Автор Тема: 1984 год  (Прочитано 24812 раз)

Оффлайн Артем Киселев

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #50 : Декабря 23, 2008, 19:16:41 »
Это однозначно Чекотто. Тут даже спорить не о чем. Досадная ошибка фотографа, хотя меня она нисколько не удивляет. Много раз я сталкивался с подобными вещами, например, в архиве Sutton Images. Тоже, вроде бы, уважаемое фотоагентство, однако...
 
Раз уж я заговорил о Саттоне, то вот фотография Сенны из их архива. Там, кстати, написано, что этот снимаок сделан 3 июня, что, собственно, не является правдой, поскольку здесь Айртон запечатлен за рулем TG184P, то есть во время тренировки.
 

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #51 : Декабря 24, 2008, 14:48:47 »
Ладно день, у Саттона есть ошибки по годам, то есть указано 1985-й вместо 86-го, или на фото Озелла, а подпись Марч, для примера вот тут 89bra_011.
Мне кажется большой процент его архивов был куплен, а потом распознан знатоками.
А вот по поводу того фото, скажите вкратце из-за чего сыр-бор. Там просто гонщик проходит поворот, никого не обгоняет. Какая загвоздка что это должен быть именно Сенны. Разве Чекотто недостоин ехать в дождь?
 

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #52 : Декабря 24, 2008, 15:52:14 »
Кадр видимо просто красивый. И ассоциировать его с Сенной более приятно. Как-то так. Может  поэтому фотограф и ошибся.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #53 : Декабря 25, 2008, 02:47:16 »
Цитата: Alex_S
А вот по поводу того фото, скажите вкратце из-за чего сыр-бор. Там просто гонщик проходит поворот, никого не обгоняет. Какая загвоздка что это должен быть именно Сенны. Разве Чекотто недостоин ехать в дождь?

В фотоальбоме Шлегельмильха указано, что это Сенна. Имеется соответствующая подрисуночная (околорисуночная) подпись.Александр Кульчицкий39807,4810532407

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #54 : Января 06, 2010, 10:44:07 »
Тоже решил немножко разгрести завалы и первым делом под руки попались не отсканированные ксерокопии по 1984 году. Казалось бы этот период мы давно уже не обсуждали, но на попавшихся под руку страницах оказалась статья про автомобиль Theo Schneider, принимавший участие в "гран-при" 1913 года.
Отсканировал и выкладываю 36 стр. из журнала Autocar за март 1984 года:
http://files.mail.ru/TVWB3C

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #55 : Января 06, 2010, 12:02:10 »
Autocar за апрель 1984 года - всего 22 стр.
http://files.mail.ru/4GGAAL

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #56 : Января 08, 2010, 09:12:49 »
Autocar за июнь 1984 года - 30 стр:
http://files.mail.ru/RV6NJA
Autocar за май 1984 года пропустил, прошлый раз что-то не загружалось:
http://files.mail.ru/KQOF0IАлександр Кульчицкий40186,751724537

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #57 : Января 09, 2010, 02:28:11 »
Autocar за июль 1984 года:
http://www.sendspace.com/file/nfak7f

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #58 : Января 09, 2010, 06:33:29 »
Autocar за август 1984 года:
http://www.sendspace.com/file/71jp6l

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #59 : Января 09, 2010, 15:22:58 »
Autocar за сентябрь 1984 года. Кроме прочего здесь есть статья на 3 страницы о "Мерседесе", принимавшем участие в "Гран-при АКФ" 1906 года.
http://www.sendspace.com/file/0awprx
Сам на себя удивляюсь, обычно я столько за день не сканировал, хотя, часть страниц уже были отсканированы.Александр Кульчицкий40188,0059490741

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #60 : Января 10, 2010, 00:51:37 »
Autocar за октябрь 1984 года:
http://www.sendspace.com/file/clw3yx

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1984 год
« Ответ #61 : Марта 26, 2016, 08:10:35 »

Из интервью со Стефаном Йоханссоном о его победе в Сибринге (The Maurice Hamilton interview - Stefan Johansson (F1 Racing - 2015.02).pdf):

Цитировать
SJ: Reinhold Joest called me, last minute, and said he’d gut this Colombian driver [Mauricio de Narvaez] who was paying a lot of money to do Sibring and would I be part of the team with hens Heyer? Hans and I were on the same flight leaving Frankfurt on the Monday because practice started on Wednesday with the race on Saturday. Everything that could go wrong did go wrong. A re-routed flight, engine problems..- we landed at Miami and had to drive through the night on Friday, arriving at Sebring at about 9am - and the race started at 11am. I'd never heen to the track, never seen I his car before, and, once again, I'm having a seat lifting in the pits.

The Colombian guy qualified about 40th out of around 80 cars. He did the first stint and then Hans started motoring, picking up a few places. Then it was my turn - and ail I knew of the track was the first left-hander, because I could see it from the pits. That's when I discovered this car was a monster: a beast. It had almost 1,000bhp, no aero, big fat lyres and a flexing chassis. But the worst part is the diff was 100 per cent locked.

At the lime, Sebring was an incredibly wide airfield track with no reference points at all. I was trying to follow some of the cars, but I wasn't up to speed. When you lift completely and turn to the right, the ear will basically straighten tip because of the locked diff, which feels like you’re turning left. I had Minis passing me: I was all over the place; it was an hour of absolute torture.

Hans had to tell me how to drive these things and this track. After five or six laps of the next stint, I was getting the hung of it to the point where I was doing the same lap lime as the leaders. Sometimes yon get an incredible rhythm and I ended up doing the last four stints, little by little, I picked them off. With 15 minute to go, I passed Hans Stuck for the lead, and we won.

Everyone on the team was over the moon. I go from parc ferme to the podium and they say: "Er, who are you?" We hadn't had lime to sign in and they didn't have a clue who I was. The other two were on the podium but the officials wouldn't let me join them. I had to fight my way up there!

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Камышинский

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1984 год
« Ответ #63 : Декабря 22, 2016, 11:37:03 »
Интересная дискуссия на форуме "ТБК-Лайт": F1 1984 Monaco 'Senna' Toleman Photo.
Image
Есть мнение, что на знаменитой фотографии Шлегельмильха изображён вовсе не Сенна, а его партнёр Джонни Чекотто, потому что над антикрылом виден кусочек красного, а не жёлтого шлема.
Ребята, у Сенны были перчатки красного цвета на Гран При Монако 1984 в гонке-и после обгона Проста, после финишной прямой, он приветствовал рукой болельщиков-вот одна из перчаток и появилась на снимке-посмотрите ЮТЮБ-так что не надо сомневаться и Шлигельмильха обвинять-это он-Великий чемпион!!!