но был опознан в Венеции, дисквалифицирован и чуть ли не побит. Но другие источники говорят, что он финишировал, под своей фамилией, на 7 месте зачета и на 3 в классе: http://www.motorsportmagazine.com/archive/article/may-1927/24/italian-news , http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&f=5174&p=1&c=1#page/98/mode/2up

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #443 : Октября 13, 2015, 02:03:14 »
Автор пишет, что Мерканти инкогнито заявился на "Милле милья" 1927 года, но был опознан в Венеции, дисквалифицирован и чуть ли не побит. Но другие источники говорят, что он финишировал, под своей фамилией, на 7 месте зачета и на 3 в классе: http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&f=5174&p=1&c=1#page/98/mode/2up
По последней ссылке на 98 странице Мерканти фигурирует как Mercanti (F.I.), что очевидно и означает псевдоним Frate Ignoto.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #444 : Октября 13, 2015, 03:20:08 »
Да, возможно, но когда этот псевдоним использовался? Morotsport от мая 1927 упоминает только фамилию Мерканти. Motorsport от мая 1935 упоминает другой псевдоним Мерканти - Ignis: http://www.motorsportmagazine.com/archive/article/may-1935/36/pintacuda-alfa-romeo-wins-mille-miglia-record-t

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #445 : Октября 13, 2015, 07:21:50 »
I Coupe Internationale des Alpes - 12-18 August 1928

Otto Löhr - Adler
André Dewald - Adler
Hans Coenen - Adler
Fritz Backasch - Brennabor
Hans Niedlich - Brennabor
Fritz Lehnert - Brennabor
Leopold Roger - Minerva
René van Parys - Minerva
Edgar Goujon - Minerva
Giuseppe Morandi - OM
Vincenzo Coffani - OM
Antonio Masperi - OM
44 Fritz von Zsolnay - Gräf & Stift
62 Hans Georg Koch - Standard Six
85 Dr Oskar Schmidt - Talbot 1500
Hon Mildred Mary Bruce - AC
Max Voets - Studebaker
Georg Allerdist - Studebaker
Herbert Hoffmann - Studebaker
A.Sporkhorst - Hansa
Walter Jähnig - Hansa
Eduard Hörbe - Hansa
Carl von Guilleaume - La Salle
Richard Sinn - La Salle
Georg Hohmann - La Salle
Karl Kappler - Simson-Supra
Georg Kimpel - Simson-Supra
Graf von Kalnein - Simson-Supra
Fritz Poensgen - Chevrolet
Ernst Islinger - Chevrolet
Hans Merath - Chevrolet
Frau Liliane R.Roehrs - Adler
Frau Else Herta Vollbrecht - Adler
Frau Antonie Straßmann - Adler
25 Hermann Atmer - Wanderer
Max Mader - Wanderer
Alexander Graumüll - Wanderer
42 W.R.Wittich - Mercedes-Benz
47 Dr R.Krailsheimer - Mercedes-Benz
Haimo Schlutius - Mercedes-Benz
54 E.W.Sporkhorst - Hansa
Frau M.Gocht - NAG-Protos
52 P.v.Guilleaume - Steyr
55 H.Hinterleitner - Hupmobile
60 C.Deilmann - Austro-Daimler
Dr E.Wiethaus - Austro-Daimler
Frau E.Reichel - Austro-Daimler
A.Hirte - Mercedes-Benz 200
79 Ernst Kotte - Simson-Supra
Frau T.Kotte - Simson-Supra
Frau Else Metz - Wanderer
Frau L.Bahr - Steyr
84 J.v.Egan-Krieger - Brennabor
H.van Wersch - Brennabor
Eduard Reichstein - Brennabor
Keillet - Hispano-Suiza
Norman Janus - Minerva
Best Dallron - Bentley
59 Strazza - Lancia
Radice - Lancia
70 Vaccarossi - Lancia
68 Boerlo - Fiat
Bosco - Lancia
Pototki - Austro-Daimler
de Clenski - Austro-Daimler
Frate Ignoto - OM
Aliberti - Ansaldo
M.Giorgini - OM
Mazier - OM
91 Schiaggino - Alfa Romeo
Canestrini - Alfa Romeo
Bieila - Alfa Romeo
92 Baragiola - Alfa Romeo
95 Mariani - Fiat
94 Cornaggia - Fiat
93 Crespi - SAM
99 Karger - Zbrojovka
Softel - Zbrojovka
97 Stanzal - Zbrojovka
Edga Hoyos - Saurer
Richard Schuh - La Salle
57 Desiderus von Bitzy - Austro-Daimler
W.Hessel - Lancia
C.Imhof - Austro-Daimler
A.B. - Citroen
81 Dr Armand Lettich - Fiat
Ada Witzmann - Grofri-Sport
Norman Wegmann - Hispano-Suiza
Oscar Hauser - Chrysler
67 Mic Ryffel - Peugeot
C.F.A.Bally - Talbot
C.R.Pelley - Lagonda
Guido Sabatini - Itala

The course was over 1964 km from Milan to Munich. There were 86 starters, 44 finishers.
Alpine Cups were awarded to the Adler, Brennabor, Minerva and OM teams.

2. У Стефана Орнердаля : http://www.formula2.net/Pseudonyms.htm




Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #447 : Октября 13, 2015, 08:50:53 »
В очередной раз в показаниях путаются почти все. Выше я приводил ссылку с RSC. Там под номером 86 в 1935 году стартовал Frate Ignoto. Открыл газету Il Littoriale за 13 апреля, стр.2 (http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=2300&p=1#page/2/mode/2up). Там действительно Ignis. Но! В RSC он стартовал на Альфа-Ромео 6С2300, а в итальянской газете он заявлен в классе 3000 кубиков и выше.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #448 : Октября 13, 2015, 08:53:47 »
Забыл дописать: в номере 90 той же газеты Коррадо Филиппини описывает ход гонки. Про Игниса - ни слова. Даже результаты абсолютного зачета заканчиваются 14 позицией, а Игнис финишировал 15-м. Дальше идет список сошедших.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #449 : Октября 13, 2015, 12:37:04 »
Спасибо, Влад. Я попробую разобраться. Пожалуй, Артуро Мерканти был настолько ярким (а стал совершенно забытым) человеком, что ради него стоит написать отдельную короткую статью.