Форум истории автоспорта > История
Простые вопросы
oleksa:
--- Цитата: Nelson01 --- Ну уж наверняка менее эффективны чем высокие "камины". Не знаю только почему их запретили, вроде на безопастность оно не сильно влияло.
--- Конец цитаты ---
Если не ошибаюсь, их запретили за то же, что и "X-wings" - за уродство.
Антон Сумин:
Хе-хе, а вот о степени эффективности той или иной конструкции здесь можно поспорить. Всё ведь просто: чем больше некий элемент, тем больше т.н. площадь миделя и, как следствие, больше сопротивление набегающему потоку. Вспомните хотя бы "дымоход" на знаменитом Тиррелле-"слоне". НО: чем больше воздухазаборник, тем больше, простите, дырка в нём - следовательно, больше масса захватываемого за единицу времени воздуха. Соответственно, для маленького - или просто меньшего - воздухозаборника всё вышеозначенное переверните наоборот, скажем так. И второе НО: уменьшение размеров воздухозаборника вовсе не означает снижения оптимизации потока воздуха на впуске, от которой также весьма существенно зависит эффект инерционного наддува.
Александр Амецинский:
Я заметил, что на сайте ест закрытые темы для обсуждений.
Хотелось бы узнать, есть ли возможность получить доступ к ним.
Владимир Коваленко:
К сожалению, нет, но расстраиваться не стоит. Это служебные разговоры о закачках, пересылках материалов, взаимных услугах и т.п. Непосредственно к тематике форума они имеют весьма посредственное отношение.
Кристобаль Хунта:
[Вот интересное фото. Этап ЕТСС 79-го года в Зандвоорте.
Обратите внимание на отверстия в багажнике. Интересно: для чего они? Такое впечатление что там хранят тележку, колеса которой выпирают наружу.
Кристобаль Хунта38888,6924189815
Навигация
Перейти к полной версии