Форум истории автоспорта > История

Простые вопросы

<< < (28/110) > >>

Владимир Коваленко:

--- Цитата: MoD ---Ну так ограничения были и в 86(по объему топливного бака-195 л.,а турбированные двигатели прожорливы очень как вы,думаю,знаете),соответсвенно можно предположить,что в 85-ом двигатели были также мощнее,не так ли?
--- Конец цитаты ---

Не думаю, ведь ограничения топливного бака касались лишь гонки, а в квалификации можно было плеснуть топлива на самое донышко, выставить 5 бар и гнать во весь опор.

Владимир:
 
--- Цитата: NRK ---Скажите, а
http://www.motorsport.com/
не работает только у меня?
--- Конец цитаты ---
Мне кажется просто бывают периоды, когда определенный раздел/разделы сайта обновляются. Так что вполне возможно, что он временами бываает недоступен. У меня так было несколько раз: один-два дня недоступен, а затем нормально работает.

Кристобаль Хунта:
" большинство треков окружили колючей проволокой и постами охраны, которые около входа в паддок также оснащены винтовками, чтобы сохранить безопасность пилотов."
Интересно это правда или преувеличение?
Речь идет о трассах Формулы-1.

Кристобаль Хунта:
Еще один вопросик
В 50-60-х годах в Европе были популярны гонки Формулы-2, (во всяком случае состав участников зачастую был "звездный") но затем они стали стремительно меняться и вскоре стали тем чем мы привыкли их видеть - уделом молодых гонщиков. Интересно почему произошел такой спад. Ведь до конца 60-х Кларк, Хилл, Брэбхэм, МакЛарен не гнушались участвовать скажем в гран-при Финляндии Формулы-2.

Владимир Коваленко:
Это хороший вопрос. Я не готов высказать даже предположения, но скажу, что это один из кирпичиков в стене между прежним автоспортом и нынешним, и его надо изучить для получения полной картины.
В принципе, можно по участию гонщиков гран-при в гонках малых классов найти ту временнУю границу, после которой чемпионат мира стал настолько серьёзным мероприятием, что его основные участники уже не разменивались на "мелочёвку".
Если кому интересно, то можете по статистике, которая есть на известных сайтах, составить список постоянных гонщиков гран-при и проверить каждого их них на участие в гонках Ф2 для сезонов, скажем, 1969-1971 годов. Я взял 1969 год хотя бы потому, что мы точно знаем об участии заводской команды "Лотос" в Ф2 в 1968 году по гибели Джима Кларка. Что изменилось в последующие годы?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии