Форум истории автоспорта > История

Простые вопросы

<< < (31/110) > >>

oleksa:
Просто поправлю терминологию...

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Мощность двигателя зависит от количества воздушной смеси.
--- Конец цитаты ---

Топливо-воздушной смеси.

--- Цитировать ---можно создать дополнительное давление и позволить обогатить воздушную смесь  
--- Конец цитаты ---
"Обогатить" означает увеличить процентное содержание топлива в топливо-воздушной смеси. Наддув же увеличивает количество именно смеси (а не топлива), попадающей в цилиндр.

Владимир Коваленко:
Спасибо.

Вадим Русов:
 
--- Цитата: Schumach --- Я думаю если найти  подробный текст этого регламента то все станет ясно.
 
 

--- Конец цитаты ---

 
Да просто с 1 мая 1976 года вступил в силу новый регламент, по которому высота воздухозаборника не должны была привышать 800 мм от нижней кромки шасси.

Александр Готвянский:
 
--- Цитата: Nelson01 ---Да просто с 1 мая 1976 года вступил в силу новый регламент, по которому высота воздухозаборника не должны была привышать 800 мм от нижней кромки шасси.

--- Конец цитаты ---

 
Но не запрещал размещать их по бокам от дуги безопасности. Наверное они были очень неэффективны

Вадим Русов:
 
--- Цитата: algot ---  
--- Цитата: Nelson01 ---Да просто с 1 мая 1976 года вступил в силу новый регламент, по которому высота воздухозаборника не должны была привышать 800 мм от нижней кромки шасси.

--- Конец цитаты ---

 
Но не запрещал размещать их по бокам от дуги безопасности. Наверное они были очень неэффективны
--- Конец цитаты ---

 
Ну уж наверняка менее эффективны чем высокие "камины". Не знаю только почему их запретили, вроде на безопастность оно не сильно влияло.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии