Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 324784 раз)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #250 : Декабря 11, 2007, 05:48:19 »
Цитата: Alex_S
http://cgi.ebay.co.uk/A3-Dessin-Formule1-Renault-RE30-Alain-Prost-by-P-Menard_W0QQitemZ220 181179619

Насколько я понимаю эта ссылка не дает ответа на вопрос, где опубликованы данные материалы и опубликованы ли они вообще. Чего же ты хотел от тех, кто хочет продать сей материал? Это естественно.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #251 : Декабря 11, 2007, 15:52:20 »
Я думал кто-то на форуме знает откуда могли взяться рисунки в 4-х проекциях.
Поэтому и спрашивал.
Может кто-то не знает откуда вообще данные рисунки (в 1-й проекции),
как вот уже 3-й год гуляют эти обои по интернету, которые просто слеплены из всех рисунков из энциклопедии Менарда.

[img=http://img249.imageshack.us/img249/6060/f1allcarssp3.th.jpg">

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #252 : Декабря 11, 2007, 15:52:45 »

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #253 : Декабря 12, 2007, 04:16:03 »
Симпатичная картинка, месяц- несколько месяцев назад я ее себе скачал, около 19 Мб.
4 проекции чаще всего можно встретить у моделистов, но я знаком только с польскими, чешскими изданиями и давно туда не заглядывал. Западноевропейских изданий не знаю. Если кто-то подскажет название, посмотрю в библиотеке. В принципе и из Интернета товарищ что-то похожее присылал, но Интернета я практически не знаю.

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #254 : Декабря 15, 2007, 15:19:42 »
Как скачивать номера журнала Autosprint?
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #255 : Января 09, 2008, 04:14:15 »
Наткнулся в Мотормузее на такого зверя:


В латышском я не силен, но на табличке как будто написано, что это дорожный вариант автомобиля формулы 1 со многими революционными конструкторскими решениями: пластиковым кузовом, вентиляторами для создания прижимающей силы и регулируемым микропроцессором охлаждением тормозных дисков; изготовлено около ста штук. (Пусть Каспарс поправит, если я что не так перевел.)
Что это репликар, ясно и без перевода. Вопрос лишь в том, повторяет ли он какую-нибудь из существовавших в действительности конструкций "Мак-Ларена" или же это типичный новодел в ностальгическом духе.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #256 : Января 10, 2008, 05:48:28 »
Цитата: Алексей Рогачев
Что это репликар, ясно и без перевода. Вопрос лишь в том, повторяет ли он какую-нибудь из существовавших в действительности конструкций "Мак-Ларена" или же это типичный новодел в ностальгическом духе.

Я такого "Мак-Ларена" не помню, хотя моя память - не показатель.

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #257 : Января 30, 2008, 05:17:20 »
А вот у меня возник вопрос: почему у "Бенеттонов" во время Большого Приза Бразилии'86 так-то странно окрашены боковины покрышек.
 Вильям Шевчук39477,5854861111
The Beatles - forever!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #258 : Января 30, 2008, 06:00:00 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #259 : Января 31, 2008, 04:02:01 »
Сколько стояли АМСы?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #260 : Января 31, 2008, 04:25:38 »
Где стояли?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #261 : Января 31, 2008, 04:27:27 »
По подписке или если их можно было купить в киосках.
 
Стояли = стоили у меняАлександр Кречетов39478,5506712963

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #262 : Января 31, 2008, 04:36:24 »
Можно было и подписаться, и купить. Но то были сумасшедшие девяностые. Цены росли на глазах. Невозможно было предсказать ни одну цену на месяц вперёд. Нередко редакции, собрав деньги с людей по подписке, оказывались не в состоянии выпустить все номера. Тогда они прибегали к хитрости: выпускали сдвоенные номера. Такой журнал был раза в полтора больше обычного, но явно меньше, чем два номера. Люди робко возмущались, но всё понимали.
Если мне память не изменяет, у АМС таким оказался только номер 11-12 за 1993 год (под рукой нет, чтобы проверить).
В принципе, это тема для отдельного разговора. Было бы интересно составить таблицу цен на каждый номер АМС.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #263 : Января 31, 2008, 04:44:15 »
Бесценные журналы. Я помню, что мартовсая "Формула" 99-го стоИла 24 рубля.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #264 : Января 31, 2008, 04:51:30 »
Ноябрьскую "Формулу" за 98-й я взял тогда за 9 рэ!!!

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #265 : Января 31, 2008, 04:56:47 »
Да, в 1993 году точно были совмещенные ноябрьский и декабрьский номера АМС.
А насчет "Формулы" - мартовский номер за 1999 год (самый первый у меня) купил за 21 рэ, причем не где-нибудь, а в самом "Библио-Глобусе" (до сих пор сзади наклейка-ценник сохранилась).

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #266 : Января 31, 2008, 12:18:30 »
Цитата: Владимир Коваленко
Можно было и подписаться, и купить. Но то были сумасшедшие девяностые. Цены росли на глазах. Невозможно было предсказать ни одну цену на месяц вперёд. Нередко редакции, собрав деньги с людей по подписке, оказывались не в состоянии выпустить все номера. Тогда они прибегали к хитрости: выпускали сдвоенные номера. Такой журнал был раза в полтора больше обычного, но явно меньше, чем два номера. Люди робко возмущались, но всё понимали.
Если мне память не изменяет, у АМС таким оказался только номер 11-12 за 1993 год (под рукой нет, чтобы проверить).
В принципе, это тема для отдельного разговора. Было бы интересно составить таблицу цен на каждый номер АМС.
У нас, на Украине, было ещё интереснее. Оплатить подписку на АМС (не помню год) одновременно  нужно было в украинских купонах, и в русских рублях. Мне приходилост покупать доллары, а уже на них - русские рубли. На почте эти деньги проводились по разным кассам.    Вильям Шевчук39478,880150463
The Beatles - forever!

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #267 : Февраля 06, 2008, 06:34:56 »
Цитата: Владимир Коваленко
Можно было и подписаться, и купить. Но то были сумасшедшие девяностые. Цены росли на глазах. Невозможно было предсказать ни одну цену на месяц вперёд. Нередко редакции, собрав деньги с людей по подписке, оказывались не в состоянии выпустить все номера. Тогда они прибегали к хитрости: выпускали сдвоенные номера. Такой журнал был раза в полтора больше обычного, но явно меньше, чем два номера. Люди робко возмущались, но всё понимали.
Если мне память не изменяет, у АМС таким оказался только номер 11-12 за 1993 год (под рукой нет, чтобы проверить).
В принципе, это тема для отдельного разговора. Было бы интересно составить таблицу цен на каждый номер АМС.

А еще выпускали журналы на бумаге низкого качества.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #268 : Февраля 06, 2008, 07:29:45 »
Тогда это имело небольшое значение. Бумага иногда была действительно просто отвратительной даже по советским меркам, гораздо хуже, чем у большинства номеров "За рулём". Но опять-таки всё и так было понятно.
Сейчас вообще кажется чудом, что страна как-то выкарабкалась из этого состояния.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #269 : Февраля 06, 2008, 08:02:49 »
Цитата: Владимир Коваленко
Тогда это имело небольшое значение. Бумага иногда была действительно просто отвратительной даже по советским меркам, гораздо хуже, чем у большинства номеров "За рулём". Но опять-таки всё и так было понятно.
Сейчас вообще кажется чудом, что страна как-то выкарабкалась из этого состояния.

Я извиняюсь за оффтоп, но мне кажется, что страна пребывает в этом состоянии до сих пор. Правда журналы стали красочнее, но зато цена возрасла.
Вот я не пойму, зачем нужно было "Формулу" печатать в Финляндии? И можно было использовать более тонкую бумагу как у Авторевю, и журнал стал бы доступным для студентов и школьников.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #270 : Февраля 06, 2008, 08:53:08 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Вот я не пойму, зачем нужно было "Формулу" печатать в Финляндии? И можно было использовать более тонкую бумагу как у Авторевю, и журнал стал бы доступным для студентов и школьников.

"Авторевю" тоже печатается в Финляндии  Финская полиграфия - лучшая, а печатать там, как я понимаю, выгоднее.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #271 : Февраля 06, 2008, 09:30:22 »
Цитата: Сергей Беднарук
Цитата: Кристобаль Хунта
Вот я не пойму, зачем нужно было "Формулу" печатать в Финляндии? И можно было использовать более тонкую бумагу как у Авторевю, и журнал стал бы доступным для студентов и школьников.

"Авторевю" тоже печатается в Финляндии  Финская полиграфия - лучшая, а печатать там, как я понимаю, выгоднее.

 А чем выгоднее?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #272 : Февраля 06, 2008, 09:55:53 »
Дешевле, как я догадываюсь. Иначе бы там не печатались все наши журналы.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #273 : Февраля 06, 2008, 10:13:15 »
Цитата: Сергей Беднарук
Дешевле, как я догадываюсь. Иначе бы там не печатались все наши журналы.

А Автоспорт тоже?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #274 : Февраля 06, 2008, 10:31:58 »
Нет, он в Москве. Но разве он дешевле?

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #275 : Марта 22, 2008, 18:40:23 »
Интересно, а Джеки действительно читает? Он к тому моменту научился справлятся с дислексией?
 

 
1966 Sunday Mirror Trophy.
F2 race. Goodwood, West Sussex, Great Britain. 11 April 1966.
Jackie Stewart, Matra MS5-Cosworth, 6th position/retired, reads a copy of Ian Fleming's James Bond novel "The Man With A Golden Gun", portrait.
World Copyright: LAT Photographic
Ref: 36846Александр Кречетов39530,2084259259

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #276 : Марта 22, 2008, 18:58:43 »
Википедия:
Дислекси́я (греч. δυς- dys- — «сложность с» и греч. λέξις lexis — «слова» или «словарь») — нарушение чтения, связанное с нарушением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга. Чтение замедленное, угадывающее, с фонетическими искажениями; непонимание смысла прочитанного.
Т.е он вполне может читать.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #277 : Апреля 08, 2008, 15:21:07 »
Может кто-нибудь дать информацию об участии Субару в Формуле1?

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #278 : Апреля 08, 2008, 15:27:38 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
Может кто-нибудь дать информацию об участии Субару в Формуле1?

http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=22818&highlight=subaru
http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=72468&highlight=subaru

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #279 : Апреля 10, 2008, 06:00:03 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
Может кто-нибудь дать информацию об участии Субару в Формуле1?

 
http://swrt.ru/2008/01/31/subaru-i-formula-1-nazad-v-90e/#more-583
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #280 : Апреля 10, 2008, 06:09:43 »
Кристобаль, спасибо за интересную ссылочку.

Оффлайн Екатерина Акопова

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #281 : Апреля 15, 2008, 16:35:13 »
Добрый вечер, господа.
Я к вам с вопросом. Перевожу книжку и наткнулась на то, что фон Трипса называют "Taffy". Не подскажете, как это можно перевести на русский и с чем это вообще связано?
Если посмотришь вверх из Формулы 3, то вначале видишь небо и только над ним Формулу 1 (с) Шенкен

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #282 : Апреля 15, 2008, 16:59:31 »
Отрывок из статьи Владимира Маккавеева
 
"Неудивительно, что вскоре Трипс получил в гоночном мире прозвище Граф Авария. А вот американцы, которым всегда импонировала его рисковая манера вождения, звали его Таффи - так валлийские эмигранты в Америке в начале позапрошлого века величали самых благородных и отважных мужчин. И надо сказать, это второе прозвище как нельзя лучше подходило графу."
 

Оффлайн Екатерина Акопова

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #283 : Апреля 15, 2008, 17:54:46 »
О, спасибо!
Если посмотришь вверх из Формулы 3, то вначале видишь небо и только над ним Формулу 1 (с) Шенкен

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #284 : Апреля 16, 2008, 04:51:02 »
Не только про автоспорт, но и вообще...
Как и когда появились первые представления об аэродинамике, и когда стали строить\проектировать машины с учетом аэродинамики?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #285 : Апреля 16, 2008, 05:12:30 »
Да практически сразу же. Только у каждого времени были свои ориентиры. Если взглянуть на современный гоночный автомобиль, то станет ясно, что в середине восьмидесятых аэродинамика была никакая, но ведь обтекаемые формы и антикрылья того периода - это огромный шаг по сравнению с "тракторами" начала семидесятых. И так можно двигаться по времени всё дальше и дальше.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #286 : Апреля 16, 2008, 05:17:46 »
Ну были же какие-то причины для смены "автоориентации"?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #287 : Апреля 16, 2008, 05:34:07 »
Что такое "автоориентация"?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #288 : Апреля 16, 2008, 07:36:48 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
Не только про автоспорт, но и вообще...
Как и когда появились первые представления об аэродинамике, и когда стали строить\проектировать машины с учетом аэродинамики?

Полагаю, еще в XIX веке. Взгляните, к примеру, на рекордный электромобиль Камиля Женатци. На заре XX-го "обтекаемые" кузова строили братья Рено, Опель. В десятые годы за ними потянулись другие - Sunbeam, Peugeot, Delage... По форме кузовов их машин видно, что они по-своему учитывали действие законов аэродинамики
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #289 : Апреля 16, 2008, 09:05:22 »
Кстати, хотел спросить, а есть у кого-нибудь фотографии (хотя бы парочку) Ле-Мана 1967-1968 года? Меня интересуют машины с антикрыльями. Заранее спасибо. Владимир Быков39554,7436458333

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #290 : Апреля 16, 2008, 09:49:40 »
Цитата: Владимир Быков
Кстати, хотел спросить, а есть у кого-нибудь фотографии (хотя бы парочку) Ле-Мана 1967-1968 года? Меня интересуют машины с антикрыльями. Заранее спасибо.

У меня только с 1000км Нюрбургринга и Монцы. С антикрыльями были только Чаппарали.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #291 : Апреля 16, 2008, 09:54:28 »
Цитата: Кристобаль Хунта
У меня только с 1000км Нюрбургринга и Монцы. С антикрыльями были только Чаппарали.

Я знаю! Кстати сайт Даррена Гэлпина мне в этом здорово помог! Но вот Николай Николаевич Белоусов утверждает, что первые автомобили с антикрыльями появились раньше Кан-Амовских... И дал намек - искать нужно в Ле-Мане!

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #292 : Апреля 16, 2008, 10:11:49 »
Цитата: Кристобаль Хунта
У меня только с 1000км Нюрбургринга и Монцы.

А какого года?
 Владимир Быков39554,7909953704

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #293 : Апреля 16, 2008, 11:47:10 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Что такое "автоориентация"?

Я имею в виду строили автомобили совсем с открытыми колесами (в смысле не под кузовом), машины, у которых задние колеса наполовину были скрыты или наоборот их было видно целиком.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #294 : Апреля 16, 2008, 14:43:05 »
Аня, хоть убей, не могу понять твоего вопроса. Не могла бы ты повторить для совсем тупых?

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #295 : Апреля 16, 2008, 23:17:00 »
Причины, по которым изменялся внешний вид машины. Почему в данный конкретный момент времени вдруг было решено именно спрятать колеса например?

А потом наоборот сделать конструкцию такой, чтобы заднее колесо было видно целиком? И так далее и тому подобное.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Простые вопросы
« Ответ #296 : Апреля 16, 2008, 23:26:49 »
Я думаю, что такой просто была идея конструктора. Захотелось ему так. Общая концепция - аэродинамическая.
А ты попробуй поменяй заднее колесо у такой машины - тогда поймёшь, почему их не закрывают.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #297 : Апреля 17, 2008, 00:57:18 »
Ну так не одна же такая машина была.
Да и идею, какими бы бредовыми они ни были, обычно на чем-то основаны =)

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #298 : Апреля 17, 2008, 05:32:21 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
Ну так не одна же такая машина была.
Да и идею, какими бы бредовыми они ни были, обычно на чем-то основаны =)

Почитай книжки Шугурова и Ю.Долматовского. Оба подробно исследуют изменения в конструкции автомобилей со времен оных по наши дни
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Простые вопросы
« Ответ #299 : Апреля 17, 2008, 05:56:07 »
Вот небольшая статья о Долматовском - может чем поможет, о))) :
 
Мы уверенно рассуждаем об особенностях стиля Криса Бэнгла, не задаем вопросов о том, чем занимаются Джуджаро и Бертоне, признаем роль Вальтера де Сильвы в создании имиджа Alfa Romeo и Audi. Автомобильный дизайн -- это уже составляющая общего культурного фона. Тогда как лет пятьдесят-шестьдесят назад о существовании профессии "дизайнер" знал далеко не каждый выпускник не только средней школы, но и института. Дизайном автомобилей в СССР, конечно, занимались. Правда, большинство идей не уходили дальше эскизов, которые видели только коллеги и начальство. О том, как работают дизайнер и конструктор, советские люди узнали благодаря одному из авторов немногочисленных советских концепт-каров -- Юрию Долматовскому. Именно он в своих книгах и статьях раскрыл "кухню" конструирования автомобилей.