Дальше оказалось интересней. Такое впечатление, что шасси не всегда соответствовало кузову. Во всяком случае в Швеции квалифицировалась машина JS9/01, а в гонке использовалась JS7/02 с кузовом (панелями) от "9/01". Но это примечание я прочитал без словаря (фр. яз.), мог и наврать.
Действительно наврал. В примечании написано, что в гонке использовалась модель JS7-02 вследствие неисправности крепления стойки корпуса у JS9, которую невозможно было бы устранить на месте. Поэтому все мои рассуждения относительно новых панелей на старых шасси не принимать во внимание.
Надо прерваться.
Продолжу.
Аргентина и Бразилия: стартовал "7", шасси 03, запасной "7", шасси 02.
ЮАР: JS7/9, шасси 01.
Лонг-Бич: JS7-03.
Монако: первый старт (специально готовился) JS9-01, запасной JS7/9-03 - такое впечатление, что это бывшее JS7-03 и этот же авто в следующей гонке.
Бельгия: JS7/9-03
Испания: JS9-02.
Швеция: см. выше.
Франция, Англия, Германия: JS9-02.
Австрия: JS9-03.
Нидерланды: квалификация JS9-03, гонка JS9-02 с элементами п/п 03.
Италия, США, Канада: JS9-03.
Если нужно, отсканирую статистику с комментариями из L`Automobile.
Готовой подборки картинок авто для каждой гонки нет. Надо собирать.
Если у тебя будет подборка, с удовольствием бы посмотрел (можно не до конца разобранную).
Почему Aaron указывает модель JS7/9, не знаю. Возможно это переделанное шасси JS7-02 из Швеции, т.е. шасси "7" с капотажем "9" из-за этого и разночтение в разных источниках.
Александр Кульчицкий39992,7680208333