Форум истории автоспорта > История

Простые вопросы

<< < (39/110) > >>

Вильям:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Но вопрос о такой конфигурации воздухозаборника действительно интересен. Можно поискать в "Гугле", но надо знать ключевые слова. Я пока не могу что-нибудь предложить.
--- Конец цитаты ---
В отношении карбюраторов я, конечно, поторопился. Вернее, оговорился.
Но насчет подведения набегающего потока так оно и есть. В Ф3 двигатели, если мне не изменяет память рядные и воздухозаборники двигателя выходят не вверх, как у V-образных, а вбок. А конфигурация просто оптимальна требованиям аэродинамики. В Ф1 же т.н. "камин" одновременно выполняет функцию ролл-бара. В Ф3 дуга безопасности, в общем-то, традиционной конфигурации.  Кстати, в зависимости от конструктивных особенностей головки блока цилиндров, аэродинамический воздухозаборник может располагаться как с левой, так и с правой стороны.     Billy5038981,8637268519

Владимир Коваленко:
Насчёт бокового расположения воздухозаборников - это хорошая мысль. С одной стороны, можно сделать такой двигатель, в котором они будут располагаться сверху, с другой стороны, в Ф3 ведь используются серийные двигатели, а там уж как получится.

Вильям:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Насчёт бокового расположения воздухозаборников - это хорошая мысль. С одной стороны, можно сделать такой двигатель, в котором они будут располагаться сверху, с другой стороны, в Ф3 ведь используются серийные двигатели, а там уж как получится.

--- Конец цитаты ---

Согласен, но ведь это удорожит и так недешевую конструкцию. А это ограничит возможность участия в гонках начинающих спортсменов и повлияет на массовость. Ведь Ф3, как национальные чемпионаты, именно и отличаются определенной демократичнстью, не не так ли?  

Игорь Тарасов:
А насчет Имолы ни кто ни чего не знает???

Вильям:

--- Цитата: Schumach --- А насчет Имолы ни кто ни чего не знает???

--- Конец цитаты ---
Конкретнее, плиз! 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии