Форум истории автоспорта > История
Простые вопросы
oleksa:
Просто поправлю терминологию...
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Мощность двигателя зависит от количества воздушной смеси.
--- Конец цитаты ---
Топливо-воздушной смеси.
--- Цитировать ---можно создать дополнительное давление и позволить обогатить воздушную смесь
--- Конец цитаты ---
"Обогатить" означает увеличить процентное содержание топлива в топливо-воздушной смеси. Наддув же увеличивает количество именно смеси (а не топлива), попадающей в цилиндр.
Владимир Коваленко:
Спасибо.
Вадим Русов:
--- Цитата: Schumach --- Я думаю если найти подробный текст этого регламента то все станет ясно.
--- Конец цитаты ---
Да просто с 1 мая 1976 года вступил в силу новый регламент, по которому высота воздухозаборника не должны была привышать 800 мм от нижней кромки шасси.
Александр Готвянский:
--- Цитата: Nelson01 ---Да просто с 1 мая 1976 года вступил в силу новый регламент, по которому высота воздухозаборника не должны была привышать 800 мм от нижней кромки шасси.
--- Конец цитаты ---
Но не запрещал размещать их по бокам от дуги безопасности. Наверное они были очень неэффективны
Вадим Русов:
--- Цитата: algot ---
--- Цитата: Nelson01 ---Да просто с 1 мая 1976 года вступил в силу новый регламент, по которому высота воздухозаборника не должны была привышать 800 мм от нижней кромки шасси.
--- Конец цитаты ---
Но не запрещал размещать их по бокам от дуги безопасности. Наверное они были очень неэффективны
--- Конец цитаты ---
Ну уж наверняка менее эффективны чем высокие "камины". Не знаю только почему их запретили, вроде на безопастность оно не сильно влияло.
Навигация
Перейти к полной версии