Форум истории автоспорта > История

Простые вопросы

<< < (30/110) > >>

Игорь Тарасов:
Я где то читал что с сезона 77 вступали в силу правила запрещающие верхний воздухозоборник или ограничили его высоту,некоторые команды (например Феррари) уже в 76-м под них болид сделали, Schumach38877,8160300926

Игорь Тарасов:
Ура я нашол.
Журнал Формула январь 2003.
Статья "Красно белые годы 1974-1976"
Цитата:"Начиная с испанского Гран-При(1976) в силу вступал новый технический регламент,направленный на снижение скорости машин и повышение их безопасности.Первой цели служило уменьшение максимальной высоты,ширины и "выноса" заднего антикрыла.Второй введение дуг безопасности-за головой пилота и в районе колен."
Вот оно как.Schumach38877,8370717593

Владимир Коваленко:
Я могу подтвердить лишь эту гонку, с которой действительно верхние воздухозаборники исчезли (судя по фотографиям), но причём тут дуги безопасности, ведь от наличия воздухозаборника они никак не зависят?

Игорь Тарасов:
Я думаю если найти  подробный текст этого регламента то все станет ясно.
 

Александр Готвянский:
В 77 году из крупных команд их использовали: МакЛарен, Фиттипальди, Лотус, Марч, Шэдоу.
В 78: Лотус (79-й), МакЛарен и куча частников на устаревших машинах
В 79: МакЛарен М28
В 81: Лотус 88 (на одном из шасси)
В 82: Лотус 91, Озелла, Теодоре, Уильямс
В 83: Лотус 92, Озелла, Уильямс
В 84: Эрроуз, Озелла
В 87: Тиррелл
В 88: Минарди, Тиррелл, Уильямс
В 89: Практически поголовно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии