Автор Тема: 1984 год  (Прочитано 33914 раз)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
1984 год
« : Октября 05, 2007, 06:43:42 »
ПЕРЕД ГП: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ПЕРЕД БРАЗИЛИЕЙ

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #1 : Октября 05, 2007, 08:00:30 »
Brazilian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #2 : Октября 10, 2007, 05:25:51 »
South African Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #3 : Октября 11, 2007, 09:14:45 »
Formula 1 World Championship

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #4 : Октября 12, 2007, 03:50:26 »
Belgian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #5 : Октября 15, 2007, 08:47:37 »
Formula 1 World Championship

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #6 : Октября 16, 2007, 03:38:21 »

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1984 год
« Ответ #7 : Октября 16, 2007, 04:00:43 »
А что такое "ти-кар"?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Артем Киселев

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #8 : Октября 16, 2007, 07:02:28 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
А что такое "ти-кар"?

 
Training Car.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1984 год
« Ответ #9 : Октября 16, 2007, 07:06:22 »
То есть запасной автомобиль.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #10 : Октября 16, 2007, 11:16:41 »
Максим Куваев - автор всех выставляемых в этой теме переводов - первый серьезный Переводчик, с которым я долго работал. Его переводы практически не подвергались постороннему воздействию (правке), кроме, разве что, замеченных опечаток. После набора и распечатки текста он правил его сам. Я помогал лишь с переводом отдельных мест с технической и спортивной терминологией. Ти-кар это такое же заимствование, как пит-стоп и т.п. Возможно, частое использование этого термина, особенность автора данной статьи. Александр Кульчицкий39372,6713194444

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #11 : Октября 17, 2007, 07:23:53 »
Formula 1 World Championship

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #12 : Октября 18, 2007, 03:48:24 »
French Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #13 : Октября 22, 2007, 08:40:56 »

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #14 : Октября 22, 2007, 08:47:36 »
Для сравнения с отчетами из английских журналов хочу предложить отчет из чешского "Мотора" (не путать с английским). Кто прислал мне этот перевод я не помню, поэтому автора перевода не указал.
Гран При Монако: Рулетка в дождь

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #15 : Ноября 22, 2007, 04:24:18 »
Воткнул статистику в ЮАР (2 этап), но так, как хотел, все равно не получилось. Картинку на треть уменьшил, оказалось, что этот размер еще читается.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1984 год
« Ответ #16 : Ноября 22, 2007, 08:06:43 »
А в чём возникли проблемы? Памятка по размещению картинок не помогла?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #17 : Ноября 22, 2007, 11:09:11 »
Цитата: Владимир Коваленко
А в чём возникли проблемы? Памятка по размещению картинок не помогла?

Памятка касается "имэджшака", но с ним у меня проблем вроде не было, наверно я что-то не то пишу в строках таблички "Вставить изображение", самого форума. Я заполняю только верхнюю строку "Путь к изображению", не заполняя нижнюю "Альтернативный текст", но это, мне кажется, не должно влиять на результат. А в первую строку я вставлял и просто "директорию" и Hotlink for forums (1) - результат один, который ты видишь.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1984 год
« Ответ #18 : Ноября 22, 2007, 11:32:51 »
Эта кнопочка предназначена совсем для другого, и, честно говоря, я до сих пор вообще не знал о её существовании. Ссылки "Имадж-шака" уже готовы к употреблению, и их просто нужно вставлять в окно текста сообщения.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #19 : Ноября 23, 2007, 05:30:54 »
Все понял, без кнопочки "Вставить изображение" работать гораздо проще, можно копировать, а не набирать путь, но у меня все равно получается полноразмерная картинка.Александр Кульчицкий39409,5966203704

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1984 год
« Ответ #20 : Ноября 23, 2007, 06:00:46 »
Нужна оригинальная страница со ссылками.
Я перезаписал файл. Вот нужный тебе вариант:

А вот где находится ссылка:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #21 : Ноября 23, 2007, 08:44:53 »
Все правильно, я отсюда брал и ничего не получилось. При случае попробую еще, а сейчас очередная статья-отчет, а то давно ничего не выкладывал.
Ксерокопии хорошего качества у меня только со второй половины сезона, первую половину я сейчас делаю повторно.
Canadian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #22 : Ноября 26, 2007, 11:16:33 »

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #23 : Декабря 03, 2007, 08:51:48 »
Статистику, как обещал, начну вставлять тогда, когда обновлю ксерокопии соответствующих страниц. То, что есть у меня в настоящий момент, было сделано очень давно и качество этих ксерокопий оставляет желать лучшего.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #24 : Декабря 04, 2007, 06:09:19 »
Стандартное представление гонщиков перед ГП Англии:
Кто будет Номер 1?

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #25 : Декабря 04, 2007, 06:12:18 »
British Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #26 : Декабря 05, 2007, 05:38:24 »
День Звезд

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #27 : Декабря 06, 2007, 09:29:25 »
Вчера получил в библиотеке заказанные ксерокопии по 1984 году, так что появилась возможность потихоньку начать добавлять статистику к отчетам о гонкам. Полагаю, что выбранный дазмер будет достаточен для чтения. Сейчас "оснастил" журнальной статистикой отчет о первом этапе.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #28 : Декабря 12, 2007, 06:19:05 »
Вставил статистику в отчеты с первых 5-и этапов из "Отокара". Дает ли она что-то новое по сравнению с интернетовской статистикой? Продолжать?Александр Кульчицкий39429,523900463

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #29 : Декабря 13, 2007, 09:48:49 »
German Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #30 : Декабря 17, 2007, 09:22:24 »
Austrian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #31 : Декабря 18, 2007, 05:15:01 »
Dutch Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #32 : Декабря 18, 2007, 05:32:07 »
СПОРТ

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #33 : Декабря 18, 2007, 09:37:17 »
Господа любители статистики. Не можете ли вы прокомментировать выкладываемые здесь таблицы? Есть ли в них дополнительная (по сравнению с доступной интернетовской) информация? Просто я практически не знаком с интернетовской статистикой.

Оффлайн Артем Киселев

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #34 : Декабря 18, 2007, 10:19:49 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Господа любители статистики. Не можете ли вы прокомментировать выкладываемые здесь таблицы? Есть ли в них дополнительная (по сравнению с доступной интернетовской) информация? Просто я практически не знаком с интернетовской статистикой.

 
В интернете практически невозможно найти результаты тренировок. За это тебе отдельная благодарность.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #35 : Декабря 19, 2007, 10:18:42 »
Цитата: Артём Киселёв

В интернете практически невозможно найти результаты тренировок. За это тебе отдельная благодарность.

Спасибо, хоть что-то узнал про Интернет.
 
Italian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #36 : Декабря 20, 2007, 09:18:46 »
European Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #37 : Декабря 21, 2007, 05:17:10 »
Последний этап чемпионата 1984 года.
Portuguese Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #38 : Декабря 21, 2007, 05:37:58 »
Роб Уокер:ежегодный рейтинг пилотов

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #39 : Декабря 27, 2007, 03:17:55 »
Вчера получил в библиотеке ксерокопии, а сегодня уже вставил недостающую статистику в этапы с Монако по Британию.
На 1985 год продолжить?

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #40 : Декабря 28, 2007, 03:15:17 »
Продолжай!
Особенно интересно было наблюдать за борьбой команд "второго эшелона" и аутсайдеров - про них русскоязычной информации вообще мало. С удовольствием почитаю про RAM и Zakspeed. Интересно, а куда пропадет Спирит Рейсинг? И как все оценят дебют Минарди?
Ещё любопытно было читать как постепенно менялось отношение к Айртону Сенне, и если его дебют прошел незамеченным, то в последней статье Роб Уокер назвал его выдающимся гонщиком во всех отношениях.
 
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #41 : Декабря 28, 2007, 03:52:08 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Особенно интересно было наблюдать за борьбой команд "второго эшелона" и аутсайдеров - про них русскоязычной информации вообще мало. С удовольствием почитаю про RAM и Zakspeed. Интересно, а куда пропадет Спирит Рейсинг? И как все оценят дебют Минарди?
Ещё любопытно было читать как постепенно менялось отношение к Айртону Сенне, и если его дебют прошел незамеченным, то в последней статье Роб Уокер назвал его выдающимся гонщиком во всех отношениях.

Про Zakspeed и Spirit дополнительная информация есть и в 1984 году, но эти материалы не переводились. Я их чуть позже отсканирую. С большей части материалов 1984 года только что сделал копии.
Статья Роба Уокера стоит особняком по отношению к другим материалам. Она из американского Road & Track. А разные журналы, разные авторы пишут совсем по-разному. Я "воспитывался" на чешских изданиях, в них, как мне кажется, отношения к Сенне было "отрицательным", его часто критиковали. Так что мое отношение к нему было сформировано в основном чешской прессой. В противостоянии Прост-Сенна я всегда болел за Проста. Позже мое к нему отношение поменялось, но осадок остался.
Для аналогичной выкладки материалов по 1985 году надо, чтобы Володя открыл к этой теме доступ. Если я сам открою тему, она попадет не совсем туда, куда надо.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1984 год
« Ответ #42 : Декабря 28, 2007, 04:20:30 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Для аналогичной выкладки материалов по 1985 году надо, чтобы Володя открыл к этой теме доступ. Если я сам открою тему, она попадет не совсем туда, куда надо.

Я думаю, что всё будет нормально. В крайнем случае, я всегда могу тему переместить.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #43 : Декабря 28, 2007, 10:02:49 »
Обзор 84-го получился интересным и достаточно "фактурным".
Александр, большое спасибо за подборку!
Было бы здорово продолжить

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1984 год
« Ответ #44 : Декабря 20, 2008, 08:04:19 »
Интересная дискуссия на форуме "ТБК-Лайт": F1 1984 Monaco 'Senna' Toleman Photo.
Image
Есть мнение, что на знаменитой фотографии Шлегельмильха изображён вовсе не Сенна, а его партнёр Джонни Чекотто, потому что над антикрылом виден кусочек красного, а не жёлтого шлема.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #45 : Декабря 22, 2008, 10:22:52 »
Судя по положению "красной точки" над антикрылом, это можт быть не шлем, а точка (красная же) над буквой "i" в рекламе Agip на отбойнике. Роман Мозговой39804,8036574074

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #46 : Декабря 22, 2008, 10:57:39 »
Цитата: Роман Мозговой
Судя по положению "красной точки" над антикрылом, это можт быть не шлем, а точка (красная же) над буквой "i" в рекламе Agip на отбойнике.

Да нет, на фотографии в книге видно, что это не точка над "i". На этой фотографии это видно похуже.Александр Кульчицкий39804,8222685185

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1984 год
« Ответ #47 : Декабря 22, 2008, 11:05:04 »
Максимальное имеющееся у меня разрешение (из фотоальбома Шлегельмильха Fascination Formula 1):
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #48 : Декабря 23, 2008, 07:46:43 »
Я тоже думаю что это точка

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #49 : Декабря 23, 2008, 18:27:08 »
Посмотрел на своём крупном фото.
Нет, на точку не похожа. Остальные точки слишком размыты, а эта чёткая, т.е. расположена ближе к фокусу. Похоже, это действительно одна из красных полос на шлеме Чекотто.