Форум истории автоспорта > История
Простые вопросы
Вадим Русов:
--- Цитата: Владимир Коваленко --- В гонках пятидесятилетней давности, которыми я интересуюсь больше всего, это было нормальным делом, потому что главным субъектом гоночной статистики был автомобиль. Автомобиль должен был проехать определённую дистанцию, поэтому обычно неважно было, кто и через сколько замен привёл его к финишу.
В Монако однажды получилось так, что Стирлинг Мосс проходил мимо небольшой частной команды и поинтересовался её делами. Узнав, что дела идут неважно, он попросил попробовать машину и, показав результат, позволивший принять участие в гонке, удалился восвояси. Это время так и осталось в статистике за гонщиком, заявленным официально.
К сожалению, подробностей о правилах замен я не знаю, но очень хотел бы узнать. Могу только подтвердить, что менялись всяко разно, и это было в порядке вещей.
--- Конец цитаты ---
Ну это в 50-е было - совсем другие времена. Меня просто удивило, что подобные вещи можно было делать в гонках спортпрототипов еще в 1970 году, когда в гонках Формулы 1 такое уже давно было запрещено.
Владимир Коваленко:
Я опять позанудствую. Ты под "Формулой-1" подразумеваешь якобы гоночную серию, состоявшую из гонок чемпионата мира, в которой был централизованный регламент. Поскольку не было ни серии, ни единого регламента, что-то разрешать могли в гонках гран-при и международных в целом. Вот в какой форме это произошло и когда - это главный вопрос. Я помню, что видел страницу из журнала с последовательностью фотографий о смене гонщиков за рулём автомобиля. Дело происходило в Эйнтри, а меняющим гонщиком был Джим Кларк. Наверное, это был 1962 год. Это самый поздний такой случай, о котором я знаю. Надо полистать журналы 1962 года и поискать информацию. Благодаря Александру Кульчицкому у меня есть такие журналы, но надо ещё время найти.
Александр Готвянский:
Вот друг ссылку подкинул. Никто не занет, как Жак докатился до такого ?
http://net-cafe.hu/show.php?md=s&id=4883
http://net-cafe.hu/show.php?md=s&id=4885
algot38921,159224537
Спиренков Алексей:
А до чего он докатился-то? Всё очень мило и гламурненько.Как и положено сейчас в ф1.Он же не в пьяном виде раздевается,да ещё и на людях,как некоторые.Вот если бы Жак делал то,что эта девица,а она бы сидела в машинке вот это было бы по-крайней мере необычно.А так всё нормально.
Спиренков Алексей:
Да и целует его девица,а не мужик какой.Значит Жак ориентирован традиционно.Молодец!
Навигация
Перейти к полной версии