Форум истории автоспорта > История

Простые вопросы

<< < (73/110) > >>

Алексей Шеметович:
До момента как мы начали сверять с тобой номера шасси JS7, JS7/9 и JS9
я считал что в Отокурс не может ошибаться, а тут вышло что там вообще бурда по крайней мере в том сезоне.
Александр, буду очень благодарен, если ты отсканируешь всю информацию, что у тебя есть по номерам шасси Autocar и L`Automobile. Можно не срочно и не сразу.
Но все таки в результате мы получим 2 источника, которые где-то будут противоречить друг другу. Надеяться на 100% на периодику тоже нельзя, я убедился в этом  на примере GPI там часто не то что номер шасси, модель указывалась с ошибкой.
Поэтому для полного счастья нужен будет еще Прюллер, тем более что на 70 процентов кто-то добрый уже отсканировал и я скачал.

Откуда я начал заморачиваться на номера шасси. Наткнулся как то раз что в Grand Prix Data Book на этапе обе Ligier указано JS19, а на фото на старте видно что второй Лижье поехал JS17B а как я нашел потом JS19 использовал только в тренировках.
Чтобы вот так точно разобраться нужны номера шасси.
 

Александр Кульчицкий:
 
--- Цитата: Alex_S ---Александр, буду очень благодарен, если ты отсканируешь всю информацию, что у тебя есть по номерам шасси Autocar и L`Automobile. Можно не срочно и не сразу.
--- Конец цитаты ---
Попробую потихоньку, только уже в специальной теме, наверно.

Алексей Шеметович:
Сегодня случайно увидел. Задолго да Хэмилтона были темнокожие гонщики.



http://www.grandprixphoto.com/selection/temp1263637374.jpg
 

Алексей Гончарик:
Насколько я помню это Вилли Т. Риббс на тестах Brabham.

Алексей Грушко:
Про темнокожих гонщиков была, кажется, отдельная тема на TNF.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии